Такая же проблема.
На холодном не моргает.На прогретом гаснет около 1500 (новый датчик, а на старом гасла при 1200).
Снимал поддон маслозаборник чистый (задно заменил пробку на номальный шестигранник).
Поменял крышку маслонасоса (на старой была выработка и раковина размером с пшено).Крышку поставил на 3 прокладки из кальки(толщина одной около 0,06) (шестерня были практически заподлицо с корпусом-при установке шестерни и прикладывании штангеля зазора нет).
Шестерни в норме. Зазор по вершине зуба и корпусом около 0,15.
Поясок корпуса редукционного клапана напаял, клапан не пропускает (проверял ртом-держит воздух не пропускает).
Масло полусинтетика 10В40.
Фильтр новый.
Все эти манипуляции пока не помогли.
Есть сомнения - возможно крышку маслонасоса стоит поставить на две прокладки, но опасаюсь не закусит ли шестерни.
Хочу поставить манометр механический.
Кстати когда собрал маслонасос, масло заливал шприцем медицинским через отверстие редукционного клапана - может кому понадобится.
У кого какие мысли по этому поводу?