Что-то тема не получила продолжения. Неужели все заглохло и никому до этого не было дела?
Ну ок.
Кароч задолбали меня родные одноразовые коробки, и лишняя педаль.
Ползанье по интернетам ничего не дали кроме унылого 42LE от шруслера.
Долго изучал вопрос по автоматам ауди и остановился на идеальном варианте под наш кузов - 01n от a4 b5.
У коробки так же имеется смещение оси относительно корпуса кпп как и родной кпп (попросту говоря палки приводов будут одинаковой длины)
Вес без бублика примерно такой же как и у родной 41 кпп.
Наличие кучи зч на эти коробки по адекватным ценам. Вполне живучие коробки и бублики.
Была идея ставить вместе с 1.8 аудимотором но это не так интересно, по этому стыковал с ф3р.
Полный отчет тут писать не буду по двум причинам: 1- лень, 2- все есть в моей теме на спб-азлк.ру
Выделю сюда основные аспекты.
Бублик от 01n состыкован с маховиком ф3р. Пластина от автоматной лагуны не подходит по диаметру (бублик больше маховика) и вылету.
Центруется втулкой вместо подшипника (сделана у токарей) Болты на бублике отпилены и вместо них приварены гайки м10 с мелкой резьбой (какой не помню, от кардана газели кароче) Болты 10.9 прочностью, под торкс. В маховике просверлены новые дырки под него и смещены зубья ДПКВ вбок.
Переходная пластина сделана из 8мм листа стали. Центровано все по втулке и конусным ввертышам в блок и кпп
Шпильки под акпп на пластине - м12 от колоколов под УЗАМ
Двигатель ф3р стоит под небольшим углом. Выставил нивелиром лапы в уровень и так же кпп по фланцам, отметил центр и делал.
Вид вместе
В корпусе АКПП уже было небольшое окошко. Его слегка увеличил и теперь тут живет ДПКВ. Ставить/снимать его теперь гораздо удобнее.
Сама втулка. Впоследствии один диаметр под колено пришлось отрезать, т.к колено не ровно просверлено с завода)
Биенемер из подручного дерьма. Впоследствии умудрился вывести все в одну сотку
Вид на авто - пришлось убрать косу проводки наверх. Остальное влезло
Вид кпп на кузове
Между кузовом и ухом порядка 2х сантиметров. Ухо можно подрезать, но и так бить не будет
Между фланцем и домиком места мало но его достаточно
Опора кпп сделана под родную 41 подушку. Т.к. не хотелось варить кузов да и боковые опоры там особо никуда не прилепишь.
Временные палки приводов. Наружний шрус 41, внутренний ауди. Один из образцов сейчас отдан токарям на завод, где мне сделают правильные палки а не это сваренное дерьмо которое может дриснуть)
Пока остановился на том, что надо делать электрику. Нет времени на это всё. Авто ездит на 2х передачах вперед и одной назад.
В общем как доделаю всё и обкатаю, можно будет задуматься о том, чтобы поставить это на поток.