Автор Тема: Метки ГРМ F3R,проблема со стартером...  (Прочитано 16717 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Женек1989

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Доброе время суток!прошу помощи.непойму как правильно выставить метки грм на Ф3РЕ есть какие либо фото или тех документация подскажите плз...я поставил вот так шестерня распредвала(рис3 https://i0.wp.com/img827.imageshack.us/img827/1485/vhggh.jpg)метка на 12 часов.а вот метка на маховике (рис2 https://i0.wp.com/img703.imageshack.us/img703/2863/fhjkb.jpg )и метка на шкиве кв (рис1 https://i0.wp.com/img855.imageshack.us/img855/676/bnblj.jpg) у меня таким образом стоят...(автомобиль правда не москвич а megane coupe)
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 12:57:14 от Женек1989 »
  • renault f3r

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Метки ГРМ F3R
« Ответ #1 : 16 Августа 2011, 20:17:54 »
Скачай книгу,там все расписано и показано!Книги на ходится вот здесь https://www.azlk-team.ru/literatura/
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Bob735

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
Re: Метки ГРМ F3R
« Ответ #2 : 16 Августа 2011, 20:27:02 »
собс-но на самом ремне есть метки(обычно жОлтые) одинарная и двойная,одинарной совмещаешь с меткой на шкиве колена,а двойной на шкиве распреда.
Только легенды...

2141,BMW e30 323,2101 16v

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Метки ГРМ F3R
« Ответ #3 : 17 Августа 2011, 02:05:24 »
Доброе время суток!прошу помощи.непойму как правильно выставить метки грм на Ф3РЕ есть какие либо фото или тех документация подскажите плз...я поставил вот так шестерня распредвала(рис3 https://i0.wp.com/img827.imageshack.us/img827/1485/vhggh.jpg)метка на 12 часов.а вот метка на маховике (рис2 https://i0.wp.com/img703.imageshack.us/img703/2863/fhjkb.jpg )и метка на шкиве кв (рис1 https://i0.wp.com/img855.imageshack.us/img855/676/bnblj.jpg) у меня таким образом стоят...(автомобиль правда не москвич а megane coupe)
ну собственно всё правильно, а что смущает? Метки есть на ремне, главное что бы совпадали с метками на шкивах. Одна метка прорисована с внутренней и внешней стороны, для удобства установки ... на поперечно стоящих моторах...

Ах да... совсем забыл, ремень заводить на шкивы, С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороны от натяжного ролика.

Оффлайн TSV77

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Метки ГРМ F3R
« Ответ #4 : 17 Августа 2011, 18:44:44 »
Можно по книжке поставить, а можно и по другому:
 - выставить метку на распредвале;
 - выкрутить свечу 4-го цилиндра;
 - выставить поршень вмт, проверить можно отвёрткой или чем либо;
 - надеть ремень;
 - закрутить свечу.
Метод народный, проверен опытным путём (в том числе на моих машинах).
214122

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Метки ГРМ F3R
« Ответ #5 : 17 Августа 2011, 19:39:33 »
Можно по книжке поставить, а можно и по другому:......
Что-то таким методом стрёмно мне РГМ менять.....да и несколько не понятно..... не проще ли и, самое главное - правильней ли выставлять углы ГРМ по меткам на маховике и на звёздочке РВ?

зы наверно прикольно выставлять ВМТ отвёрткой 🤣
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Женек1989

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Метки ГРМ F3R
« Ответ #6 : 18 Августа 2011, 22:54:11 »
метки вроде бы выставил правильно все... но такая вот беда пытаюсь завести стартер делает пару оборотов потом как будто его что то стопорит если подержать ключ подольше то он снова крутанет но как бы с трудом при этом клемма акб нагреваются.(предшествовало всей этой эпопеи замена колец поршневых шатунных и коренных вкладышей и прокладки гбц собрал все по книжке)колено без связи с рв вручную крутится без затруднений а если в паре с рв то есть моменты когда приходится приложить усилие...прошу прощения за столь смазанное описание проблемы конечно и искренне надеюсь на помощь.
  • renault f3r

