Автор Тема: Война с генератором: личный опыт  (Прочитано 11414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #40 : 03 Сентября 2011, 22:23:31 »
Ага. Я вот как раз возьмусь ещё за электронный выключатель вентилятора попутно.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #42 : 03 Сентября 2011, 22:28:44 »
Ага. Я вот как раз возьмусь ещё за электронный выключатель вентилятора попутно.

Если нужна схема - пиши.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #43 : 03 Сентября 2011, 22:50:37 »
Сложная схема. Но я источник для питания компа от аккума делал, справлюсь)
Схема есть, в журнале радио за 93ий год. Простенькая, попробовать хватит.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #44 : 03 Сентября 2011, 22:54:57 »
Дерзай! Удачи!

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #45 : 04 Сентября 2011, 18:58:42 »
А не проще поставить valeo и забыть о проблеме? https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,23390.0.html
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн HORROR

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Карма: 3
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #46 : 04 Сентября 2011, 19:43:47 »
А не проще поставить valeo и забыть о проблеме? https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,23390.0.html
у меня такой меня не устраивает ) буду 2 диода впаивать в разрыв 15 провода, это повысит напряжение на 0.4в будет 14.8 на холодной и 14.4 на прогретой
И тут мы нашли придурка который ездит на Ладе © TopGear
F3R ГУР Plaza...

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #47 : 04 Сентября 2011, 20:19:18 »
Валео бы и я приделал бы. Если бы был бы он у меня под рукой. А в наличии москвичёвский, зиловский и неизвестный ген 80а наш, под поликлин. С убитой (загнутой) осью с кольцами.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #48 : 23 Сентября 2011, 14:19:14 »
Так как РР я поленился делать (плату разводить), решил посмотреть, что это за 80-амперный ген у меня. Оказался от шнивы. Вал выпрямил, омметром проверил - замыканий нет. Теперь остаётся поставить РР (которое я выдрал и на проводках подключил к нынешнему гену 😁 ) и диодный мост, так как два диода в нём разорваны пополам, видимо пробило.
Поликлиновый шкив был спилен что бы добраться до гайки, остаток скручен. Он был зажат между двух толстеньких шайб - более толстая со стороны подшипника и чуть тоньше неё - со стороны гровера и гайки. толстую шайбу снимаем, ставим более тонкую. Москвичёвский шкив идеально подходит на ось гена от шнивы. Примерил на движке - всё идеально. Только надо более длинный ремень, и длинный болт для крепления. Ну и повозится с планкой натяжения.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #49 : 23 Сентября 2011, 17:04:53 »
Москвичёвский шкив идеально подходит на ось гена от шнивы.
Еще бы, это тот же гена, который ставится на инжекторную ниву 21214, шкив - моноклин, который совершенно случайно одинаков и с нашим и под тазмотор  😆
Тока когда будешь ставить, найди длинный болт под наши крепления, длинную натяжную планку (от волги вроде) и ремень от шахи, и будет тебе счастье!
Еще на провод возбуждения посади диод или реле от зажигания, а то глохнуть не будет машина.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 17:07:03 от dmvarlamov »

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #50 : 23 Сентября 2011, 21:03:10 »
Для меня было удивление, когда два разных на вид гена, а оси и гайки - одинаковы)
С электрической частью разберусь, может выдеру родные диоды, идущие на возбуждение 😁 . Только подвосстановлю его и всё, придумаю как поставить. Значит ремень от шахи..
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #51 : 07 Октября 2011, 20:20:53 »
Ну вот, генератор от шнивы установлен. Диода не потребовалось, так как на купленном мосте диодов на возбуждение не было. 😀
Болт крепления М10*130, плюс куча гаек до заднего кронштейна. Натяжную планку менять не пришлось, ремень от шестёрки.
Но вот что интересно, теперь тепловозный вольтметр показывает 14 вольт, а вольтметр в приборке - границу жёлтого и белого секторов.. 🤔

