Автор Тема: Клапанные пружины УЗАМа. Замена на импортный аналог  (Прочитано 23951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Подниму. Крутил 6500 не раз на тазопружинах от классики с дюралевыми тарелками. Все норм.
Мой нынешний 1.5л двигатель с тарасовалом №3, 300 градусов впуск и 11.2 подъем, перекрытие в районе 2мм, облегченная поршневая, поршни 2112 350г, шатуны Н-образные 2JZ 619г. Выпуск 4-1 Ф40, далее 63-я труба прямоток, впуск ресивер БМВ М40
Холостой 1100. Степень под турбо 7.

Вот думаю насчет таких пружин, с подъемом клапана не выше 12,3 мм:

General Motors   0642 242   
Пружина клапана двигателя
349 руб.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
А чего ты от М10 мотора одинарные не хочеш?
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
А у них подъем какой?

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
на 11мм точно хватит. Я еще на драйве их описывал.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
у меня же больше подъем вроде, поищу, продублируй сюда для истории