Автор Тема: Война с генератором: личный опыт  (Прочитано 11415 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #60 : 11 Ноября 2011, 00:17:56 »
Привет всем! Никто не подскажет от чего может выть генератор на F3R (исключая подшипники и ремень - подшипники поменяны, ремень натянут норм!!!). Такое чувство что воет он от каких-то электро наводок или помех (не знаю даже бывает ли такое!))). Просто что еще может быть - ума не приложу(((

выть он начинает от короткозамкнутого витка статорной обмотки...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #61 : 11 Ноября 2011, 19:09:44 »
... если карлосона врубить даже без ничего на любый оборотах двига напряжометр кажет 12,5 -13  вольт максимум...
Маловато будет.
Карлсон кушает 15А в норме. Если предохранитель не горит - не здоров гена выходит... Недодаёт амперов. И здорово не додаёт.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #62 : 12 Ноября 2011, 00:16:14 »
естественно с КЗ в обмотке он будет сильно греться и "недодавать амперов" 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #63 : 12 Ноября 2011, 00:18:10 »
Маловато будет.
Карлсон кушает 15А в норме. Если предохранитель не горит - не здоров гена выходит... Недодаёт амперов. И здорово не додаёт.
не обязательно, может на воздуждение гены приходит не верное напряжение.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #64 : 12 Ноября 2011, 00:21:22 »
может конечно и неверное, но обычно бывает так, как я сказал 😀 там же изначально про вой генератора спик то был...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #65 : 13 Ноября 2011, 20:42:12 »
поставил в общем релюху на возбуждение.. терь стало вроде лучше.. но серавно просаживается напруга.. (решился вопрос с тахометром, он теперь как сумашедший не скачет, а сразу на ноль падает), а нащет мощности наверно стоит в разрыв провода тот котрый под болт поставить амперметр и посмотреть што он покажет...я прав?  🤔
P.S. посторонних звуков геннадий не издает работает тихо, та и не греется вроде, хотя тяжело проверить, ведь мотор нагреваеца..

М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #66 : 13 Ноября 2011, 20:43:56 »
UncleSAM а из за чего геннадий может не додавать ампероф?
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #67 : 13 Ноября 2011, 22:32:39 »
Ну я, честно говоря, устал объяснять из-за чего, надо в прикрепленные такие баяны вывешивать 😀
В данном случае (когда гудит генератор) механическая энергия по большей части преобразуется НЕв электрическую, а в тепловую - на нагрев короткозамкнутого витка, естественно КПД генератора катастрофически падает, он гудит, сильно греется и выдает "мало амперов" 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #68 : 14 Ноября 2011, 00:36:09 »
Амперов гена не даёт, он даёт напряг. 😀 А амперы получаются по забытому закону Ома I = U/Rнагрузки 😁
Плохо работать (проседать напруга, слабы заряд) ген может из-за обрыва одной обмотки (для соединения звездой) или одной-двух обмоток (для соединения треугольником). 😀 Отсюда ген работает как однофазный или двухфазный, пульсации напряжения велики, средневыпрямленный напряг меньше. Тот же эффект дадут "оборванные" диоды. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #69 : 14 Ноября 2011, 10:26:59 »
ну я же специально выделил кавычками легендарную фразу "мало амперов" чтобы понятней было 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Slim5891

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 0
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #70 : 19 Апреля 2012, 20:36:40 »
выть он начинает от короткозамкнутого витка статорной обмотки...

А как это можно выявить? замерами какими? Воет хоть на холодную, хоть на горячую! На горячую меньше, но все же((
Жёлтый Реногор продан(
Синий теперь!!!)))

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Война с генератором: личный опыт
« Ответ #71 : 20 Апреля 2012, 00:20:17 »
у меня выл (издавал разных тонов звуки втакт моргающему свету) из-за плохой массы на кузове.