О! Чтобы не начинать новую тему – а мне тоже подскажите, плз! Тоже хочу приобрести а/м Москвич. (Да, я тоже женщина 😀 ) Правда у меня есть водительский опыт более 10 лет. И есть очень душевный автомобиль, указанный в профайле. Но он нуждается в том, чтобы его поставили в гараж и вдумчиво ремонтили долгими зимними вечерами. А я нуждаюсь в том, чтобы ездить на машине каждый день. Поэтому подыскиваю машину от 30 до 50 т.р. с более-менее живым двиглом (у меня приличные пробеги), чтобы зимой заводися без проблем, ну и кузов может быть с коцками, но чтобы не разваливался. Москвичи 2141х и Святогоры нравятся больше продукции ТАЗ. Хотела поинтересоваться у знающих товарищей, какой двигатель все же предпочтительней? Уфимских движков я как-то боюсь, т.к наслышана (и наблюдала у соседа) о трудноизлечимых проблемах с системой охлаждения. Собственно, я нормально отношусь к ремонтам а/м руками, но ежедневно без особой надежды бороться с закипающим двиглом мне бы хотелось. Поэтому линейку уфимских двигателей я не особо рассматриваю. Хотя, может, зря?
Но вот ВАЗовский двигатель рассматриваю. Но, оно, вообще, едет с 1.6? В потоке успевает? 😀 И средний ресурс 100ткм, да?
Нравится, конечно, Реногор, все-таки 2л, и инжектор, и м.б. ГУР... Но тут пишут, что кузова у Святогоров хуже и гниют скорее…
В общем, посоветуйте и мне тоже что-нибудь 😀
PS Кстати, визуально понравился продающийся тут лифтованный колхоз. Все-таки клиренс 30см радует даже на недоприводе 😀 Управляемость после мостового внедорожника не пугает. Но насколько это, вообще, жизнеспособная конструкция?