Автор Тема: Моргает лампа давления масла.  (Прочитано 13799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #40 : 07 Января 2012, 16:16:38 »
Поздравляю всех с Рождеством Христовым!
А проблема, братцы, такая: собрал двигатель, залил масло ликви моли 10w50. При заводе двигателя лампа давления масла гаснет через 2-3с после того как двигатель завёлся. При ХХ на холодную, лампа давления масла не горит. На прогретом двигателе загорается и не тухнет до 1500об.мин 😕  Куда копать и что смотреть? Маслонасос ставил новый совсем недавно. Вот редукционный клапан не трогал. Плохо то, что до капиталки такой проблемы с давлением масла на низких оборотах небыло 😕 Конечно, проще всего предположить, что виной всему ремонт, но это хотелось бы рассматривать как последнюю версию в цепи возможных.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #41 : 07 Января 2012, 16:28:24 »
 виной всему ремонт, как это не хотелось бы рассматривать как первую версию в цепи возможных.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #42 : 07 Января 2012, 16:37:46 »
виной всему ремонт, как это не хотелось бы рассматривать как первую версию в цепи возможных.

Ну вообще всё по допускам было в норме. Разве только какие то неизвестные неучтённые факторы. Поэтому и рассматриваю ремонт как последний вариант, т.к придраться там особо не к чему.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #43 : 07 Января 2012, 16:45:36 »
ну согласись - чудес не бывает
давление или есть или его нет
у тебя горит лампа - соответственно можно предположить что при ремонте был сделан косяк.
что делали при ремонте? что менялось?

как вариант
рассматривать вариант хренового масла будем?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #44 : 07 Января 2012, 17:58:44 »
ну согласись - чудес не бывает
давление или есть или его нет
у тебя горит лампа - соответственно можно предположить что при ремонте был сделан косяк.
что делали при ремонте? что менялось?

как вариант
рассматривать вариант хренового масла будем?

При ремонте заменил шатунные вкладыши, т.к один из прежних вкладышей задрало и двигатель застучал. Об этой проблеме отписывался в соответствующей теме. Промерял шатунные шейки, всё в допуске (промерял несколько раз, т.к первый замер был не точным), поменял вкладыши. Коренные вкладыши были почти без износа, их менять не стал. Поменял полукольца, т.к одно из них было раздавлено, и зазор был больше допустимого максимума на одну десятку. Поменял и поршневые кольца на новые, хотя большой необходимости в этом не было. Поменял успокоитель цепи, но это скорее вообще никакого отношения к давлению масла не имеет.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #45 : 07 Января 2012, 18:02:04 »

как вариант
рассматривать вариант хренового масла будем?

Такой вариант полностью исключить я не могу, но мало брал вроде в проверенном магазине. Да и канистра выглядела как надо.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #46 : 07 Января 2012, 18:04:46 »
самое правильное было бы узнать настоящие показания давления. лампочка не показатель
тут не буду умничать - манометр в магистраль и смотрим что там на самом деле.
потом уже и надо думать глядя на цифры
поменять масло - как вариант. бывает и помогает. но не факт.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #47 : 07 Января 2012, 19:56:15 »
Редукционный клапан-попробуй.....Андрей Иванов всё про него расписал!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #48 : 07 Января 2012, 20:50:08 »
Редукционный клапан-попробуй.....Андрей Иванов всё про него расписал!

Обязательно проверю редукционный клапан. И давление с начала манометром замеряю. И с масляным насосом буду разбираться если что. Я не могу понять зависимостей. Если на холодную лампа не горит, т.е пока масло густое, а на горячую нет давления до 1500об.мин, разве дело в редукционном клапане? 😕 Скорее уж действительно напрашивается, что ссыт через вкладыши. Когда у меня застучал вкладыш, лампа горела если выжать сцепление, на малых оборотах она мигала. Но там вкладыш был разбит и зазор был в пару миллиметров. А сейчас то всё в допуске! В любом случае, если бы было не в допуске, двигатель бы уже опять застучал бы, если я правильно понимаю, а этого нет. Даже пришлось вчера до 5000 крутануть уходя от бешеной газели. Раньше с разбитым вкладышем стучать начинало уже после 2300об.мин. В общем, я в полном недоумении, почему сюда и написал. У меня технический склад ума, и мне необходимо понимать зависимости, а иначе это не знания, а вера какая то получается...
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #49 : 07 Января 2012, 21:02:42 »
.... Я не могу понять зависимостей. Если на холодную лампа не горит, т.е пока масло густое, а на горячую нет давления до 1500об.мин, разве дело в редукционном клапане? ...
я бы даже больше склонился к плохому маслу.
при нагреве теряет вязкость и начинает ссаться где только может
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #50 : 07 Января 2012, 21:21:50 »
я бы даже больше склонился к плохому маслу.
при нагреве теряет вязкость и начинает ссаться где только может

