подпешитесь в подписи, возраст и город 😁 😁
главное начать, а потом время покажет.
мне кажется, что лучше грунтовать и красить весь металл, а потом варить к раме.
после покраски задуть.
понятно, что душа отдыхала возле машины, по фоткам видно.
на форуме таких объемных работ можно на одной руке посчитать.
какой двигатель в планах и кпп?
Мне 30 лет. Город Москва. 😀
Все новые кузовные детали я красил внутри и снаружи. И вообще, где было возможно(чистый метал, хороший доступ) я грунтовал и красил.
Салон будет полностью перекрашен.
Днище будет частично очищено до металла и загрунтовано, остальное очищено и покрыто средствами защиты днища. Современные средства защиты днища имеют хорошую адгезию даже к голому металлу.
Дело в том, что щетками(болгаркой) очистить всё не получиться, не везде есть доступ. В идеале нужна пескоструйная обработка.
Пескоструйка это вещь!!!!
Все скрытые полости ржавые, даже на относительно новых москвичах, т.к внутри метал не загрунтован. Технологии катафорезного грунтования на АЗЛК не было 😀
Они будут обработаны средствами содержащими воск или что-то подобное. Возможно пушсало.
Двигатель и коробка останутся прежними. Мощный двигатель только помешает в обучении вождению в боевом режиме.