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Метки ГРМ F3R
« Ответ #7 : 18 Августа 2011, 23:46:49 »
...стартер делает пару оборотов потом как будто его что то стопорит если подержать ключ подольше то он снова крутанет но как бы с трудом при этом клемма акб нагреваются...
У меня такое было, после того, как поменял стартер. Оказалось, что сам мотор(чик) стартера развивает низкие обороты и когда происходит вспышка в цилиндре, ДВС начинает крутиться в обратную сторону, а тут стартер "на пути" вот они и "упирались" друг в друга как бараны, в лучшем случае вспышек просто не было. Поменял мотор(чик) ,поставил от старого - отлегло. Кстати что старый стартер, что новый: неоригиналы. :😀
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Метки ГРМ F3R
« Ответ #8 : 19 Августа 2011, 02:00:18 »
метки вроде бы выставил правильно все... но такая вот беда пытаюсь завести стартер делает пару оборотов потом как будто его что то стопорит если подержать ключ подольше то он снова крутанет но как бы с трудом при этом клемма акб нагреваются.(предшествовало всей этой эпопеи замена колец поршневых шатунных и коренных вкладышей и прокладки гбц собрал все по книжке)колено без связи с рв вручную крутится без затруднений а если в паре с рв то есть моменты когда приходится приложить усилие...прошу прощения за столь смазанное описание проблемы конечно и искренне надеюсь на помощь.
Нагревающаяся клемма ярко намекает на плохой контакт общей массы... или же убитый стартер. Вообще-то РВ нельзя крутить без колена... на F3R 722 и 728 клапана загибает... когда вместе крутишь, момент приложения усилия, это момент сжатия т.е. нормально... что-то я даже не знаю что дальше советовать... залей масла в котлы, и крутани без свечей, может масло разгонит, стартеру легче будет.
Ты отписывай, что там как... 

Оффлайн Женек1989

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Метки ГРМ F3R
« Ответ #9 : 19 Августа 2011, 11:43:29 »
добрый день всем кто в теме. сегодня попробовал прокрутить при отключенных катушках зажигания стартер  крутит не клинит...но стоит только подключить катушки таже история выходит...(или это похоже на неправильно выставленный грм?)
« Последнее редактирование: 19 Августа 2011, 14:47:40 от Женек1989 »
  • renault f3r

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Метки ГРМ F3R
« Ответ #10 : 19 Августа 2011, 22:07:41 »
добрый день всем кто в теме. сегодня попробовал прокрутить при отключенных катушках зажигания стартер  крутит не клинит...но стоит только подключить катушки таже история выходит...(или это похоже на неправильно выставленный грм?)
Женек1989, Прочитай ещё раз мой пост:
... развивает низкие обороты...
Проверяй или пробуй поставить другой стартер
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Женек1989

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Метки ГРМ F3R
« Ответ #11 : 20 Августа 2011, 12:52:22 »
У меня такое было, после того, как поменял стартер. Оказалось, что сам мотор(чик) стартера развивает низкие обороты и когда происходит вспышка в цилиндре, ДВС начинает крутиться в обратную сторону, а тут стартер "на пути" вот они и "упирались" друг в друга как бараны, в лучшем случае вспышек просто не было. Поменял мотор(чик) ,поставил от старого - отлегло. Кстати что старый стартер, что новый: неоригиналы. :😀
а не оригинал бош чтоли?я вот сегодня снял у меня бошевский стоит.повезу завтра его на диагностику
  • renault f3r

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Метки ГРМ F3R
« Ответ #12 : 20 Августа 2011, 17:53:27 »
а не оригинал бош чтоли?я вот сегодня снял у меня бошевский стоит.повезу завтра его на диагностику
Да нет, хуже. 🤦‍♂️ стоял какой-то AVARP или что-то в этом роде сейчас "magneti marelli". Тоже "весёлый" фирма итальянская, импортёр польша, а на самом стартере и внутренностях: "valeo", "FRANCE", но не наклейки, а "приливами" сделано 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️. Оригинал стоит от 17-ти тыр, если я правильнго понял
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Метки ГРМ F3R
« Ответ #13 : 20 Августа 2011, 18:12:03 »
Да нет, хуже. 🤦‍♂️ стоял какой-то AVARP или что-то в этом роде сейчас "magneti marelli". Тоже "весёлый" фирма итальянская, импортёр польша, а на самом стартере и внутренностях: "valeo", "FRANCE", но не наклейки, а "приливами" сделано 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️. Оригинал стоит от 17-ти тыр, если я правильнго понял
Твой стартер воостановленный, Я сам недавно это понял по коду твоего стартера на экзисте бьется магнетти марелли и рядом пометка "воостановленный" и цена та же за какую ты брал его
Поэтому такая неразбериха с фирмами) 😲i:
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Женек1989

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Метки ГРМ F3R,проблема со стартером...
« Ответ #14 : 23 Августа 2011, 19:42:23 »
забрал стартер с ремонта там разломалась планетарка...на днях буду ставить его...но мне интересно изза чего она могла сломаться...вот я грешу на то что мог перетянуть коренные и шатунные вкладыши.хотя затягивал все с нужным моментом...
  • renault f3r

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Метки ГРМ F3R,проблема со стартером...
« Ответ #15 : 23 Августа 2011, 21:28:27 »
планетарка могла разлететься по двум причинам:
Некачественный материал;
"Прокатился" на стартере
Там большая шестерня пластиковая (у меня на двух стартерах так) но даже на неоригинале мне пришлось "приложить" немало усилий чтобы её испортить
Насчёт "перетянуть вкладыши": Если они правильно (по размеру) стоят, то перетянуть их не получиться, если шатуны не ведёные.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Женек1989

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Метки ГРМ F3R,проблема со стартером...
« Ответ #16 : 23 Августа 2011, 22:49:22 »
ну так я и не катался на стартере)машина без колес даже стоит...собрал двигу пробую заводить и такая вот ерунда произошла...видимо стечение обстоятельств...слава богу что эта планетарка стоит недорого 300 рублей всего.заодно втулки поменял еще они по 50 рублей.а все остальное в идеале.
  • renault f3r

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Метки ГРМ F3R,проблема со стартером...
« Ответ #17 : 14 Марта 2014, 10:17:54 »
Доброго времени суток, комрады.
Предыстория авто (делал не я и тех людей даже рядом нет). Был обрыв грм делалсь ГБЦ.
Сейчас же решил заменить ГРМ и ролики (двигатель надеюсь понятно, что F3R). Выставил все по меткам, кручу коленвал и…клапана упираются в поршня. Вопрос как так и что делать?
Снимать клапанную крышку и что смотреть или как?
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Метки ГРМ F3R,проблема со стартером...
« Ответ #18 : 15 Марта 2014, 21:27:54 »
Доброго времени суток, комрады.
Предыстория авто (делал не я и тех людей даже рядом нет). Был обрыв грм делалсь ГБЦ.
Сейчас же решил заменить ГРМ и ролики (двигатель надеюсь понятно, что F3R). Выставил все по меткам, кручу коленвал и…клапана упираются в поршня. Вопрос как так и что делать?
Снимать клапанную крышку и что смотреть или как?
Свечи выкрутил?

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Метки ГРМ F3R,проблема со стартером...
« Ответ #19 : 16 Марта 2014, 11:38:23 »
Свечи выкрутил?
Разрешилась моя ситуация. Выкрутив свечу я понял, что попадал в колене в балансировочное отверстия или как там оно называется. В итоге выкрутил свечу, нашел ВМТ на 1м цилиндре и уже от этого плясал.
Единственное я так и не понял где на шестерне коленвала метка. Не могли бы на картинке стрелочками показать?Просто хочется проверить ещё раз.
p.s. КОгда КВ заблокировал сверлом оно сломалось...одну часть нашел,а другая хз где. Не могло ли оно упасть внутрь двигателя и что делать?!
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в