Автор Тема: АКПП на Святогор  (Прочитано 18346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #20 : 19 Августа 2014, 20:32:46 »
У нас на форуме есть тема, установка двигателя от Ауди 80. https://azlk-team.ru/articles/tuning/audi80eng/там все подробно описывается. Человек мотор ставил вместе с коробкой. но правда она была механической. Но есть ауди 80, или по современней А 4 с автоматами. С разборки можно взять мотор с коробкой, не так дорого выйдет. Была тема на форуме ставили мотор от Ауди А6  2.8, и кстати с автоматом.  https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=10851.0 и в таком варианте не нужно мучиться с колоколом.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Sollex-21412

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #21 : 19 Августа 2014, 20:46:41 »
На драйве, человек от сотки автомат поставил. Правда на узам.

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151975391/
« Последнее редактирование: 19 Августа 2014, 20:50:37 от Sollex-21412 »
  • Москвич 21412

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #22 : 19 Августа 2014, 21:18:35 »
надоело уже 2 педальки)
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #23 : 21 Января 2017, 23:25:29 »
Что-то тема не получила продолжения. Неужели все заглохло и никому до этого не было дела?
Ну ок.
Кароч задолбали меня родные одноразовые коробки, и лишняя педаль.
Ползанье по интернетам ничего не дали кроме унылого 42LE от шруслера.
Долго изучал вопрос по автоматам ауди и остановился на идеальном варианте под наш кузов - 01n от a4 b5.
У коробки так же имеется смещение оси относительно корпуса кпп как и родной кпп (попросту говоря палки приводов будут одинаковой длины)
Вес без бублика примерно такой же как и у родной 41 кпп.
Наличие кучи зч на эти коробки по адекватным ценам. Вполне живучие коробки и бублики.
Была идея ставить вместе с 1.8 аудимотором но это не так интересно, по этому стыковал с ф3р.
Полный отчет тут писать не буду по двум причинам: 1- лень, 2- все есть в моей теме на спб-азлк.ру
Выделю сюда основные аспекты.
Бублик от 01n состыкован с маховиком ф3р. Пластина от автоматной лагуны не подходит по диаметру (бублик больше маховика) и вылету.

Центруется втулкой вместо подшипника (сделана у токарей) Болты на бублике отпилены и вместо них приварены гайки м10 с мелкой резьбой (какой не помню, от кардана газели кароче) Болты 10.9 прочностью, под торкс. В маховике просверлены новые дырки под него и смещены зубья ДПКВ вбок.

Переходная пластина сделана из 8мм листа стали. Центровано все по втулке и конусным ввертышам в блок и кпп

Шпильки под акпп на пластине - м12 от колоколов под УЗАМ

Двигатель ф3р стоит под небольшим углом. Выставил нивелиром лапы в уровень и так же кпп по фланцам, отметил центр и делал.
Вид вместе


В корпусе АКПП уже было небольшое окошко. Его слегка увеличил и теперь тут живет ДПКВ. Ставить/снимать его теперь гораздо удобнее.

Сама втулка. Впоследствии один диаметр под колено пришлось отрезать, т.к колено не ровно просверлено с завода)

Биенемер из подручного дерьма. Впоследствии умудрился вывести все в одну сотку


Вид на авто - пришлось убрать косу проводки наверх. Остальное влезло

Вид кпп на кузове

Между кузовом и ухом порядка 2х сантиметров. Ухо можно подрезать, но и так бить не будет

Между фланцем и домиком места мало но его достаточно


Опора кпп сделана под родную 41 подушку. Т.к. не хотелось варить кузов да и боковые опоры там особо никуда не прилепишь.


Временные палки приводов. Наружний шрус 41, внутренний ауди. Один из образцов сейчас отдан токарям на завод, где мне сделают правильные палки а не это сваренное дерьмо которое может дриснуть)


Пока остановился на том, что надо делать электрику. Нет времени на это всё. Авто ездит на 2х передачах вперед и одной назад.
В общем как доделаю всё и обкатаю, можно будет задуматься о том, чтобы поставить это на поток.
  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #24 : 21 Января 2017, 23:56:34 »
работа колоссальная
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #25 : 22 Января 2017, 00:08:08 »
Тема уникальна по проделанной работе и лично у меня давно в закладках (с питерского ресурса). Кое-что взял на заметку. Но очень волнует вопрос электрики в итоге, полноценного совмещения с мотором, комфортного движения и т.д.
Имхо, при таком объеме точной токарки, повторить со слов и фоток большинству практически не реально. Так что поставить на поток звучит очень  перспективно...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 692
  • Карма: 5
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #26 : 22 Января 2017, 09:20:45 »
Тема уникальна по проделанной работе и лично у меня давно в закладках (с питерского ресурса). Кое-что взял на заметку. Но очень волнует вопрос электрики в итоге, полноценного совмещения с мотором, комфортного движения и т.д.
Имхо, при таком объеме точной токарки, повторить со слов и фоток большинству практически не реально. Так что поставить на поток звучит очень  перспективно...
по электрики особых проблем быть не должно, коробка старая и примитивная, там минимум связи с машиной, она почти автономна)
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #27 : 28 Марта 2017, 11:41:44 »
Небольшое продолжение темы

