После летних покатушек на гоночном фольце обзовелся ГАЗ31029, Из плюсов просторная, кочки глотает по пахоте ездить можно по обочине обгонять, вернее объезжать обгон-то запрещен. Комплектация 4 ступка, саб два уселка 6 блинов бошка джвси, танировка не погосту, стеклоподъемники электро, синашка аллигатор резина мешлен, но нет газа, а вот теперь о минусах.... Прожорлевая засранка, раз в три дня до заправки не доезжаю. руль крутить сложно. руль на коленях лежит. Скорость вторя выпригивает даже рпукоятка со значком мерина не помогает. На медни задняя вылетать начала. Мощь чувствуется конечно, еду и слезу утераю. Кстате совет требе... Пнанель приборов не горит снял панельку посотрел и одел обратно ни нашел тупо где там лампочки стоят не ужто надо и приборы снять чтоб лампочки поменять. Залипают стопори. Тапк замешкаешся не глянеш перед вечерком и с утра можно не зовестись. Вот точно скожу от волги четко отдает русским менталитетом, болшая жрет и пьет много. Еще вопросик карб семерочный, обороты в районе 600-800 плавают гарит лампочка масла, дведешь до 900. тухнет. после замены малса ни чего не изменилось. Короче нормально это или нет двишка 402