Автор Тема: Контактно-Транзисторная Система Зажигания  (Прочитано 73356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ross18555

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 1
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #80 : 12 Февраля 2013, 22:45:00 »
114 катушка теоретически в 2 раза мощней 116------все современные коммутаторы с микросхемой дозируют энергию и чтобы они правильно работали требуют настройки выходного тока(для определённой катушки) и входного сигнала  со скважностью три--типа как с датчика хола----хотя сейчас народ тяп ляп---ну работает и хорошо. Поэтому я считаю что лучше  тк102 и б114-вот вместо сэ107 поставить эквивалент из лампочек на подсветку пола салона думаю-пока времени на это нет
  • иж21251 1991г
РОССЬ БЕЛАРУСЬ-БУЗУЛУК РФ

Оффлайн LesnikSBR

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #81 : 20 Сентября 2013, 00:38:39 »
коммутаторы
131.3734 (90.3734)

понимаю что некротема, но все же))  интересно почему никто не отписал что эти коммутаторы под индукционный датчик и по идее с контактным работать не должны. Или работают? кто ставил, ответьте 😉

у меня энергомашевский 132.3774 стоит, с ТК102А не заработало
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2013, 00:41:33 от LesnikSBR »
  • 1981г ИЖ412ИЭ 1,5 узам; 1993г АЗЛК2141 1,5 узам

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #82 : 21 Декабря 2013, 18:31:44 »
Сегодня подсоединил снова все на машину, и она завелась, и работает на много лучше чем раньше. НО стрелка тахометра скачет, а обороты держит нормально, интересно почему(конденсатор отсоединен)? И сопротивление греется сильно.
 А на проводе со стартера который идет, + появляется при включенном зажигании?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 18:35:51 от g-542 »
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн LesnikSBR

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #83 : 21 Декабря 2013, 21:13:26 »
стрелка тахометра скачет, а обороты держит нормально, интересно почему(конденсатор отсоединен)? И сопротивление греется сильно.
 А на проводе со стартера который идет, + появляется при включенном зажигании?
скакать не должно, проверь контакт и целостность провода, и туда ли он подключен.  если подключить внешний тахометр(или стробоскоп), можно по результату дальше думать

сопротивление должно греться в любом случае, оно на то и сопротивление чтоб часть тока в тепло пускать. я за свое даже при такой погоде взяться могу очень ненадолго

+ на проводе со стартера должен появляться только когда стартер крутится, при просто включенном зажигании его там быть не должно.
(поэтому линейный ответ на вопрос - "да", поскольку я не представляю варианта когда крутится стартер, но при этом зажигание выключено 😉 )
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2013, 21:18:15 от LesnikSBR »
  • 1981г ИЖ412ИЭ 1,5 узам; 1993г АЗЛК2141 1,5 узам

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #84 : 21 Декабря 2013, 23:08:19 »
+ на проводе со стартера должен появляться только когда стартер крутится, при просто включенном зажигании его там быть не должно.
Это смотря на каком из его выводов  :😀


по таху, к чему он подключён у вас.

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #85 : 22 Декабря 2013, 11:37:02 »

по таху, к чему он подключён у вас.
тахометр  подключен к  клемме Р на коммутаторе
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн LesnikSBR

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #86 : 22 Декабря 2013, 22:40:00 »
тахометр  подключен к  клемме Р на коммутаторе
у меня к безымянному, т.к. по факту висит на катушке

Цитата: opossum
Это смотря на каком из его выводов  :😀
не понял глубину мысли))))) речь вроде о клеммах добавочного сопротивления, и провод со стартера туда приходит один
  • 1981г ИЖ412ИЭ 1,5 узам; 1993г АЗЛК2141 1,5 узам

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #87 : 22 Декабря 2013, 22:58:43 »
А на проводе со стартера который идет, + появляется при включенном зажигании?
со стартера, на стартер - относительно стороны взгляда.

наверное сам я затупил :😀

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #88 : 23 Декабря 2013, 16:18:43 »
Сегодня подключил тахометр  на безымянную клемму, все равно прыгает, но с меньшей амплитудой))
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #89 : 23 Декабря 2013, 23:52:20 »
Что-то ты не так делаешь. 😀 У меня всё работало без скаканий. Тахометр надо подключать к проводу между коммутатором и катушкой. Может тахометр накрылся, или ему не нравятся процессы при коммутации.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #90 : 24 Декабря 2013, 09:07:49 »
В тахе входные электролиты заменить не будет лишним и провести обгрейд стабилитрона.

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #91 : 24 Декабря 2013, 10:53:27 »
Тахометр скорей всего рабочий, потому что  на КСЗ он работает прекрасно. Всё же попробую перепаять конденсаторы на нем, посмотрим что будет. Кстати на ходу сопротивление не так сильно греется, как на холостых.
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #92 : 24 Декабря 2013, 20:15:25 »
В тахе входные электролиты заменить не будет лишним и провести обгрейд стабилитрона.

У меня лежит приборка RAR180 со старого москвича с пробегом 468000км, так последние 200 000 км стрелка тахометра иногда зависала чуть выше положенного , а иногда умерала просто умерала секунд на 20, руки чешутся отремонтировать.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2013, 20:40:33 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #93 : 25 Декабря 2013, 00:07:23 »
Если будешь в Мск в районе ВДНХ , заскакивай с ней на Мира 211, посидим- 🍺 перепаяю приборку твою.Будет под рукой генератор, сразу и проверим.заодно и пробег поставим тысяч на 6, как любят некоторые))))
PS я про перекупов если что)))

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #94 : 25 Декабря 2013, 00:18:03 »
Если будешь в Мск в районе ВДНХ , заскакивай с ней на Мира 211, посидим- 🍺 перепаяю приборку твою.
Золотой Вавилон, чёрт побъяри. Где же я там тебя найду ? там людей миллиона два постоянно.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #95 : 25 Декабря 2013, 10:47:13 »
Так у нас сотовую связь не глушат)) тел. В профиле есть, заранее только маякни,что выезжаешь,а то я могу срулить с работы ))

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #96 : 25 Декабря 2013, 10:48:22 »
Так у нас сотовую связь не глушат)) тел. В профиле есть, заранее только маякни,что выезжаешь,а то я могу срулить с работы ))
Если получится то после праздников.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн g-542

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #97 : 26 Декабря 2013, 08:45:51 »
В общем  поменял провод который идет на тахометр (точнее его часть)сильно телепать стрелку перестало, лишь иногда на малых оборотах стрелка падает на ноль.
  • 1993 г.в. AZLK 21412, узам 1.5 КТСЗ -> БСЗ, Solex - 21083

Оффлайн franzisk

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #98 : 13 Января 2015, 18:34:32 »
стоит октан-корректор ЭКО (по сути таже КТСЗ) с катушкой б115
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=17268
https://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=3161

не очень силен в эл.схема, но хочется приспособить катушку от зубилы 2108, в т.ч.сухую

как считаете можно или сгорит катушка и транзистор октан-корретора?
  • 2140

Оффлайн franzisk

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: Контактно-Транзисторная Система Зажигания
« Ответ #99 : 21 Января 2015, 23:02:07 »
стоит октан-корректор ЭКО (по сути таже КТСЗ) с катушкой б115
https://forum.moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=17268
https://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?t=3161

не очень силен в эл.схема, но хочется приспособить катушку от зубилы 2108, в т.ч.сухую

как считаете можно или сгорит катушка и транзистор октан-корретора?

 вопрос еще актуален
« Последнее редактирование: 25 Января 2015, 23:04:03 от franzisk »
  • 2140