стрелка тахометра скачет, а обороты держит нормально, интересно почему(конденсатор отсоединен)? И сопротивление греется сильно.
А на проводе со стартера который идет, + появляется при включенном зажигании?
скакать не должно, проверь контакт и целостность провода, и туда ли он подключен. если подключить внешний тахометр(или стробоскоп), можно по результату дальше думать
сопротивление должно греться в любом случае, оно на то и сопротивление чтоб часть тока в тепло пускать. я за свое даже при такой погоде взяться могу очень ненадолго
+ на проводе со стартера должен появляться только когда стартер крутится, при просто включенном зажигании его там быть не должно.
(поэтому линейный ответ на вопрос - "да", поскольку я не представляю варианта когда крутится стартер, но при этом зажигание выключено 😉 )