Автор Тема: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!  (Прочитано 34262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн REX

  • Новичок
  • в одессе такого аппарата ни у кого нет, а жаль!!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #80 : 20 Марта 2013, 00:05:10 »
а у меня такой вопрос: В рычаг Тотти какой сайлент-блок подойдёт? А то я святогоровскими ремкомплектами пользуюсь, но хватает сайлент
-блоков на полгода
  • м-2141 с дв.F3R 1991г.в. синий, м-21412 89г.в. Уфа 1,8 серебристый
F3R мотор хороший, но  Уфа 1,8 крутится получше!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #81 : 20 Марта 2013, 00:31:46 »
ну и вот сегодня запресовал опеле  сайлентблоки в рычаги 2141 широкофарника получилась полная хрень так как отверстие в рычаге 39 мм и резинка 39 мм без грибов так что слабовато будет 🤦‍♂️
вы купили что-то не то. на первой странице есть фото с размерами.
и многие ставят именно эти сайленты. даже есть модераторы на форуме.


а у меня такой вопрос: В рычаг Тотти какой сайлент-блок подойдёт? А то я святогоровскими ремкомплектами пользуюсь, но хватает сайлент
-блоков на полгода
измерьте внутренний диаметр рычага.
или диаметр сайлента.
вот

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59231.0/topicseen.html
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 00:37:21 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн davidoff

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #82 : 20 Марта 2013, 20:03:20 »
Читал, читал про саленты, мозг опух, а толку нет. Посему вопрос, а если вместо  Jp Group 880352349 поставить Jp Group 1240200100 или  SWAG 40 60 0006 , подойдёт? И домик рассверливать не придётся. Рычаги померил у меня получилось внурти 38 думаю натяг маловат, есть мысль выточить втулку в рычаг, вот только с толщиной не определился.
  • 1996г. М-214122 Уфа 1,7

Оффлайн Drosha

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #83 : 20 Марта 2013, 23:14:57 »
Я сегодня заресовал в рычаги широкофарника сайленты от Опеля, запресовались отлично, сидят хорошо, вот только в скобу на кузове от молотка загонял рычаг, так должно быть?
  • 214121, УЗАМ 1,7л, 1992 год

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #84 : 20 Марта 2013, 23:24:29 »
Я сегодня заресовал в рычаги широкофарника сайленты от Опеля, запресовались отлично, сидят хорошо, вот только в скобу на кузове от молотка загонял рычаг, так должно быть?
да. вроде писали, что нудно разжать немного посадочное место под сайлент.




https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44445.0.html
тоже.
кому религия не позволяет, есть темы в разделе "ходовая" про мерсосайленты и  🥁 про полиуритан(это дороже) 👋

Оффлайн davidoff

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #85 : 21 Марта 2013, 14:59:17 »
Я сегодня заресовал в рычаги широкофарника сайленты от Опеля, запресовались отлично, сидят хорошо, вот только в скобу на кузове от молотка загонял рычаг, так должно быть?
Внутренний диаметр 12 или 14,3 ? Внешний у них судя по каталогу 39, или номер каталожный покажи , пож..
  • 1996г. М-214122 Уфа 1,7

Оффлайн Drosha

  • Новичок
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #86 : 21 Марта 2013, 16:29:38 »
Внутренний диаметр 12 или 14,3 ? Внешний у них судя по каталогу 39, или номер каталожный покажи , пож..

Внутрений диамерт 14,3, а внешний я штангелем мерял там 39,5 примерно. но сели в рычаг хорошо, седня поставил машину на колеса салейнблоки непроворачиваются в рычаге. Вот только они на вид отличаются немного которые в начале темы на фото.
  • 214121, УЗАМ 1,7л, 1992 год

