Автор Тема: Регулирывать ГП или менять Кпп  (Прочитано 2607 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Регулирывать ГП или менять Кпп
« : 01 Августа 2011, 15:35:25 »
Привет одноклубники. Проблема появилась интересная. вообщем кпп не гудит не выбивает ни одну передачу все включаеться нормально. но при переключении передач есть рывак машины, как при разбитых крестовинах на вазах. когда руками пробую провернуть полуося то там есть люфт... да шрусы не хрустят! что это такое? один спец сказал что надо зазор в гп регулирывать.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #1 : 01 Августа 2011, 23:36:36 »
Попробуй вначале подтянуть сцепление и проверить подушки КПП и двигателя.з.ы.спеца лучше не слушай.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #2 : 02 Августа 2011, 12:48:05 »
сцепление я уже регулирывал как хочешь, подущки мотора целые (менялись 2000 назад), подушку кпп незнаю как проверить... но недавно была оторвано одну сторону ланжерона под траверсу! все приварено но ничего не поменеялось
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #3 : 02 Августа 2011, 16:12:04 »
и тишина... товарисщи москвичеводы как проверить подушку кпп🤯🤯🤯??
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #4 : 02 Августа 2011, 17:34:35 »
когда руками пробую провернуть полуося то там есть люфт
Смотря какой люфт- на исправной машине если при включенной передаче вывесить колесо и пытаться его крутить взад-вперед то будет заметен люфт (градусов 5-10)
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #5 : 02 Августа 2011, 18:37:39 »
вообще то чуть чуть больше... вроде. но такое чувство что при резком нажатии на педаль машина как бы думает а потом есть удар и резкий рывок.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #6 : 02 Августа 2011, 20:28:15 »
и тишина... товарисщи москвичеводы как проверить подушку кпп🤯🤯🤯??
не поверишь, но моментальный ответ может быть только в чате. 😏
Машина какая? Внешне осмотри на разрывы, надрывы, трещины. Коробку покачай.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #7 : 02 Августа 2011, 20:38:16 »
(менялись 2000 назад),
не факт что они целы ,с таким то качеством как сейчас...
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #8 : 03 Августа 2011, 09:31:10 »
машинка 2141 широкофарник с вазовским сердцем.
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #9 : 03 Августа 2011, 10:53:38 »
Так это не люфт ГП....  🤦‍♂️ Она бы гудела как истребитель на взлёте.... это суммарный люфт диффа скорее всего. ГП просто так не отрегулируешь...

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #10 : 03 Августа 2011, 11:51:15 »
Ладно вопрос тогда так поставлю - как ето исправить🤯?  😳
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн YEK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 0
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #11 : 03 Августа 2011, 12:02:02 »
вообще то чуть чуть больше... вроде. но такое чувство что при резком нажатии на педаль машина как бы думает а потом есть удар и резкий рывок.
А на стабилизаторе все резинки в норме? Если подушки разбиты, то сначала едет колесо, потом кузов.
21412 91г. УЗАМ 1,5. Солекс 21083, Бсз

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #12 : 03 Августа 2011, 12:21:04 »
Оч маловероятен люфт в ГП.
Основной люфт в нашей КПП - в дифференциале.
Причем если купить новый - он тоже будет с большими зазорами.

Практически у всех 2141 есть этот люфт.
Просто у одних больше, у других меньше, но он есть.
Это сразу бросается в глаза, когда пересаживаешься с другой машины (кроме ПП-ВАЗов и Нив).
Со временем привыкается, непроизвольно меняется техника троганья и вождения на малых скоростях.

Вылечить крайне трудно.
Если в заднеприводных достаточно положить потолще шайбы между шестернями п/осей и корпусом диффа,
то у нас этих шайб нет.
А изготовить достаточно проблематично, т.к. должны быть тонкими сферическими (выпуклыми) и стальными.
Железные вызывают задиры спрягаемых поверхностей.
Латунных хватает тысяч на 40 с УЗАМом-1.8.

Но не стоит зацикливаться на одном только диффе.
Как говорилось выше, это суммарный люфт.
Не буду перечислять все.
У нас обычно так (по убывающей):
зазоры в диффе;
зазоры во внутр.гранате (т.к. она не щелкает - ее никто не меняет);
зазоры "п/осевая шестерня-п/ось";
зазоры "палка-внутр.гр."  и  "палка-наруж.гр.";
Остальным типа ГП, шестерни КПП или  диск-ПВ можно пренебречь, т.к. 1град. люфта на ПВ например соответствует
примерно 1/7 град. по колесу.
И наоборот, люфт в диффе например величиной в 5* равносилен люфту в шлицах ПВ величиной в...    30*- 35*.

Вывеси одно колесо и прощупай всё сам.
Пусть помошник качает колесо, а ты руками щупай сопрягаемые детали.
Например, корпус гранаты - палка.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #13 : 07 Августа 2011, 16:32:18 »
дело в том что такое чувство что люфт в внутриней гранате...  колесокачаешь в ось двигаеться сначала до гранаты а потом только с самой осью с коробки
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #14 : 07 Августа 2011, 17:15:44 »
Может, шлицы фланца полуоси виноваты?

Почитай, хочешь - целиком
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,18952

А лучше начни отсюда
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,18952.msg608282.html#msg608282
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #15 : 07 Августа 2011, 18:32:47 »
ладно буду менять все по очереди.... начнем с внутрених шрусов... так как на них больше всего люфт припадает
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #16 : 01 Сентября 2011, 22:46:51 »
отчетеГ: все ето было из-за подушек двигателя! Сделал себе подушки из подушек кабины трактора т-150к - немного жесткие но зато в машине при переключении никаких нет люфтов так приятно стало ездить!
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #17 : 02 Сентября 2011, 05:35:47 »
отчетеГ: все ето было из-за подушек двигателя! Сделал себе подушки из подушек кабины трактора т-150к - немного жесткие но зато в машине при переключении никаких нет люфтов так приятно стало ездить!

Вот такие помягче будут, думаю

3102-1001020
Подушка двигателя Газель, Волга

Вот про установку
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/881129.html


« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 05:52:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #18 : 02 Сентября 2011, 20:02:10 »
Вот такие помягче будут, думаю

3102-1001020
Подушка двигателя Газель, Волга

Вот про установку
https://wwwboards.auto.ru/moscvich/881129.html

А всё-таки товарищ, который ставил (по ссылке) - меня поправил
Подушки не от Газели и Волг 31хх

Цитировать
она сурова ... ))) https://www.rti-nn.ru/img/price/00001439.jpg
поменьше размером но с тем же крепежом
код 20-1001020
https://www.rti-nn.ru/img/price/00001180.jpg

То есть, нужны от Победы и Волг 21-24

Цитировать
от газели - сурова - жестко больно
от волги победы - ощущения как оригинал с новья - тока пару дырок пером - и ярославскую, другие дубовые



  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Регулирывать ГП или менять Кпп
« Ответ #19 : 03 Сентября 2011, 08:49:22 »
отчетеГ: все ето было из-за подушек двигателя! Сделал себе подушки из подушек кабины трактора т-150к - немного жесткие но зато в машине при переключении никаких нет люфтов так приятно стало ездить!
Ну вот, малой кровью обошелся...
Удачи.
подущки мотора целые (менялись 2000 назад)
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп