Автор Тема: Война с генератором: личный опыт  (Прочитано 11413 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LocDog

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 3
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #20 : 15 Августа 2011, 19:47:40 »
А если не подключать возбужденее, что будет?

Не будет пускового момента для гены, кароче вообще не будет заряжать...
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/locdog-man/

М О С К В И Ч - Навсегда, для ДУШИ !!!

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #21 : 15 Августа 2011, 19:56:07 »
Выложи хоть маркировку, название, картинку, что это за супер мега девайс такой?

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #22 : 15 Августа 2011, 23:23:30 »
Помоему будет как на Валео)) Заряд будет идти по-любому))
А вот и неа! Для того чтобы пошло возбуждение нужен стартовый ток! А потом можно цепь возбуждения вырубить вообще, если не выключать зажигание, продолжит заряжать!  😂

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #23 : 15 Августа 2011, 23:30:13 »
Выложи хоть маркировку, название, картинку, что это за супер мега девайс такой?
Это для мну? Да где-то в книжках нарыл маркировку на ниву 21214 на 80А российский, в магазе сказали, есть болгарский такой же, дешевле на тыщу российского, но на самом гене маркировки вроде нет. К гене схемка подключения прилагалась, собрал аналогично. С крепежом секаса особо не было - нарыл на разборке регулировочную планку длинную и повесил ремень от 2106 (родной натянуть на шкив так и не удалось), а внизу - длинный болт М10х120 вроде.

Нашел: 9412.3701
Вот ссылочка: https://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-6-generator.html
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 23:36:09 от dmvarlamov »

Оффлайн ПАН

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #24 : 26 Августа 2011, 00:24:32 »
Вопрос к тем кто ставил генераторы на 80-150 А. А как ремень,выдерживает такую мощность? Какую мощность(или ток) максимально удавалось снять с генератора?
  • 2715,2137

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #25 : 26 Августа 2011, 06:34:48 »
Стандартный ремень нормально выдерживает при условии если он сам номально сделан (у меня стоит от копейки).  Ток специально не замерял, но если включить всё что можно одновременно включить на холостых, то двигатель пытается заглохнуть.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #26 : 26 Августа 2011, 09:41:20 »
1) Провода на выход генератора до стартера надо кидать 4квадрата... как писали в некоторых темах по 6 и 8, не вижу смысла...
Смысл толстого провода в запасе по плотности тока.
https://www.comp-land.ru/content/view/1112/226/
https://electricalschool.info/main/lighting/478-vybor-sechenija-kabelja-i-provoda.html
Примерный расчёт для автомобильной электрики - 1 кв.мм. сечения провода достаточно для тока в 10А. Штатная проводка: Генератор-стартер 6 кв.мм., толстый плюсовой провод в ЧЯ - тоже 6 кв.мм. Как раз под максимальный ток генератора около 50А.
Если провод толще нужного - ничего страшного не будет, кроме лишних расходов денег на его приобретение.
Поэтому в Вашем случае на плюс генератора нужен провод потолще, чем 4 кв.мм.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 10:58:36 от ABM »
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн triZet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #27 : 01 Сентября 2011, 15:36:31 »
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Гена 37.3701, добавил реле, теперь гена включается при запуске двигла, а не после 2500 оборотов. Но есть одно но. Напряжение скачет.  При ХХ оно составляет 13,7, а при оборотах 14,2.   Как бы за приделы нормы не выходит, но как эти скачки отобразятся на новом аккуме🤯   И как от них избавится, если это возможно🤯
м2141 94 г.в. 06 ДВС.  БСЗ. Солекс. R-15.  Торпеда Пассат В-3.  Реекспорт из Германии. (В прошлой жизни был 1.8 td)

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #28 : 01 Сентября 2011, 16:23:44 »
Дабы не плодить темы......
Гена 37.3701, добавил реле.... как эти скачки отобразятся на новом аккуме🤯   
Положительно отобразятся.  😁
Если заряжать постоянным током БЕЗ просадок по напряжению, скорость сульфатации пластин увеличивается в разы.
Поэтому-же в зарядных устройствах ток не сглаживается,,,, как шла полуволна - так и идет на АКБ.
временно безлошадный