Вся остальная инфа есть тут https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151722518/
  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #28 : 28 Марта 2017, 12:18:50 »
Шикарно  😎
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн lobzik5610

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • Карма: 4
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #29 : 22 Апреля 2017, 15:04:55 »
А Сколько это может стоить?Примерно хотябы;(
  • москвич 214145

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #30 : 22 Апреля 2017, 22:27:27 »
Бесценно!
Цена автомата с местной разборки или контрактного - это величина, которую можно определить, поискав в интернете. Остальное зависит исключительно от личных способностей и возможностей. Если как у хозяина "автобуса", руки из нужного места и с основным объемом работ есть возможность заниматься и разбираться самому, привлекая со стороны только помощь в изготовлении некоторых деталей на станках, то затраты в основном будут выражены в личных человеко-часах, по деньгам будет не так уж много. А вот если все будет делать "дядя", то, я думаю, ценник за работу получится как минимум сопоставимый со стоимостью железа, а скорее даже раза в 1,5-2 больше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #31 : 23 Апреля 2017, 16:10:40 »
можно поставить акпп с субаря, стоит не так дорого, идут со своими мозгами, но переходник надо делать на колокол
с рено должна встать вполне

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #32 : 23 Апреля 2017, 16:33:07 »
можно поставить акпп с субаря, стоит не так дорого, идут со своими мозгами, но переходник надо делать на колокол
с рено должна встать вполне
Акпп субаря больше самого кузова 41... Вот показательная фотка (да простит меня автор):
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2017, 16:41:00 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #33 : 23 Апреля 2017, 16:52:41 »
Это в моем понимании уже больше, чем просто извращения. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #34 : 23 Апреля 2017, 19:31:04 »
дак вы 4вдшную не корячте уж

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #35 : 23 Апреля 2017, 21:00:08 »
что-то я так смутно подозреваю, что вполне можно так и не пилить всё, даже при 4Х4. ибо я и с кватрой точно такие же фотки видал и говорили, что по другому не умещается. и тем не менее, всё можно вместить в родной тоннель, например как у AW сделано
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #36 : 23 Апреля 2017, 21:11:43 »
2вд кпп субаря не намного меньше 4вд. Автомат у них по-любому большой. С данной ауди не сравнить... VARAN, не вместить.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #37 : 23 Апреля 2017, 21:52:33 »
Выбор компактного автомата от Ауди - решение абсолютно верное.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #38 : 23 Апреля 2017, 23:32:17 »
По ценам могу расписать примерно.
1. Сам автомат я купил за 15тр, со слов - рабочий, тачка сгорела, точнее её жопа, по этому пошла в разбор. (б5 ауди 96 года) гидротранс  в комплекте
2. Мозги 2тр (оказались говном, купил еще одни за 1300)
3. Проводка 1.5тр
4. Привода в сборе (любые, главное чтоб внутренние были большие) 4тр
5. Кулиса 2тр
6. Датчик селектора (на автомате он был сломан, от этого и цена ниже чем везде) 3500р
7. Всякие болты, митол для пластины - еще 2тр
8. Привода, точнее палки приводов на заказ - пока еще не сделаны, ценник не знаю, думаю что то около 7тр
Плюс к этому всему - нужно сразу же менять масло в коробке (в редукторе и самом автомате они разделены), фильтра там и тд - еще рубля 3.
В свете последних событий - нужен всё таки мозг от автоматного рено, т.к. при наваливании все же дергает из за того что обороты подскакивают. Это еще тысячи 2.
По самой работе я даже примерно не могу сказать, сколько это может стоить, т.к. на ту же плиту у меня ушло ровно 3 дня чтоб ее сделать. По проводке пока не доделал, почитали вагкомом - в общем мозг акпп не понимает сигнал тахометра с ф3р, еще бы, он у нас минусом шлёт привет, а на почти всех авто - минусом/плюсом. Ну и дпдз таки тоже он не понимает. Точнее понимает только иногда и то не точно. Хотя по мультиметру все ок.
Сейчас я автомат пока что снял и вернул родное унылое оно  в зад, т.к. полуосей нет, мозга нет, а ездить уже пора.
  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998

Оффлайн manjak412

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
Re: АКПП на Святогор
« Ответ #39 : 23 Апреля 2017, 23:35:24 »
с рено кпп не поставишь - разве что от второго эспейса, но там тоже колокол не подойдет на ф3, один фиг делать плиту. А этих машин, не говоря уже об автоматах - хрен найдешь. А аудей этих с пассатами как жигулей везде
  • 2901 - 2,0т
Сейчас:
М-2901-1998