Автор Тема: Контактно-Транзисторная Система Зажигания  (Прочитано 73355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #100 : 07 Февраля 2015, 18:36:24 »
смотря какой транзистор стоит на выходе---в союзе ставили обычно кт 848а--с цепью защиты---не есть хорошо--но на катушку б115 его точно хватало---империалисты в коммутаторах ставили на много мощнее---у меня тоже такой коммутатор есть но с б114 я его не пробовал
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #101 : 07 Февраля 2015, 18:42:46 »
посмотрел схему--стоит кт848а--слабоват--но есть защита по перенапряжению на стабилитроне хотя индуктивность б114 должна быть меньше чем у б115---можно попробовать---но по мощности довольно слабовато-нужен хороший теплоотвод---------------------вот если на буржуйский 941 транзюк поменять попробовать--хотя на рынке обычно китай-дерьмо
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн franzisk

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #102 : 07 Февраля 2015, 21:53:00 »
посмотрел схему--стоит кт848а--слабоват--но есть защита по перенапряжению на стабилитроне хотя индуктивность б114 должна быть меньше чем у б115---можно попробовать---но по мощности довольно слабовато-нужен хороший теплоотвод---------------------вот если на буржуйский 941 транзюк поменять попробовать--хотя на рынке обычно китай-дерьмо
спасибо.
хотелось бы без переделок поставить катушку от 2108
вдохновила статейка https://seriykunak.narod.ru/avto.files/komutkontakt.html
вроде схемка похожа на мой октан-корректор🤯
  • 2140

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #103 : 08 Февраля 2015, 09:43:24 »
да они все похожи--только работоспособность можно проверить лишь опытным путём--теория без практики мертва 😁
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн franzisk

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #104 : 20 Февраля 2015, 14:06:22 »
спасибо. а катушку б115 можно без резистор эксплуатировать? не сгорит ?
  • 2140

Оффлайн franzisk

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
да они все похожи--только работоспособность можно проверить лишь опытным путём--теория без практики мертва 😁

экспериментилоровал. устанавливал окктан-корректор или коммутатор 131.3734 с катушками б114 и 2108. коммутатор работал хорошо, октан-корректор греется но работает. расход снизился гдето на 0,5л.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2015, 17:12:56 от franzisk »
  • 2140

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто представил здесь информацию о контактно-транзисторной системе зажигания!!1 🍻

Я из москвичеводов перевёлся в уазоводы. Сейчас на своём УАз-469 провожу тотальную переделку электрооборудования. Система зажигания контактно-транзисторная (КТСЗ) была установлена на машине. Из имеющейся схемы КТСЗ я убрал дополнительное реле стартера, т.к. установил замок зажигания КамАЗ, да и на Москвичах я дополнительного реле стартера не встречал...

Так вот, стало раскаляться добавочное сопротивление и двигатель глохнет 😯

Отдельное спасибо за схему подключения тахометра к такой системе зажигания! 😍
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б