Оч маловероятен люфт в ГП.
Основной люфт в нашей КПП - в дифференциале.
Причем если купить новый - он тоже будет с большими зазорами.
Практически у всех 2141 есть этот люфт.
Просто у одних больше, у других меньше, но он есть.
Это сразу бросается в глаза, когда пересаживаешься с другой машины (кроме ПП-ВАЗов и Нив).
Со временем привыкается, непроизвольно меняется техника троганья и вождения на малых скоростях.
Вылечить крайне трудно.
Если в заднеприводных достаточно положить потолще шайбы между шестернями п/осей и корпусом диффа,
то у нас этих шайб нет.
А изготовить достаточно проблематично, т.к. должны быть тонкими сферическими (выпуклыми) и стальными.
Железные вызывают задиры спрягаемых поверхностей.
Латунных хватает тысяч на 40 с УЗАМом-1.8.
Но не стоит зацикливаться на одном только диффе.
Как говорилось выше, это суммарный люфт.
Не буду перечислять все.
У нас обычно так (по убывающей):
зазоры в диффе;
зазоры во внутр.гранате (т.к. она не щелкает - ее никто не меняет);
зазоры "п/осевая шестерня-п/ось";
зазоры "палка-внутр.гр." и "палка-наруж.гр.";
Остальным типа ГП, шестерни КПП или диск-ПВ можно пренебречь, т.к. 1град. люфта на ПВ например соответствует
примерно 1/7 град. по колесу.
И наоборот, люфт в диффе например величиной в 5* равносилен люфту в шлицах ПВ величиной в... 30*- 35*.
Вывеси одно колесо и прощупай всё сам.
Пусть помошник качает колесо, а ты руками щупай сопрягаемые детали.
Например, корпус гранаты - палка.