Автор Тема: Установка камазовских турбин  (Прочитано 27748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сынка

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Установка камазовских турбин
« : 27 Июля 2011, 13:59:58 »
Может кто-нибудь обладает достаточными знаниями чтобы ответить на вопрос, можно ли установить одну из Этих турбин на ваз мотор инжекторный от шевинивы!?или эти турбины не того класса совсем!? 🥴
https://www.turboline.ru/turbo/index.php?SECTION_ID=266
  • Москвич 2141 1999

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #1 : 27 Июля 2011, 14:02:12 »
Может кто-нибудь обладает достаточными знаниями чтобы ответить на вопрос, можно ли установить одну из Этих турбин на ваз мотор инжекторный от шевинивы!?или эти турбины не того класса совсем!? 🥴
https://www.turboline.ru/turbo/index.php?SECTION_ID=266

сразу говорю,    нельзя от  дизеля ставить     турбину на  бензиновый двигатель,  потому что  моторы имеют  сильно отличающуюся  температуру  выхлопных газов!    есть ещё много  нюансов,   только этого аспекта  уже хватит чтобы забыть про данную идею
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #2 : 27 Июля 2011, 14:08:27 »

https://www.turboline.ru/turbo/index.php?SECTION_ID=266
Так это ж все дизельные вроде...
Грузовые и легковые.
Да ставят люди, и про приход рассказывают.
На неделю-две, у кого побольше походили...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #3 : 27 Июля 2011, 14:15:22 »
На этом мосе, по-моему две последовательно подлюченные от какого-то комбайна... если я ничего не путаю, то на комбайнах не бензиновые моторы.

 


работать должна. ИМХО.
З.Ы. я когда-то думал по поводу ГАЗоновской...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #4 : 27 Июля 2011, 14:37:18 »
сразу говорю,    нельзя от  дизеля ставить     турбину на  бензиновый двигатель,  потому что  моторы имеют  сильно отличающуюся  температуру  выхлопных газов!    есть ещё много  нюансов,   только этого аспекта  уже хватит чтобы забыть про данную идею
Ну почему же? Просто нужен очень длинный down-pipe, чтобы турба стояла подальше от мотора и выхлоп чуток остывал, доходя до неё... Тут, правда, могут возникнуть некоторые компоновочные проблемы.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Сынка

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #5 : 27 Июля 2011, 14:45:45 »
Знаю ставят Garrett  GT17 но установка этого КИТкомплекта дороговата вот отсюда и идея приспособить от дизеля турбину  🤔
  • Москвич 2141 1999

Оффлайн Сынка

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #6 : 27 Июля 2011, 14:48:13 »
residentIvan А что ты думал поповоду газоновской!?
  • Москвич 2141 1999

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #7 : 27 Июля 2011, 14:49:01 »
работать должна. ИМХО.
З.Ы. я когда-то думал по поводу ГАЗоновской...
Де-то на УАЗо-форуме парень на 402 мотор инжектор сделал и поставил турбу от Бычка (читай ГАЗика, мотор один)
Хвастался, что первая теперь не интересна, на III в букс идет, крутится до 7 тыс.
Через неделю турбокомпрессор лопатки выплюнул...

А вообще я тоже про избыток оч много думаю, но надежность мне важнее.
Не могу я поверить, что турбина мотор переходит.
И приводной нагнетатель тоже.
Хотя здесь кто-то Рутс ставил...  Вот это тема.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #8 : 27 Июля 2011, 14:53:48 »
Угу.
А раскручивать вы ее чем собрались, стесняюсь спросить ))
Сравните диаметр и поток выхлопа у КамАЗа и у жигуля.
Он просто на режим не выйдет
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Сынка

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #9 : 27 Июля 2011, 14:56:23 »
Рутс!?что это!? 🧿А всё нашёл, понял! 😁
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 15:21:05 от Сынка »
  • Москвич 2141 1999

Оффлайн Сынка

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #10 : 27 Июля 2011, 15:10:12 »
О я тут такое накопал 🤦‍♂️ 🤣Турбина от пылесоса «Вихрь»
https://v-auto.net/forum/57-444-1
  • Москвич 2141 1999

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #11 : 27 Июля 2011, 16:15:46 »
Через неделю турбокомпрессор лопатки выплюнул...
На пропеллере или на импеллере полетели лопости? Какое давление он качал?
residentIvan А что ты думал поповоду газоновской!?
Как примандить её на машину... Цена сего агрегаДа всего 7,5 тыщ (нового), на автобазах можно это-же новье за пол-цены заполучить (главное с ГАЗонщиками в контакт войтить)). Она не такая громосткая как на камазе, цена ниже. По поводу температур-надо просто прикинуть "хрен к носу" как говориться а там уже будет видно... Интеркулер можно замутить из радиатора печки ГАЗ 21 или УАЗ (боханка))), ежели есть толковый "медник" среди знакомых (заглушить старые штуцера и впаять новые) до 1очка должен выдержать, я думал только о 0,2-0,5, так, что должно было хватить.
Шланги, трубы, хомуты - все это наживное...
Сравните диаметр и поток выхлопа у КамАЗа и у жигуля.
Если сравнить эти величины на камазе и на москвиче, то пропорционально они одинаковы. Т.е.
объем у камаза какой? соответственно и поток выхлопа тоже... москвичевская турбина для камаза-не подойдет, а тут все в-обратном порядке, нагрузка на камазовскую турбину будет меньше, чем на камазе, соответственно ресурс не должен никак пострадать ИМХО.
У камазовской турбины выше производительность. Следовательно она может быстрее наполнять моторы большего объема. Давление, которое она будет создавать на москвиче и то которое она создает на камазе-будет одинаково, единственное что может по-дольше раскручиваться, т.к. она по-больше чем для легковой машины, да, и то навряд-ли...

https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showforum=92
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=11681
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 16:34:37 от residentIvan »
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #12 : 27 Июля 2011, 17:59:36 »
На пропеллере или на импеллере полетели лопости?
Развалилось рабочее колесо турбины (не компрессора), т.е. горячая сторона
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #13 : 27 Июля 2011, 18:20:15 »
Еще у дизельной турбины соотношения крыльчаток отличаются, так как у дизеля больше выхлопа идет в объеме, там выпускная крыльчатка меньше. А сгореть турбина могла из-за неправильной настройки и бедных смесей или больших перекрытий клапанов. Датчик температуры выхлопных газов в помощь и прогу катать по широкополосной лямбде.
У нас вот один 3 турбины убил бушные из-за неправильно организованной подачи масла.
Интересно посмотреть на 402 мотор который 7 тыщ крутится.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #14 : 27 Июля 2011, 20:25:51 »

Интересно посмотреть на 402 мотор который 7 тыщ крутится.
+100.
Он на 4500 разлететься хочет...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #15 : 28 Июля 2011, 00:10:32 »
т.е. горячая сторона
скорее всего от перегрева. (клинануло иль потеряла мех. прочность...)
...сгореть турбина могла из-за неправильной настройки и бедных смесей или больших перекрытий клапанов.
в данном случае она просто рассыпалась.
Интересно посмотреть на 402 мотор который 7 тыщ крутится.
Чтобы выкрутить этот чудесный механизм в 7000 об/мин под клапана нужно ставить пружины с передней подвески. Батина волга (с ЗМЗ402) на 5500 давала зависание клапанов. Там слишком много всякой лабуды в ГРМе (толкатели, нижние стаканы (которые между р/валом и толкателями), сами коромысла, и клапана с весом как слон) инерция этого дела очень высокая... если ставить пружины жощщщщще, то толкатели будет гнуть.
Дам руку на отсечение, что это почти невозможно...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #16 : 28 Июля 2011, 09:51:32 »
Не стоит верить всем и вся.
Люди пылесос ремнем крутят от помпы,
при передаточном отношении КВ-помпа 1/1 и помпа-пылесос 2/1
при 4000 на валу и 4000х2=8000 об/м на пылесосе получают 0.4 бара!
Я где-то уже писал уже об этом.
Во-первых, расход воздуха двигом превышает производительность пылесоса,
работающего на 16000.
А вот нашел

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26023.msg715311.html#msg715311

А еще уже при средних нагрузках в тракте пылесос-карб создается разряжение,
которого нет при отсутствии пылесоса.
Лично проверено.
Причем пылесос работал не на 8-ми, а на 16-ти тыс. об/мин
Про это даже ролик где-то на ютубе есть.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 09:58:10 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #17 : 28 Июля 2011, 10:13:08 »
Не стоит верить всем и вся.
Люди пылесос ремнем крутят от помпы,
при передаточном отношении КВ-помпа 1/1 и помпа-пылесос 2/1
при 4000 на валу и 4000х2=8000 об/м на пылесосе получают 0.4 бара!
Я где-то уже писал уже об этом.
Во-первых, расход воздуха двигом превышает производительность пылесоса,
работающего на 16000.
А вот нашел

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26023.msg715311.html#msg715311

А еще уже при средних нагрузках в тракте пылесос-карб создается разряжение,
которого нет при отсутствии пылесоса.
Лично проверено.
Причем пылесос работал не на 8-ми, а на 16-ти тыс. об/мин
Про это даже ролик где-то на ютубе есть.
Значит надо пылесос раскручивать до 30 000  🤣

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #18 : 28 Июля 2011, 10:33:26 »
На ВАЗо-форуме несколько человек параллельно почти два года
пытались крутить ремнем холодную часть камаз-турбы.
Дошли до 40 - 60 тыс об., уже приход пошел,
но уперлись в подшипники.https://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=6015
Потом один купил вот здесь и был счастлив.https://www.auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3&Itemid=4&lang=ru
Изучаем, думаем, пробуем...
Я для себя уже решил, что без денег прихода не бывает...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Установка камазовских турбин
« Ответ #19 : 28 Июля 2011, 16:03:26 »
Куда все делись-то?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп