Автор Тема: Восстановление 41-го...  (Прочитано 33182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #20 : 30 Сентября 2011, 00:25:19 »
2 Soslan: молоток. За работы - респектище.  👏
на форуме таких объемных работ можно на одной руке посчитать.
+1  👋
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #21 : 30 Сентября 2011, 00:37:30 »
подпешитесь в подписи, возраст и город  😁   😁   
главное начать, а потом время покажет.
мне кажется, что лучше грунтовать и красить весь металл, а потом варить к раме.
после покраски задуть.
понятно, что душа отдыхала возле машины, по фоткам видно.
на форуме таких объемных работ можно на одной руке посчитать.


какой двигатель в планах и кпп?

Мне 30 лет. Город Москва.  😀
Все новые кузовные  детали я красил внутри и снаружи. И вообще, где было возможно(чистый метал, хороший доступ) я грунтовал и красил.
Салон будет полностью перекрашен.
Днище будет частично очищено до металла и загрунтовано, остальное очищено и покрыто средствами защиты днища. Современные средства защиты днища имеют хорошую адгезию даже к голому металлу.
Дело в том, что щетками(болгаркой) очистить всё не получиться, не везде есть доступ. В идеале нужна пескоструйная обработка.
Пескоструйка это вещь!!!!

Все скрытые полости ржавые, даже на относительно новых москвичах, т.к внутри метал не загрунтован. Технологии катафорезного грунтования на АЗЛК не было 😀
Они будут обработаны средствами содержащими воск или что-то подобное. Возможно пушсало.

Двигатель и коробка  останутся прежними. Мощный двигатель только помешает в обучении вождению в боевом режиме.



 

« Последнее редактирование: 30 Сентября 2011, 00:39:43 от Soslan »

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #22 : 30 Сентября 2011, 00:40:03 »
Где именно в ралли ездишь?
Почет тебе!!!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #23 : 30 Сентября 2011, 00:41:32 »
Вачпе крутяк, ещё чуть чуть и кузов будет полностью по кусочкам собран.
как думаешь не поведет его от такого кол-ва сварки и сваренных деталей?

Думаю не поведет 😀

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #24 : 30 Сентября 2011, 00:48:23 »
Где именно в ралли ездишь?
Почет тебе!!!

Речь идет о любительских ралли(штурманских). Они проходят по правилам ПДД, по дорогам общего назначения.
Но пускай Вас не смущает ограничения ПДД. В зависимости от организатора соревнования можно попасть на совсем щадящее , а можно на жесткое, с грунтовыми дорогами и невыполнимыми нормативами.

Боевое ралли- это совсем другие требования к техике, экипажу, и другие затраты.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #25 : 30 Сентября 2011, 00:50:48 »
Речь идет о любительских ралли(штурманских). Они проходят по правилам ПДД, по дорогам общего назначения.
Но пускай Вас не смущает ограничения ПДД. В зависимости от организатора соревнования можно попасть на совсем щадящее , а можно на жесткое, с грунтовыми дорогами и невыполнимыми нормативами.

Боевое ралли- это совсем другие требования к техике, экипажу, и другие затраты.

да по поводу ККР согласен, там все более жестко....
просто никогда не слышал о твоем АЗЛК на раллях....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Никитос

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2292
  • Карма: 3
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #26 : 30 Сентября 2011, 00:52:19 »
однозначно работа заслуживает похвалы 🤩
Молодец..так держать 👋 Удачи в всотановлении 👋


з.ы. мое мнение-было проще найти кузов хороший, нежели периваривать этот...было бы всё намного быстрее и машина была бы уже собранна. 2 Лета "убил" на то, что бы переварить кузов  🤦‍♂️ это звиздец если честно
Москвич 214100 с Реномотором(Ласточка) отдана в хорошие руки!
Skoda Filicia Combi 1,6 MPi отдана в хорошие руки.
Юзаю:
1) Тазик
2) Шкода Октавия 1,6 АТ
3) Шкода Октавия 1,8Т DSG-7

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #27 : 30 Сентября 2011, 01:11:10 »
з.ы. мое мнение-было проще найти кузов хороший, нежели периваривать этот...было бы всё намного быстрее и машина была бы уже собранна. 2 Лета "убил" на то, что бы переварить кузов  🤦‍♂️ это звиздец если честно
Дык эта... так можно по-моему про каждый четвёртый 41-й москвич сказать. А если все будут покупать доноров вместо того, чтобы заниматься переваркой, то так Москвичей ещё быстрей не останется. К тому же даже у кузова в хорошем состоянии есть такие места как полости поддомкратников, полости задних поперечин кузова и пр., куда не доставал грунт при заводской окраске. По этому поводу я целиком и полностью согласен с Soslan'ом, т.к. сам об этом недавно узнал.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #28 : 30 Сентября 2011, 11:40:22 »
Огромное уважение за проделанную работу!
А усиливал металлом какой толщины?
Я нишу делал от лонжерона до ложерона квадратную (под мелочи в углах) и то колесо еле влазит. Глушителю не помешает?
ЗА кантователь отдельная благодарность!
Тоже хотел такой, но не стал пока заморачиваться, у меня днище вдоль коробов только было плачевно.
Цвет родной на грунтовку похож) перекрась в другое что нибудь)
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #29 : 30 Сентября 2011, 12:37:23 »
Отличная работа!
Удачи в дальнейшем.

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #30 : 30 Сентября 2011, 14:55:05 »
да по поводу ККР согласен, там все более жестко....
просто никогда не слышал о твоем АЗЛК на раллях....

Мы, в основном(по возможности), на "каникулах" летние, зимние и т.д.. На "нижегородское ополчение" раза три.
Ралли МАДИ стараемся не пропускать. Родной институт!😀 Были на самом первом(70 лет МАДИ) и на 80 лет МАДИ... 
Но т.к. москвич в ремонте 2-й год мы пропускаем. 😕
 

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #31 : 30 Сентября 2011, 15:02:21 »
Огромное уважение за проделанную работу!
А усиливал металлом какой толщины?
Я нишу делал от лонжерона до ложерона квадратную (под мелочи в углах) и то колесо еле влазит. Глушителю не помешает?
ЗА кантователь отдельная благодарность!
Тоже хотел такой, но не стал пока заморачиваться, у меня днище вдоль коробов только было плачевно.
Цвет родной на грунтовку похож) перекрась в другое что нибудь)

Спасибо!

Усиливал металлом 2 мм, оцинковка. Думаю это много, но другого не было рядом😀.  1,5 мм золотая середина.
Если сложные формы, то даже с 1мм будет тяжело работать.
Глушителю не должна помешать, т.к. ниша смещена вправо от оси авто. А вот по длине она не поместилась.
Хотелось бы посмотреть на святогорах, говорят есть модели с нишами.

Также меня волнует не будет ли задевать тяга панара за нишу.
Короче все станет ясно  летом😀
 

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #32 : 30 Сентября 2011, 15:06:01 »
Глушителю не должна помешать, т.к. ниша смещена вправо от оси авто. А вот по длине она не поместилась.
у меня тоже по длине не поместилась. запаска с низким профилем. если колесо спустить, то можно затолкать обычное) У нас в клубе вроде есть у кого с нишей. Только у тебя всё равно уже всё сделано)
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #33 : 04 Октября 2011, 00:13:59 »
5+ за идею с усилением порога. я профильную трубу вложил.
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн Дебошир

  • Новичок
  • TOYOTA CARINA E(JPP)SEDAN, 3S-FE 2000CC, 1992 г.в.
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #34 : 07 Октября 2011, 21:21:23 »
Респект за проделанную работу. Есть конечно спорные моменты, как например ниша под запаску. Люди наоборот избавляются от неё на других машинах или как минимум переваривают под докатку, кстате можно было вварить готовую нишу от какойнить иномарины. Почему просто не поменяли заднюю левую дверь ?
Москвич 2140-продал
Москвич ИЖ 412 (1991)-продал
Москвич 2141 (1992)-продал
ВАЗ 2101 (1972)-продал
AUDI 80/43 (1980)-продал
BMW 316-E21 (1977)-продал
BMW 316i E30 sedan (1989)-продал

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #35 : 08 Октября 2011, 23:03:59 »
Респект за проделанную работу. Есть конечно спорные моменты, как например ниша под запаску. Люди наоборот избавляются от неё на других машинах или как минимум переваривают под докатку, кстате можно было вварить готовую нишу от какойнить иномарины. Почему просто не поменяли заднюю левую дверь ?

Про запаску скажу просто: голова рукам покоя не дает 😀
Дело в том, что ниша стоила бы дороже листа железа. Железо у меня было.
А зачем от нее избавляться?

С дверьми та же история. Хотелось попробовать своими руками сделать.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #36 : 09 Октября 2011, 00:10:04 »
автор не теряйся, может еще, что полезное расскажешь  👋   👍 
« Последнее редактирование: 20 Октября 2011, 21:55:23 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #37 : 04 Августа 2012, 01:44:00 »
Всем привет!

В этом году решено продолжить "мучения".
Первым делом решил сделать крепления сидений согласно КиТТ. Но вышло не очень.... "согласно":




Cделал крепление ремней безопасности и запаски:



И приварил:


Передок и задок пока не трогал- нет доступа.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 04:13:33 от Soslan »

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #38 : 04 Августа 2012, 02:02:50 »
Обновил отверстия в домиках, т.к. старые были разбиты.



Далее начал очистку днища от заводского защитного покрытия:


Отвлечемся немного. За долгие месяцы(годы) простоя были приобретены след. игрушки:
Сразу скажу, что все инструменты и материалы сверх бюджетны.

Грунтовочный пистолет Otrix, дюза 2мм


Покрасочный, Star  (фото коробки не получилась)



Компрессор Ремеза и какие-то фильтры😀


Грунты, краски и т.д. Otrix, Rand (брал здесь https://www.auto-point.ru)


Попробовал грунт. пистолет в деле.(Похоже на правду...)
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 04:16:52 от Soslan »

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #39 : 04 Августа 2012, 02:18:07 »
Взял на пробу пескоструйный пистолет(для углов недоступных металлическим щеткам):


Песок просеял обычный, речной.

Чистит так:



Тут надо сразу понять, что для нормальной пескоструйки необходим производительный компрессор с ресивером большого объема.
Но, среди 220 вольтовых, мой на пике. Да и вопрос габаритов и веса нельзя упускать(в машину влез с трудом).
Пескоструит маленькими участками- 5х5 см. Если таких участков много, то компрессор работает слишком долго(часто включается), перегревается и гонит конденсат.
Поэтому, повторюсь, использую только для труднодоступных мест.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 04:18:44 от Soslan »