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #29 : 01 Сентября 2011, 17:55:39 »
Дабы не плодить темы, спрошу здесь.
Гена 37.3701, добавил реле, теперь гена включается при запуске двигла, а не после 2500 оборотов. Но есть одно но. Напряжение скачет.  При ХХ оно составляет 13,7, а при оборотах 14,2.   Как бы за приделы нормы не выходит, но как эти скачки отобразятся на новом аккуме🤯   И как от них избавится, если это возможно🤯

Не ясен смысл этого реле, если только для устранения потерь в цепи возбуждения? При штатном подключении и исправной проводке все маломощные генераторы так работают. Им просто не хватает мощности на холостых оборотах , что бы выдать нормальное напряжение. Избавиться можно заменой генератора на более мощный. Перепады напряжения никак не скажутся на работе АКБ, лижбы оно не превышало рекомендуемые заводом на АКБ.

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #30 : 02 Сентября 2011, 14:10:57 »
на холодную 14.3 прогретая 14.0 без потребителей, с нагрузкой 13.8, мотор ф3р генератор валео, хотелось бы стабильного 14.3 т.к стоит неплохая музыка (2х кполоска+саб) есть ли смысл заморочится, может просто попробовать реле поставить в разрыв 15провода. я так понял туда 12в должно подаватся
кстати бросил отдельный минус на генератор и нормальный плюс на акб, до этого было 13.8-13.9 на холодную с нагрузкой 13.5
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2011, 14:12:39 от HORROR »
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #31 : 02 Сентября 2011, 14:40:32 »
Вообще этот провод играет роль стабилизатора, т.е с него берется напряжение в бортовой сети. Если оно маленькое регулятор напряжения увеличивает мощность генератора и наоборот. Если из-за плохого состояния контактов ЧЯ, замка зажигания, .... напряжение в контрольной точке падает, возможен перезаряд АКБ. Вольтметр на приборке показывает именно это напряжение, а не напряжение генератора и АКБ.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #32 : 02 Сентября 2011, 20:20:53 »
Я как с генератором не бился (60а от зила) - ничего не помогает. То 14.5 вольт при полной нагрузке, то 11 почти без нагрузки. И землю отдельно выводил, и реле дополнительные ставил - напряг в борт сети продолжает жить своей жизнью. При резком повороте с торпеды упал вольтметр, а вместе с ним - и напряг. Контакты шевелил - не помогло. Кидал провод возбуждения прямо на аккум - без эффекта.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #33 : 03 Сентября 2011, 19:02:45 »
у меня вольтметра нет только лампа)) прборка опель
как бы термокомпенсацию от температуры электролита замутить
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #34 : 03 Сентября 2011, 20:59:17 »
Паяльник в помощь и вперёд.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #35 : 03 Сентября 2011, 21:54:20 »
Самодельные реле делал - не помогает. От души натянул ремень - стрелка подтянулась к 14 вольтам. Вольтметр тепловозный, на приборке стоит, родной - не вольтметр, а показомер, измерений по нему не сделать.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #36 : 03 Сентября 2011, 22:06:41 »
Самодельные реле делал - не помогает. От души натянул ремень - стрелка подтянулась к 14 вольтам. Вольтметр тепловозный, на приборке стоит, родной - не вольтметр, а показомер, измерений по нему не сделать.

Значит не то  реле делал.   "От души натянул ремень - стрелка подтянулась к 14 вольтам"  - это новый метод регулировки напряжения?, лишняя нагрузкп на подшипники, натяжение надо делать по инструкции. В приборке стоит не измеритель, а индикатор. Это разные вещи, и требования к ним разные.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #37 : 03 Сентября 2011, 22:10:03 »
Ремень - извечная моя проблема, он то недотянут, то перетянут.
Реле - то, всё же радиолюбитель как ни как. Этот индикатор на приборке показывает всё, что угодно.
Завтра соберу ещё одно реле, посмотрю, как оно заработает.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #38 : 03 Сентября 2011, 22:14:27 »
Если интересно, могу дать реально работающую схему.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #39 : 03 Сентября 2011, 22:19:03 »
Ты не спрашивай,а просто выложи!
А мы уж решим....
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!