  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #52 : 07 Октября 2011, 20:50:15 »
Почитал интересно...Если замечу проблемы хочу так же сделать...Вопрос не в тему на родном ГЕНЕ можа поставить акумулятор 65 или 70?Потянет?УЗАМ 1.7л
Сколько выдаёт родной ГЕНА на УЗАМе кто в курсе?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2011, 20:52:16 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #53 : 07 Октября 2011, 21:06:06 »
Почитал интересно...Если замечу проблемы хочу так же сделать...Вопрос не в тему на родном ГЕНЕ можа поставить акумулятор 65 или 70?Потянет?УЗАМ 1.7л
Сколько выдаёт родной ГЕНА на УЗАМе кто в курсе?
"Родной" гена УЗАМ выдает 55 А. При оборотах двигателя выше 2000.
Для зарядки АКБ 65 а/ч. достаточно 6 А току. Но это в режиме зарядки сильно разряженой батареи. Обычный ток зарядки на исправной и заряженой на 70-80% батареи = 1-2А.
Обычно проблема недозаряда возникает при коротких поездках и длительных стоянках в холодное время года. Когда АКБ не успевает восстановить заряд утраченный при холодном пуске. В этом случае батарея большей емкости предпочтительнее. Заряжается она практически с той-же скоростью, а вот разряжается медленнее.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Slim5891

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 0
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #54 : 09 Октября 2011, 18:35:38 »
Привет всем! Никто не подскажет от чего может выть генератор на F3R (исключая подшипники и ремень - подшипники поменяны, ремень натянут норм!!!). Такое чувство что воет он от каких-то электро наводок или помех (не знаю даже бывает ли такое!))). Просто что еще может быть - ума не приложу(((
Жёлтый Реногор продан(
Синий теперь!!!)))

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #55 : 09 Октября 2011, 21:20:33 »
Выть может, но по другим причинам.
1 - шум воздуха, проходящий через ген (только выл бы и новый тогда)
2 - непонятный вой НЧ генераторов. 400Гц АБшка воет, что уши закладывает. Причём не всегда. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #56 : 11 Октября 2011, 00:01:27 »
Ну вот, генератор от шнивы установлен. Диода не потребовалось, так как на купленном мосте диодов на возбуждение не было. 😀
Болт крепления М10*130, плюс куча гаек до заднего кронштейна. Натяжную планку менять не пришлось, ремень от шестёрки.
Но вот что интересно, теперь тепловозный вольтметр показывает 14 вольт, а вольтметр в приборке - границу жёлтого и белого секторов.. 🤔
Прям как у меня получилось... Кстати, планка у тебя стоит не родная! Родной на шестой ремень не хватает.
Напряжение меряем прибором, в простонародии "цешка".

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #57 : 11 Октября 2011, 15:21:49 »
Не знаю, Планку натяжную не менял, какая была - такую и оставил, только от помпы отодвинул.
Напряжение - тепловозному напряжометру верю. Да и вольтметр на приборке очухался. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #58 : 10 Ноября 2011, 19:30:13 »
доброго времени суток 👋 у меня такой вопросик возник...не совсем мне понятен, в общем стоит ниво гена 80А, уже где то 3-4 года, последнее время стал замечать что аккум стал не так себя вести (стало холодно), как будто идет недозаряд, тока штоль ему не хватает, хотя напряжение на холостом 14в, включаю ближний просаживает до 13,7 , дальний до 13.5 падает, а если карлосона врубить даже без ничего на любый оборотах двига напряжометр кажет 12,5 -13  вольт максимум. никаких реле и диодов нету.. машин глохнет норм. единственный косяк это тах - он сходит с ума ката ключ вырубаю (зашкаливает до 8 тыш)
так вот че я думаю может ли быть из за плохого + с замка аккум не дозаряжать? или проблема в диодном мосту.., или поставить релюху надо на возбуждение? 🤔 У кого какие идеи по этому поводу?  давайте подумаем
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #59 : 10 Ноября 2011, 23:29:55 »
так вот че я думаю может ли быть из за плохого + с замка аккум не дозаряжать? или проблема в диодном мосту.., или поставить релюху надо на возбуждение? 🤔 У кого какие идеи по этому поводу?  давайте подумаем
кинь провод на воздуждение с акб и проверь.
поможет - ищи где теряется, либо замок либо что там еще на 412.. на 41 это чаще блок предохранителей.