Автор Тема: Восстановление 41-го...  (Прочитано 33184 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #40 : 04 Августа 2012, 02:34:24 »
Начал чистить днище. Честно скажу: заеб-ся. Жара, солнце, стамеска, шпатель, болгарка, удалитель краски.
Все это снится мне по ночам 😀 Потратил, наверно, неделю.


И про салон не забыл:


На фото все кажется чище, чем есть на самом деле. Пол в салоне в кратерах(изъеден ржавчиной). Будет протравлен преобразователем ржавчины и зачищен заново.

Задул днище кислотным грунтом(Wash primer)



Через денек покрыл грунтом.



Пока все.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 04:22:52 от Soslan »

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #41 : 04 Августа 2012, 07:10:22 »
Молодца!Все по правилам делаешь 😀Буду следить
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #42 : 04 Августа 2012, 07:24:21 »
вроде пришли к выводу, что лучше использовать ортофосфорную кислоту, и дешевле и лучше 👍
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31070.msg1031850.html#msg1031850

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #43 : 04 Августа 2012, 14:56:49 »
вроде пришли к выводу, что лучше использовать ортофосфорную кислоту, и дешевле и лучше 👍
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31070.msg1031850.html#msg1031850

Тот, что у меня, в основе содержит именно ортофосфорную кислоту.

Оффлайн burjuy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #44 : 04 Августа 2012, 21:48:17 »
Полная очистка днища это реально круто!!!
Респект и уважуха.
1: Святогор дв. уфа 1.7 мурена
2: СВР красный https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40197.0.html

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #45 : 15 Августа 2012, 20:59:10 »
Замазал герметиком швы.


Задул кислотником салон.



Далее грунт. В магазине эмалей было принято спонтанное решение красить в черный. 😀


Задул краской днище.



Заматовал краску и начал наносить антигравий.
Использовал Body 950. Не удовлетворил.  Укрывает не полностью. Возможно надо было разбавить немного, возможно пистолет держать ближе. Ушло 4 баллона по 1л каждый. 





Задул салон.

« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 04:26:22 от Soslan »

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #46 : 15 Августа 2012, 21:58:52 »
Ох и зря ты в чёрный салон покрасил... Ничерта не видно внутри будет. Цпорд машины всегда в белый внутри красили.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #47 : 15 Августа 2012, 22:49:31 »
Soslan а можешь примерные размеры кантователя своего сказать?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #48 : 15 Августа 2012, 22:56:33 »
Весь этот антигравий сверху надо покрасить краской акриловой. Иначе толку мало будет. Боди вообще плохая мастика.
За кислотный грунт респект, это вещь.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #49 : 15 Августа 2012, 22:57:41 »
а где попыречина? в которой передние крепления, водительского сиденья 🤔


Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #50 : 15 Августа 2012, 22:59:33 »
а где попыречина? в которой передние крепления, водительского сиденья 🤔
в предыдущих постах есть фото-рассказ 👋

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #51 : 16 Августа 2012, 12:04:49 »
в предыдущих постах есть фото-рассказ 👋
видел я это, память подвела 🤦‍♂️ 😆


Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #52 : 17 Августа 2012, 02:05:22 »
Soslan а можешь примерные размеры кантователя своего сказать?
О кантователе https://www.chipmaker.ru/topic/54955/
Размеры простые (если память мне не изменяет) Метр в высоту + высота нижней трубы. По пол метра в стороны(горизонтальные опоры)
В качестве оси обычно используют трубу в трубе, но ступица, как-то технологичнее и культурнее, что ли. Не знаю, как сказать.
В будущем хочу доработать конструкцию. Нужна усил. косынка между верт. и гор. опорой, смотрящей внутрь. Какой-нибудь механизм вращения(храповый).


Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #53 : 17 Августа 2012, 02:28:16 »
Весь этот антигравий сверху надо покрасить краской акриловой. Иначе толку мало будет. Боди вообще плохая мастика.
За кислотный грунт респект, это вещь.

Да. Боди это низшая ценовая категория. Я тоже читал на малярных форумах про необходимость покраски антигравийног покрытия.
Мол он "впитывает" воду и т.д. хотя все производители антигравия пишут о защите от влаги. Возможно причина этого в невозможности проконтролировать качество покрытия при ремонте, а т.к. его наносят в основном на голый металл или грунт, развивается коррозия.
Это я сейчас фантазирую 😀 Если есть спецы в этом вопросе, поправьте меня!

Я планирую покрыть днище, по верх антигравия, старым, добрым пушсалом. Денег на спец. средства уже нет 😀
А пороги, стоики передних дверей, арки задних крыльев: думаю задуть антигравий грунтом и краской. 

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #54 : 17 Августа 2012, 02:38:42 »
Так и есть, ржавчина под антигравийной мастикой прекрасно развивается. А краска сверху отлично защитит. Можно купить банку акриловой Вики, её вполне хватит прокрасить весь низ машины. В общем дело хозяйское. Так или иначе, уже проделанная работа имеет хороший результат в плане защиты.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #55 : 17 Августа 2012, 07:10:33 »
знаю по своей машине...
на порогах и дверях антигравий на грунте лежит---5 лет простоя в гараже и они сгнивают потихому.
а днище все в грунте заводском и покрыто битумной мастикой---идеал, т.е. пару раз черкал днище и мастику сдер, виден металл, а ржавчины нет.


больше в жизни антигравий не подпущу к машине 👋 .

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #56 : 18 Августа 2012, 21:39:05 »
О кантователе https://www.chipmaker.ru/topic/54955/
Размеры простые (если память мне не изменяет) Метр в высоту + высота нижней трубы. По пол метра в стороны(горизонтальные опоры)
В качестве оси обычно используют трубу в трубе, но ступица, как-то технологичнее и культурнее, что ли. Не знаю, как сказать.
В будущем хочу доработать конструкцию. Нужна усил. косынка между верт. и гор. опорой, смотрящей внутрь. Какой-нибудь механизм вращения(храповый).

Понятно, спасибо.
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Soslan

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 9
Восстановление 41-го...
« Ответ #57 : 22 Сентября 2012, 19:39:03 »
Всем привет!
Наконец погода позволила разобраться с порогами.

Схема таже: Голый металл, кислотник, грунт, герметик, краска, антигравий.






На этот раз использовал антигравий Новол. Он однороднее и "жидче" чем Боди.
Но укрывать полностью не хотел, как и боди.
На фото не видно, но остаются пустоты(точки сквозь которые видна белая краска)


Положив один жирный слой, я решил задуть анитигравий грунтовочным пистолетом(дюза 2 мм),
немного разбавив уайтспиритом.
Теперь все укрыто полностью.


У меня остовался грунт и краска. Задул все сверху.


« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 04:33:28 от Soslan »

Оффлайн dmvarlamov

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Карма: 3
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #58 : 14 Ноября 2012, 15:03:13 »
Афигееееть.... Сколько труда! Респектище!!! 👏

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Восстановление 41-го...
« Ответ #59 : 14 Ноября 2012, 15:30:36 »
если метал подготовлен хорошо то сноса не будет!!!Сильная работа!!!
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!