Оффлайн andre165

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 3
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #87 : 05 Мая 2013, 01:04:19 »
Привет ! Резинки прошли 1.5 года -- 12 000 км. Итог: грибки как новые только ставить с шайбами ( == ) а не так  )==( , проверенно! А вот саленты  JP GROUP 880352349 , Febi 03140 --- вывернуло натяг слабоват или резина говно. попробую  Febi 03141 там вроде на 1 мм больше.
Саленты пока не вынемал это после наружного осмотра. Есть подозрение что это произошло по моей вине --- были поменяны задние пружины и зад сильно поднялся примерно на 10 см, надо было раскрутить тяги и скрутить на новой высоте машины....... мой недочет .....  нет чистоты эксперемента.
Скоро буду пересобирать ходовую выложу фотки что было и что стало! поиски продолжаються!!
21412, 91г. -УЗАМ 1.5, Солекс, ГБО,  ОТ, сиденья Пежо-406, ВУ+ГТЦ Шкода, Стойки = Форд+2108, ходовая Ауди+Опель

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #88 : 05 Мая 2013, 01:14:23 »
ставь сайленты нормального производителя и будет тебе счастье.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #89 : 10 Мая 2013, 22:59:43 »
направления одни остались, подвеска дает знать.
хочу заказать сайленты  SWAG    40 60 0015 --- 37грн.

грибы Ruville    985704---22 грн.
подушку стаба сайлент  SWAG    50 91 9451---27грн.
в экзисте есть VAG , но он раза в два дороже.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 00:09:33 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн andre165

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 3
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #90 : 12 Мая 2013, 22:54:52 »
нет не заказывай втулку 103 618 466  ----- там диаметр 23мм  и она разрезанная ---- будет болтаться , будет еще хуже.

надо вот такую Ruville 985234  попробовать подогнать там диаметр 18 мм  (SWAG (50 91 9451))

по поводу салентов  нет у меня такие вывернуло --- слабый натяг. 
Надо брать Febi 03141 (диам = 46 мм, д2=14,5 мм) или OPTIMAL G9-591  или SWAG (40 60 0015)

ВСЕМ!!!!  ------------------- ВНИМАНИЕ!!!
брать саленты те где по каталогу идет наружный диаметр 46 мм а внутренний 14.5 мм!!!!!! (внесу ясность в каталоге написано 46 мм это диаметр буртика, а рабочий 43мм , а у меня был рабочий 41 мм)
« Последнее редактирование: 28 Мая 2013, 18:42:35 от andre165 »
21412, 91г. -УЗАМ 1.5, Солекс, ГБО,  ОТ, сиденья Пежо-406, ВУ+ГТЦ Шкода, Стойки = Форд+2108, ходовая Ауди+Опель

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #91 : 13 Мая 2013, 00:08:13 »
я свои сайленты диаметром 43мм в рычаг 39мм еле всунул с приспособой...
куда там 46 👋
может из-за резины и вывернуло.
перезаказал сайлент SWAG    40 60 0015 --- 37грн.


и на стаб SWAG    50 91 9451---27грн. пишут комплект, но х.. его знает взял 2шт.




диаметр стаба 21мм.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 21:42:34 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн ПрЫнц

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #92 : 14 Мая 2013, 13:45:31 »
Нашел такую неразрезную резинку  с внутренним диаметром 18 мм, код 985234


Как думаете, должно подойти, или продолжать поиски?

Сразу скажу что от волги не хочу ставить, ибо качествово РТИ - лотерея.
эти точно не подойдут взял таких пару одна оказалась разрезанной, они короче и меньше наших, в итоге поставил родные



и на стаб SWAG    50 91 9451---27грн. пишут комплект, но х.. его знает взял 2шт.

диаметр стаба 21мм.
эти скорей всего такие же как и выше

так же купил вот такой     Сайлентблок стабилизатора Jp Group   407500002 как в первом посте, который не встанет на своё место ни как,
внутри наклонной, рабочей поверхности(у большего основания) под не большим слоем резины идет метал и получится что метал по металлу будет тереть, а что бы они сели на свое место надо очень много снять в том числе и металла иначе внутренние втулки этих сайлентов не соединяться в рычаге и они в скором времени оторвутся. Еще они скорей всего толще и поэтому колесо может уйти назад!! поэтому купил поставил и поставил родные. Сайлеты рычага оказались живыми их менять не стал
Святогор 2.0i Renault

