Автор Тема: Установка камазовских турбин  (Прочитано 27750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #40 : 05 Августа 2011, 19:25:55 »
Если делать то сразу 0,6-0,8 давить.

Сейчас у меня лежит чарджер от 1G-GZE, он надежный, но ставить некуда пока.

Тоже всерьез подумываю о SC14.
А где их поискать?
У нас в Омске продает один, но какой-то ржавый и за 10,5кр.
Имхо дорого.
И в Питере с гарантией за 9.
А больше не вижу нигде...

Кста, я понимаю, что они оч надежны, но все же они ремонтопригодны?
Или проще выкинуть, чем ремонтировать? (как в случае с турбой)
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 19:28:23 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #41 : 05 Августа 2011, 19:41:36 »
Если смотреть турбокарты ТРК-7, то видно, что в камазе она дует 2 с гаком очка когда выходит на полный буст.
Не верю я этим большим турбинам.
Я не знаю, что сейчас в современных КамАЗах, но знаю точно, что в МАЗах/КрАЗах/БелАЗах
с ЯМЗ турба не дула нихрена: 0.2 - 0.3 очка.
И систем регулирования давления не было никаких: сколько может - столько дует.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #42 : 05 Августа 2011, 19:43:40 »
Я знаю, что в турбодвигателях, идет коленвал с анодированными концами. Там писали про газоновскую турбину. На газона и на бычке стоит двигатель ЯМЗ, который стоит на известном тракторе МТЗ, Можно поставить все что угодно и куда угодно, самое главное заставить это правильно работать.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #43 : 05 Августа 2011, 19:48:55 »
Не верю я этим большим турбинам.
Я не знаю, что сейчас в современных КамАЗах, но знаю точно, что в МАЗах/КрАЗах/БелАЗах
с ЯМЗ турба не дула нихрена: 0.2 - 0.3 очка.
И систем регулирования давления не было никаких: сколько может - столько дует.
Да это точно 👏, и перегревалась всегда, была как сатана всегда в масле. Щас конечно получше объстоят дела, в ЯМЗ доработки. Стоит обычная ЯМЗ шестерка рядная. Стоит интеркуллер, регуляторы давления. Давят турбы у них щас до 9 очков, если дырка в резинке интеркулера хоть с иголку мощьность сразу теряется до 7-6 очков 😆
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #44 : 05 Августа 2011, 19:51:10 »
Я знаю, что в турбодвигателях, идет коленвал с анодированными концами. Там писали про газоновскую турбину. На газона и на бычке стоит двигатель ЯМЗ, который стоит на известном тракторе МТЗ, Можно поставить все что угодно и куда угодно, самое главное заставить это правильно работать.
На газонах,бычках,мазенках стоит один движок,сделанный в Минске,и нигде иначе
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #45 : 05 Августа 2011, 20:03:55 »
На газонах,бычках,мазенках стоит один движок,сделанный в Минске,и нигде иначе
ЯМЗ -ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД, почитай инфу, сделан в СССР, до сих пор собирают и ставят на все где применяется. Я пять лет в дальнобое,  я возил с Ярославля в Минск моторы и трансмисию для мазов, был на заводах. Именно по этому у нас с Белорусией на грузовики и спец технику произведенную в Белорусии НИКОГДА не было растаможки. Как ты перенесешь завод в кармане что ли после распада СССР? Вот и делает Ярославль знаменитые двигатели ЯМЗ,  которые стоят не только на мазах, бычках, с\х технике, но и на знаменитом дакаровском КАМАЗе. почитайте инфу много интересного. 
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #46 : 05 Августа 2011, 20:04:17 »
Да это точно 👏, и перегревалась всегда, была как сатана всегда в масле. Щас конечно получше объстоят дела, в ЯМЗ доработки. Стоит обычная ЯМЗ шестерка рядная. Стоит интеркуллер, регуляторы давления. Давят турбы у них щас до 9 очков, если дырка в резинке интеркулера хоть с иголку мощьность сразу теряется до 7-6 очков 😆
Тубина на 6-7 очков...это хде?
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #47 : 05 Августа 2011, 20:09:26 »
Я знаю, что в турбодвигателях, идет коленвал с анодированными концами. Там писали про газоновскую турбину. На газона и на бычке стоит двигатель ЯМЗ, который стоит на известном тракторе МТЗ, Можно поставить все что угодно и куда угодно, самое главное заставить это правильно работать.
Д-245 Минский там.


в ЯМЗ доработки. Стоит обычная ЯМЗ шестерка рядная.
Ни разу не слышал о рядных ярославцах (не считая старинных двухтактных ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206)


Давят турбы у них щас до 9 очков,
Неее, ребят, я конечно понимаю, что отстаю от прогресса, но чтоб настолько....
Вы хоть маленько думайте, что говорите...
Супер-пупер-навороченные движки с ценой от самолета переваривают 2.5 - 3 бара.


Да это точно 👏, и перегревалась всегда, была как сатана всегда в масле.
При попадании большого кол-ва масла на турбину ЯМЗ (например при обламывании масляной трубки)
оно мгновенно воспламеняется и машина сгорает.


Не хотел показаться шибко грамотным,
но вот как-то так...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #48 : 05 Августа 2011, 20:20:44 »
Ага, вот нашел перспективный тяжелый дизель ЯМЗ-650  R6.
Так что беру свои слова обратно.
А Газик/Бычок/МТЗ - все равно Минские Д-245...
https://yarcentr.ru/dvigateli_yamz/
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #49 : 05 Августа 2011, 20:20:53 »
Д-245 Минский там.

Ни разу не слышал о рядных ярославцах (не считая старинных двухтактных ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206)

Неее, ребят, я конечно понимаю, что отстаю от прогресса, но чтоб настолько....
Вы хоть маленько думайте, что говорите...
Супер-пупер-навороченные движки с ценой от самолета переваривают 2.5 - 3 бара.

При попадании большого кол-ва масла на турбину ЯМЗ (например при обламывании масляной трубки)
оно мгновенно воспламеняется и машина сгорает.


Не хотел показаться шибко грамотным,
но вот как-то так...
Рядная мазовская шестерка, что стояла на мазах головастиках, она и сейчас стоит на мазах на, тягочах Маз евро. А на маз-ман сейчас стоит двигатель ЯМЗ скопированный с двигателя РЕНО МАГНУМ.
Я тебе говорю про итог не с турбины, а давление в системе интеркуллера.
А мало их погорело, масло херячило постоянно, капало с низу турбины на коллектор дым стоял постоянно. Постоянно надо было следить за этим
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #50 : 05 Августа 2011, 20:22:01 »
ЯМЗ -ЯРОСЛАВСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД, почитай инфу, сделан в СССР, до сих пор собирают и ставят на все где применяется. Я пять лет в дальнобое,  я возил с Ярославля в Минск моторы и трансмисию для мазов, был на заводах. Именно по этому у нас с Белорусией на грузовики и спец технику произведенную в Белорусии НИКОГДА не было растаможки. Как ты перенесешь завод в кармане что ли после распада СССР? Вот и делает Ярославль знаменитые двигатели ЯМЗ,  которые стоят не только на мазах, бычках, с\х технике, но и на знаменитом дакаровском КАМАЗе. почитайте инфу много интересного.
Вот ты дал!!!я уже 27 лет на дальнобое,но подобную ахинею слышу первый раз.есть минский моторный завод,делает ммзд 245,есть Рыбинский завод,что делает моторы для Гоночных Камазов,а есть ЯМЗ,что делает моторы,и довольно неплохие,серии 7511,и есть камаз,моторный завод,который в данный момент делает Камингс и кроме тошо у всех сть побочное производство,ориентированное чисто на оборону
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #51 : 05 Августа 2011, 20:22:16 »
Ага, вот нашел перспективный тяжелый дизель ЯМЗ-650  R6.
Так что беру свои слова обратно.
А Газик/Бычок/МТЗ - все равно Минские Д-245...
https://yarcentr.ru/dvigateli_yamz/
Да не спорю, минские, но их же выпускают и в ярославле.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #52 : 05 Августа 2011, 20:23:39 »
Вот ты дал!!!я уже 27 лет на дальнобое,но подобную ахинею слышу первый раз.есть минский моторный завод,делает ммзд 245,есть Рыбинский завод,что делает моторы для Гоночных Камазов,а есть ЯМЗ,что делает моторы,и довольно неплохие,серии 7511,и есть камаз,моторный завод,который в данный момент делает Камингс и кроме тошо у всех сть побочное производство,ориентированное чисто на оборону
Сверху ссылку смотри, про ЯМЗ завод. Я говорю что на мазы дв. ЯМЗ,
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 20:25:54 от azar25 »
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #53 : 05 Августа 2011, 20:24:54 »
Рядная мазовская шестерка, что стояла на мазах головастиках, она и сейчас стоит на мазах
Модель назови.
Всю жизнь МАЗовским был ЯМЗ-236  V6.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #54 : 05 Августа 2011, 20:27:59 »
Сверху ссылку смотри, про ЯМЗ завод. Я говорю что на мазы дв. ЯМЗ,
Сверху слева МАЗ-головастик.
Курсор наведи на него и увидишь новый 7511   V8.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 20:31:07 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #55 : 05 Августа 2011, 20:29:03 »
Модель назови.
Всю жизнь МАЗовским был ЯМЗ-236  V6.
https://yarcentr.ru/dvigateli_yamz/euro3/ сам же ссылку прислал
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #56 : 05 Августа 2011, 20:31:18 »
они там разные шестерки и рядные и м образные, я тебе говорю какие щас устанавливают на маз евро
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #57 : 05 Августа 2011, 20:32:11 »
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #58 : 05 Августа 2011, 20:33:59 »
Сверху слева МАЗ-головастик.
Курсор наведи на него и увидишь новый 7511   V8.
они и с V8 шли и с V6, я чуть попутал, щас идут рядные 6-ерки
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #59 : 05 Августа 2011, 20:34:34 »
Рядная мазовская шестерка, что стояла на мазах головастиках, она и сейчас стоит на мазах
Ты мне толкуешь о R6!
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп