Не думаю, что после LR Вы сможете комфортно сидеть в какой-либо нашенской машине, кроме 2141.
Ну, не надо переоценивать 😀 Комфорт на старом дизельном Дискавери, он, конечно, есть... по сравнению, например, с Дефендером. Или, скажем, с УАЗом. 😀 Он выражается, например, в наличии кондиционера. Акустический комфорт вообще вещь запредельная. Но мне это как-то пофиг 😀
На самом деле, длительная эксплуатация тяжелого внедорожника, тем более дизельного, формирует настолько специфические рефлексы, что потом сходу не будет комфортно ни в какой бензиновой легковушке. Например, газ на дизельной машине приходится топтать заметно более основательно, чем на бензинке. Поэтому на бензинке пока не привыкнешь, постоянно перегазовываешь, и приходится компенсировать это сцеплением, а его жалко. Потом в легковушке кажется, что сидишь ну ОЧЕНЬ низко. Что вот щас порог помнешь об бордюр 😀 Оказывается, очень привыкаешь к ГУРу. Было для меня неприятной неожиданностью, т.к. раньше ездила на Ниве и проблем с кручением руля не было нигде и никаких.
В общем, у меня иллюзий нет, по-любому придется привыкать - это совершенно разные автомобили и разные типы вождения. Как я буду ездить на обоих - самой интересно 😀
Вообще, идея с ВАЗомотором мне нравится. Мотор понятный, ну, вспомню, как карб перебирать 😀 Конечно, менее современный, чем F3R, за то с запчастями и ремонтами проще, имхо.