Автор Тема: Помогите выбрать конфигурацию двигателя  (Прочитано 8587 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #60 : 17 Января 2012, 22:32:01 »
Шатуны есть возможность изготовить, на крайняк растянуть)))
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #61 : 17 Января 2012, 22:35:51 »
1.7 блок кстати, не поддался расточке, в поисках 412 блока, они тоже по разным технологиям лились?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #64 : 17 Января 2012, 23:38:40 »
Кстати, кто ездил на 2.3 да и на других конфигах с волго поршневой, какой ресурс у этих моторов ориентировочно? Сильно теряют в живучести? Пару раз сталкивался с тазовскими расточками, так они быстро помирают, поршневой каюк(((
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #65 : 18 Января 2012, 06:17:33 »
Шатуны от 3S-FE и 5S-FE на 3 мм длиннее наших, шейка 52, палец 22.  :😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #66 : 18 Января 2012, 11:36:53 »
Шатуны от 3S-FE и 5S-FE на 3 мм длиннее наших, шейка 52, палец 22.  :😀

так у нас сама шейка 52 так глубоко коленку лучше не перетачивать (снимим закалённый слой)

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #67 : 18 Января 2012, 12:11:43 »
Так он про шейку и говорил
А на 70х92 изюмительно подхотит от 2JZ он длиннее на 8мм.

И на этих же шатунах, с родными (86) поршнями, очень хороший 1,8 получается.
На 80м колене
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #68 : 18 Января 2012, 15:51:07 »

так у нас сама шейка 52 так глубоко коленку лучше не перетачивать (снимим закалённый слой)
У нас 52.012 если быть точным, а там 52.00 шейка коленвала. Это с учетом установленных вкладышей конечно же, вкладыши тоже их, тойотовские.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #69 : 19 Января 2012, 00:24:52 »
У нас 52.012 если быть точным, а там 52.00 шейка коленвала. Это с учетом установленных вкладышей конечно же, вкладыши тоже их, тойотовские.
А какова у них ширина шатуна? есть информация, кто собирал мотор на данных шатунах?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #70 : 19 Января 2012, 05:29:28 »
Шатун судя по вкладышу уже. 2JZ шатун тоже уже, на нем собирали. Я искал от 5S, хотел собрать, но шатуны не нашел. Правда не шибко искал упорно.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #71 : 19 Января 2012, 13:35:49 »
Шатун судя по вкладышу уже. 2JZ шатун тоже уже, на нем собирали. Я искал от 5S, хотел собрать, но шатуны не нашел. Правда не шибко искал упорно.
а как это ?, коленка шатун придерживает ведь

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #72 : 19 Января 2012, 13:46:18 »
В поршне фиксируются. Но и без фиксации собирали - ездит.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #73 : 19 Января 2012, 14:23:13 »
В поршне фиксируются. Но и без фиксации собирали - ездит.
долго?

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #74 : 19 Января 2012, 17:59:16 »
Не знаю, инфа проскакивала. Тот мотор что первый был в таком конфиге у нас ездит, лично знаком. Там баббитовые кажись кольца дополнительно в верхней части шатуна. Меж шатуном и поршнем.
Мотор не повседневный, сколько общий пробег не знаю, больше 5000 должен быть. Но сейчас ездит с наддувом в 1 бар. Выезжает чаще на драг чем так просто по городу.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #75 : 23 Января 2012, 14:05:07 »
Кстати, кто ездил на 2.3 да и на других конфигах с волго поршневой, какой ресурс у этих моторов ориентировочно? Сильно теряют в живучести?
сам подумай.
поршневая от змз,почему она должна быстрей умереть чем на волге....? думаю даже больше проходит,ввиду меньшего хода поршей.
коленвал ? ну что сказать.у тазов диаметр шеек меньше,объем до 1,8л.здесь шейки больше,значит и диаметр цилиндров(объем) можно допустить побольше.
думаю колено(вкладыши),проходят как на вазе или чуть меньше.но применение качественных масел,должно увеличить ресурс колена.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн andre165

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 3
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #76 : 25 Января 2012, 11:46:24 »
У нас на Украине собирали движки в конфиге 70х92 , стандартный коленвал 412, поршня ПАЗ они по высоте как наши на 82 мм, точиться только шатун на диаметр 25 мм, собирали на всех блоках  в зависимости от них подгоняли гильзы. Да расточки и фрезеровки много но моторы ОГОНЬ!!!!
 https://www.motordetal.ru/goods/div9/div42/45.html
Говорю во множественном числе потому что их собирали 3-4 шт и все они для повседневной езды!
были  под 80 бенз и под 92 там надо считать СЖ, кто какой хочет, но в среднем моторы проходили 40 -50 тыков... и сейчас ездят.
вот ссылка:
https://195.189.246.42/~moskvich/viewtopic.php?f=9&t=1786&sid=855203654dad1b9edcbe670779020942
21412, 91г. -УЗАМ 1.5, Солекс, ГБО,  ОТ, сиденья Пежо-406, ВУ+ГТЦ Шкода, Стойки = Форд+2108, ходовая Ауди+Опель

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #77 : 25 Января 2012, 11:59:44 »
Убиться веником  😲
Там компресионная высота ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН  🚬
Поршень 565 и палец 148 = 713 грамм
Кольца 2-2-5

Интересное решение. И очень смелое
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 12:03:45 от RMaks »
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #78 : 26 Января 2012, 18:09:24 »
Поршень 565 и палец 148 = 713 грамм
Кольца 2-2-5
С такими поршнями если ток дизель строить.... И красную зону тахометра с 3500 закрасить ИМХО... Наша поршневая конечно тоже не из легких, но это уже черезчур, да и кольца толстые...
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Помогите выбрать конфигурацию двигателя
« Ответ #79 : 26 Января 2012, 18:24:06 »
Посидел, подумал, а  поршня на волге в принципе такие же...
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 18:38:48 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6