Автор Тема: Контактно-Транзисторная Система Зажигания  (Прочитано 73357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #60 : 14 Января 2013, 00:33:38 »
вы начало темы читали....
там и книги и схемы и уже куда проще 😭
фото, рассказы...
вы сначала откройте литературу и посмотрите родную схему, а потом что-то переделывайте...
тут всё есть 👋
п.с. повторюсь... откройте родную схему для 2141 с узам.
https://azlk-team.ru/literatura/

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #61 : 14 Января 2013, 01:03:30 »
вначале темы нет фото ктсз с родной катушкой... почитайте и посмотрите внимательно...
если вы не понимаете в монтажных схемах, вам прийдется нарисовать просто катушку+комут+сопротивление.... квадратиками, сделать точки(на квадратиках, это будут ваши подключаемые провода)... будет у вас функциональная схма
https://electricalschool.info/main/electroshemy/849-chto-takoe-funkcionalnaja-skhema.html
я таких тут уже пару нарисовал.... 


Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #62 : 16 Января 2013, 22:14:01 »
Итак купил я
катушка--- Б114-Б-01
сопротивления -- 1402.3729
транзисторный коммутатор  ТК-102А.
 Подсоединил всё это,  конденсатор на трамбере отсоединил, машина завелась, но обороты скачут. Сопротивление греется, а коммутотор нет.  Подскажите, пожалуйста, в  чем может быть проблема?
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #63 : 16 Января 2013, 22:23:14 »
Итак купил я
катушка--- Б114-Б-01
сопротивления -- 1402.3729
транзисторный коммутатор  ТК-102А.
 Подсоединил всё это,  конденсатор на трамбере отсоединил, машина завелась, но обороты скачут. Сопротивление греется, а коммутотор нет.  Подскажите, пожалуйста, в  чем может быть проблема?
комутатор и не должен греться. ну может летом при +40 в тени, чуть нагреться(около 30градусов и всё)


а вот сопротивление приблизительно как нарелось?? если дотронуться пальцем, то можно удержать палец?? или очень горячо??




а когда газуте(подымаете обороты до 2500-3000 об/мин), то как ведет себя двигатель??


Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #64 : 16 Января 2013, 22:33:19 »
Сопротивление сильно греется,  пальцем долго не удержишь. Обороты  когда поднимаю всё равно обороты скачут.
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #65 : 16 Января 2013, 22:44:20 »
Сопротивление сильно греется,  пальцем долго не удержишь. Обороты  когда поднимаю всё равно обороты скачут.
не так подключены провода на сопротивлении...
у вас походу работают две части сопротивления, а должна работать только одна...
две части сопротивления работают только при запуке(когда работает стартер)...
точно, я забыл, вот правильно написали... 👍

 
при запуске работает одна часть сопротивления-о.52 Ома-для надёжного пуска-далее работают две части-1.о4 Ома

вот я постарался всё разжевать, если прочитать все внимательно и постараться понять, то там все рассписано по цепочке, лучше писать я не умею...
п.с. лучше меня пишут другие, есть тут на форуме.... но я не курю 👋


Цитировать

фото №6


https://i.imgur.com/PM3Z2.jpg

здесь показано сопротивление. на нем есть три клемы, которые подписаны.

на клему "ВК-Б" прикручиваем провода:
30--красный., который идет на ЧЯ разьем Ш8.
31--красный, который идет на датчик ЭПХХ.
39--от электромагнитного клапана клапана(это в моем случае или у тех людей, у которох эпхх не работает)


дальше идет клема "ВК", к ней прикручиваем:

33--розовый, который идет на ЭПХХ.
32--желтый, который идет на стартер.

