Автор Тема: эмульсия на узаме  (Прочитано 9038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 3
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #40 : 22 Декабря 2012, 15:29:29 »
И ещё вчера прикол был, после трасы заехал в город машина стала прогреваться хорошо, думаю включу печку вклюаю електро помпу и печку дует холодным, температуру набрарал движок что аж карлсон включился а печка холод гонит! Остановился давай трогать патрубки все горячущие а тот что после електро помпы холодный помпу включаю работает, думаю ну всё что то с помпой, машина постояла минут 20 пришол завёл еду - включаю печку горячий пошол, непонял остановился пробую все патрубки горячие - что это было непонятно? Может остаточный воздух из печки уходил!
Что может быть сегодня повторилась опять ета же ситуация, машину с утра завёл прогрелась дует тёплим, немного покатавшись по городу опять заметил что подуло холодным, машинка прогрелась так что карлсон начал включатся а печка холод гонит опять тот патрубок что после електропомпы и до термоса шнивовского холодный. Електропомпа маслает! Оставил машину пошол по делам около минут 40 постояла, поехал дальше всё пошол горячий🤯 🤔
УЗАМ 1,5 > 1.8; Расточен Солекс 083; БСЗ; ГБЦ-412; разрезная шестерня;термостат Нива Шевроле-переделан в верхний; генератор 80А десятошный-все шкивы поликлин
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53875.0.html
[/url

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 2
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #41 : 31 Января 2017, 15:09:31 »
А у меня на щупе эмульсия. Летом такого не было.  Тосол чистый. Доливаю тосол и масло пару раз в месяц. Ничего не перегревается. Не страшно это? Двиг 1,7 , стоит на машине с лета. До этого несколько лет не работал
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #42 : 31 Января 2017, 16:27:16 »
Зимой на УЗАМе такое бывает. И на маслозаливной пробке тоже. Забей. Потеплеет - само пройдет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2965
  • Карма: 8
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #43 : 31 Января 2018, 15:41:31 »
Можно ли под гильзы ставить по 2 таких медных колечка толщиной 0.3 мм и смазать посадочное место в блоке краской эмаль пф115?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #44 : 31 Января 2018, 17:51:41 »
Можно ли под гильзы ставить по 2 таких медных колечка толщиной 0.3 мм и смазать посадочное место в блоке краской эмаль пф115?

с какой целью хотите изобразить сей бутерброд?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #45 : 31 Января 2018, 18:24:04 »
с какой целью хотите изобразить сей бутерброд?
Проскакивала информация, что новодельные медные кольца тоньше, чем нужно.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: эмульсия на узаме
« Ответ #46 : 31 Января 2018, 18:39:15 »
 Проведи измерения поточнее, микрометром, в самый край. Знаком с данным изделием. Толщина одного должна быть 0,25 мм. Если у тебя блок старого образца(но тот что,приблизительно, после 73 года), суммарный расчетный размер пакета колец(или одного кольца) 0,5мм. Если поставишь в 2 по 0,3мм "выскочишь" из диапазона выступания гильзы 0,01-0,08 мм(и помни, что разница в соседних более 0,05 мм, считай не допустимой(при малейших перегревах прокладку пробивает и герметичность самой прокладки по масляным и ОЖ полостям не стабильна).
 Еще сложней, если блок из самых ранних, у них толщина кольца 0.05мм и при установке возможен пакет из нескольких. В те времена размер гильзы был с другим допуском.
 При установке гильз применять только нитролак или нитрокраску(с мелкодисперсным наполнителем). Завод указывает именно нитролак в последнем варианте, изначально нитрокраска .
 Краску наносить не только на опорную поверхность, где кольца, но и на 1/3 высоты обточенной поверхности гильзы, вставляющуюся в блок.
 Краски на пентафталевой(ПФ) основе не имеют стойкости к гликолям и моторным маслам
« Последнее редактирование: 31 Января 2018, 18:47:33 от MBX »