Вот и меня начинают терзать смутные сомнения... Но какое ж тогда брать??! И так взял с большей вязкостью на горячую 10w50 вместо бывшего 10w40. Брать 10w60? А не лишковато будет?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #51 : 07 Января 2012, 21:27:33 »
самое правильное было бы узнать настоящие показания давления. лампочка не показатель
тут не буду умничать - манометр в магистраль и смотрим что там на самом деле.
потом уже и надо думать глядя на цифры
поменять масло - как вариант. бывает и помогает. но не факт.
+1
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #52 : 07 Января 2012, 21:31:29 »
Вот и меня начинают терзать смутные сомнения... Но какое ж тогда брать??! И так взял с большей вязкостью на горячую 10w50 вместо бывшего 10w40. Брать 10w60? А не лишковато будет?
никогда не пользовал 10х50 тем более 10х60
10х40 и 10х30 это что я использую.
давление на горячую на хх 1 стабильно. на холодную 5,5 - срабатывает редукционник.

может просто поменять фильтр и сменить масло? самое простое на мой взгляд.
если отбросить подозрения на косяк в сборке - то масло первый подозреваемый
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mosi4brat

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #53 : 07 Января 2012, 22:05:56 »
Я вот тоже после капиталки столкнулся с данной проблемой на горячем двигателе,обкатывал на минералке 10Х40,весь мозг себе перевернул-где же накосячил?Оказалось все банально-заменил масло на полусинь10х40 , фильтр и вуаля вот оно долгожданное давление .К слову фильтра Финвалл частенько косячные попадаются!
  • Svytogor 1999 год-мурена. 1,7 Уфа

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #54 : 07 Января 2012, 22:07:27 »
никогда не пользовал 10х50 тем более 10х60
10х40 и 10х30 это что я использую.
давление на горячую на хх 1 стабильно. на холодную 5,5 - срабатывает редукционник.

может просто поменять фильтр и сменить масло? самое простое на мой взгляд.
если отбросить подозрения на косяк в сборке - то масло первый подозреваемый

На масле 10w40 у меня продавило масляную плёнку и задрало вкладыш. Как это случилось точно, не помню, но вроде после резкого старта с места. После этого начала мигать лампа и начался стук, до этого, проблем с давлением масла не было. Посему предполагаю, что плёнку продавило не от недостатка давления масла.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #55 : 07 Января 2012, 22:13:17 »
Я вот тоже после капиталки столкнулся с данной проблемой на горячем двигателе,обкатывал на минералке 10Х40,весь мозг себе перевернул-где же накосячил?Оказалось все банально-заменил масло на полусинь10х40 , фильтр и вуаля вот оно долгожданное давление .К слову фильтра Финвалл частенько косячные попадаются!

У меня даже не финвал, а какая то чепуха, купил в москвичёвских запчастях. А что, из-за фильтра может быть пониженное давление на горячую? А почему на холодную давление не меньше?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #56 : 07 Января 2012, 22:21:31 »
У меня даже не финвал, а какая то чепуха, купил в москвичёвских запчастях. А что, из-за фильтра может быть пониженное давление на горячую? А почему на холодную давление не меньше?
рекомендую всё ж узнать фактические показания давления.
гадать на лампочку очень долго можно 😀 она же аварийка по своей сути.
нужен показометр чтоб знать что там происходит...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #57 : 07 Января 2012, 22:23:41 »
На масле 10w40 у меня продавило масляную плёнку и задрало вкладыш. ...
у нас с тобой климаты немного разные 😀
я думаю на масле 10х50 или 10х60 у меня машину при заводке вокруг стартера крутить начнет 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн AlexET

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 316
  • Карма: 2
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #58 : 08 Января 2012, 00:34:40 »
И путевый фильтр (не Невский например) поставить не забудьте. Много лет пользуюсь FRAMом, весьма доволен.
  • 2131i 2011 г.в., М214122 1995г

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Моргает лампа давления масла.
« Ответ #59 : 08 Января 2012, 11:28:52 »
у нас с тобой климаты немного разные 😀
я думаю на масле 10х50 или 10х60 у меня машину при заводке вокруг стартера крутить начнет 😁

Врядли 😀 ведь на холодную как было 10w так и осталось, 40, 50 и 60 это ж вязкость на горячую. Вот на 15w пожалуй что и закрутило бы 😀 Я сам 15w брать не рискнул. Но кстати, как показывает завод на холодную, это и не нужно.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l