Нельзя ставить турбину от камаза,белаза,заза и прочего автопрома.я уже видел несколько человек,которые делали такие проэкты,все из них или бросали эту идею или меняли на нормальные турбины,я понимаю что цена на новую камазовскую турбину 8 000 рублей просто бударажит воображение многих москвичеводов,но поверьте не все так просто. 1.У этих дизельных турбин низкий температурный рабочий фон,на бензо двигателях,они моментально выйдут из строя.
2.Раскрутить эту турбину,все равно что толкать слона.У них очень низкая производительность
3.Они дубовые,имеют маленькие обороты.4.Для смазки этих турбин используется дизельное масло,на обычном масле зазоры внутри турбины будут настолько большими,что она сама свою крыльчатку обрежет об корпус.
Скорее всего на моторах 1.8-2 литра эта турбина не выйдет на буст даже при 5000 оборотах двигателя.А если и выйдет,то давление будет смешным.С этими проблемами уже не один человек сталкивался,это не я придумал.Поэтому лучше сразу нормально вложиться или ничего не делать.Не разу не видел на гонках или на воробьевых,вообще ни где не видел чтобы машина ездила нормально с такими турбинами,кроме конечно же 10 литровых камазов 👋 👋 👋