« Последнее редактирование: 18 Января 2013, 19:39:53 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #66 : 16 Января 2013, 22:57:34 »
Расписано всё доступно и понятно, спасибо. Возможно я не смог правильно определить желтый провод со стартера, они все почти одинакового цвета))) В общем, буду искать решение в районе сопротивления.
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #67 : 18 Января 2013, 11:52:20 »
при запуске работает одна часть сопротивления-о.52 Ома-для надёжного пуска-далее работают две части-1.о4 Ома
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #68 : 18 Января 2013, 12:04:13 »
1402.3729-----посмотрел в интернете--оно не соответствует сэ107------там о.52+о.71 Ома----хотя по идее должно немного хуже работать-купите по возможности советское сэ107  или ещё одно 1402.3729 вместе с вашим включив последовательно  по 0.52 Ома с каждого ------на малых оборотах вариатор должен нагреваться  тк при этом его сопротивление увеличивается и ток потребления катушкой уменьшается(те   компенсируется уменьшение сопритивления катушки при малых оборотах)(что конечно сомнительно по отношению к сэ107)
---сейчас такое дерьмо продают что хожу с тестером на рынок
« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 14:59:21 от ross18555 »
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #69 : 18 Января 2013, 12:06:24 »
 на тк102а какой у вас транзюк стоит--кт818гм{?
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #70 : 18 Января 2013, 15:42:07 »
Да кт 818 гм
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #71 : 18 Января 2013, 16:37:41 »
теоретически можно оставить только о.7 1 Ома--так как напряжение насыщения коллектор -эмиттер кт818 при 7 амперах будет где-то  2 вольта  против 0.55   у гт701а которые применялись ранее-но реально я не пробовал-вообщето система у вас должна херачить и с1402------запас по мощности по идее у б114 хороший
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #72 : 18 Января 2013, 18:46:49 »
Сегодня опять все подсоединил, всё равно обороты скачут. Скачки похожи на то что пробивает конденсатор)))( от трамблера я кондер отсоединил)
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #73 : 18 Января 2013, 21:58:22 »
попробуйте коммутатор подкинуть другой по возможности---тк102а на 818 очень непонятно сделан
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #74 : 20 Января 2013, 14:57:28 »
 к вышесказанному хотелось бы добавить что вариатор сэ107 сделан из константана по  моим данным----то есть его сопротивление не должно практически меняться при нагреве на удивление---а вот вариатор на б115 сделан из никеля и при нагреве на 100 градусов сопротивление должно увеличиваться на 0.7 ома----вот такая вот система---значит ток на малых оборотах должен на тк102 без наказанно возрастать
« Последнее редактирование: 20 Января 2013, 14:59:49 от ross18555 »
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн женек79

  • Интересующийся
  • **
  • дорогу комсомольцам!!!
  • Сообщений: 169
  • Карма: 1
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #75 : 21 Января 2013, 00:11:30 »
я как купил 1-го мосю с ксз сразу поставил пульсар!чтоб потом(в самый не нужный момент) не трахаться с контактами и с(самая уЁ-ая запчасть в автомагазинах-брак 90%)конденсатором!спустя полгода из пульсара выкинул выходной транзистор и поставил вместо него транз из модуля старого образца от ваза(2часа выковыривал!).вместо катушки прилепил модуль нового образца ваз2115(1 высоковольтный вывод на массу второй на трамблер)-результат искра фантастическая!когда накосячил с прокладками б.насоса и в карбе на2 заслонке бензин увидел -газ в пол и запустился!я реально обалдел!коллега карбюр-диагност в истерике неделю бился!с такими залитыми свечками инжектора незапускаются!я неагитирую на такую переделку-но пульсара ставить надо-он посовременней зиловского зажигания и понадежней!спросите в фирмах где осталась старая техника-зилы и газоны-зажигание больная тема!после взял мосю с бсз -ничего мудрить не стал-всё и так нормально! можно на форуме спросить бсз или у когото есть или посоветуют где купить!удачи!
  • 2141 1.8л бежевый.ву и гтц рено.чя 2114.стартер 402(редуктор)дворник калина

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #76 : 24 Января 2013, 12:27:33 »
Итак купил я
катушка--- Б114-Б-01
сопротивления -- 1402.3729
транзисторный коммутатор  ТК-102А.
 Подсоединил всё это,  конденсатор на трамбере отсоединил, машина завелась, но обороты скачут. Сопротивление греется, а коммутотор нет.  Подскажите, пожалуйста, в  чем может быть проблема?
Скажите, а может ли быть эта проблема из за того, что машина заводится не ключом а кнопкой?
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #77 : 24 Января 2013, 20:39:39 »
Скажите, а может ли быть эта проблема из за того, что машина заводится не ключом а кнопкой?
а замка зажигания вообще нет??  🤐

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #78 : 24 Января 2013, 23:25:51 »
Замок есть конечно) но заводится не ключом.а кнопкой
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн davidoff

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #79 : 11 Февраля 2013, 16:06:11 »
Прочитал тему, понравилась идея, но уже в магазине возник вопрос. Там коммутаторов десятка полтора минимум, есть 131.3734 (90.3734) который используется без доп. сопротивления. Собственно сам вопрос : будет-ли он нормально работать в вашей схеме, и с 114 катушкой . Или по характеристикам 116 подойдёт лутше.
  • 1996г. М-214122 Уфа 1,7