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #93 : 14 Мая 2013, 17:41:06 »
есть там
VAG (443 411 327) или(Ruville 985713)    Втулка реактивной тяги 40грн.
Внутренний диаметр, мм  21
Длина, мм  46
Сторона установки передний мост
Тип установки Резиновая опора




Pезиновая подушка F 44-H-180 001>>*   21MM      ( 5/87 - 2/88 )


Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #94 : 14 Мая 2013, 23:25:30 »
вариант для недорогого эксперимента
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/abm34/journal/1077781/#post
пока вроде стоЯт неплохо.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #95 : 14 Мая 2013, 23:29:04 »
вариант для недорогого эксперимента
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/abm34/journal/1077781/#post
пока вроде стоЯт неплохо.

Втулки-подушки стабилизатора с разрезом - не для нашей [конструкции] подвески, уже говорилось много раз...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #96 : 14 Мая 2013, 23:58:26 »
Втулки-подушки стабилизатора с разрезом - не для нашей [конструкции] подвески, уже говорилось много раз...
ткните носом в объяснение, сам не нашел.
тем паче, что разрез там расположен вперед-вверх, если смотреть по сечению стаба...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #97 : 15 Мая 2013, 08:59:38 »
вариант для недорогого эксперимента
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/abm34/journal/1077781/#post
пока вроде стоЯт неплохо.
Втулки-подушки стабилизатора с разрезом - не для нашей [конструкции] подвески, уже говорилось много раз...
ткните носом в объяснение, сам не нашел.
тем паче, что разрез там расположен вперед-вверх, если смотреть по сечению стаба...


А при чём тут направление расположения разреза? - тут сам факт, что есть разрез в/на подушке, - уже нам не годится...

Раз





Два

У нас с вами проблема одна-стаб. Он ... является еще и оттяжкой

Чегой-то втулки стабилизатора Волги (с разрезом) проходили недолго, тыщ 6 всего. Правда, в исходном варианте они в скобу не пролезали, пришлось с боков не сильно пообтесать на наждаке. Вариант все-таки нравится тем, что чтобы менять, не нужно полностью снимать стабилизатор.  Завтра опять такие же поставлю  😀
Действие не очень правильное.
В Волге стабилизатор - только стабилизатор. В М-2141 стабилизатор выполняет функцию переднего рычага. На разрезных втулках у него появляется возможность продольного смещения. Это нарушает геометрию подвески.  Со всеми вытекающими последствиями.
К тому же 6 000 км  до замены - это курам на смех. Даже кооперативные ходят дольше.
Экономии тут нет. Расточительность налицо: Каждый раз при замене кататься на развал (-500 р) или грустно наблюдать за скушаной резиной на передке.

Думаю, достаточно...
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 09:01:54 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #98 : 15 Мая 2013, 21:58:34 »
Теория ясна.
Однако есть ньюансы именно по эти киа-подушкам.
Во-первых, расположение разреза. оно важно.
Во-вторых, жесткость резины. Она существенно выше, чем на подушках Полиэдр (других в руках держать не доводилось).
В итоге (мое мнение) стаб при работе по ровному асфальту в разрез не давит, а по кочкам - разрез не раздвинет.

Предлагаю не спорить. Пробег у меня растет быстро, дороги у нас круче испытательного полигона) Через месяц сделаю фото.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Установка салентблоков от OPEL+AUDI!
« Ответ #99 : 15 Мая 2013, 22:23:20 »
Теория ясна.
Однако есть ньюансы именно по эти киа-подушкам.
Во-первых, расположение разреза. оно важно.
Во-вторых, жесткость резины. Она существенно выше, чем на подушках Полиэдр (других в руках держать не доводилось).
В итоге (мое мнение) стаб при работе по ровному асфальту в разрез не давит, а по кочкам - разрез не раздвинет.

Предлагаю не спорить. Пробег у меня растет быстро, дороги у нас круче испытательного полигона) Через месяц сделаю фото.

Как будет угодно, я никому ничего не навязываю
Но высказаться в подобных ситуациях считаю желательным, дабы просветить или предостеречь на всякий случай
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию