Автор Тема: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.  (Прочитано 8528 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Привет, собратья и сёстры!

Очень сильно не нравилось мне то, что стрелка указателя уровня топлива в баке болталась из крайнего положения в противоположное и обратно. При движении по ровному асфальту было невозможно понять сколько его там, топлива того. При стоянке, стоило шелохнуть авто - то из замершего состояния стрелка начинала "плавать", но все же можно было вынести вердикт что его там где-то плюс-минус 20 литров.

Заехал в нашу местную мекку для космичеводов и купил новый ДУТ за 180 рублей, заменил, старый отправил в помойку и... спустя день стрелка тупо лежала в "нолях", горела лампа". Испугавшись, что вот-вот встану и буду толкать до кармана заехал на местную Роснефть, заказал 20 литров... и 15-й литр тупо полился с горла, т.е. бак заполнил до перелива.

Вынимал ДУТ, поднимал и опускал поплавок - стрелка бегает туда-сюда, да же вроде более-менее точно показывала, но в красную зону не уходила. Пробовал подгибать поплавок (планку) - бес пользу. Может тупо тонет и сразу на дно?

Что делать? Может ДУТ кривой? Проблема в приборке?
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #1 : 02 Октября 2011, 16:37:40 »
Может неправильно ставишь в бак и поплавок упирается в стенку (на всякий случай)? В приборке стоит затянуть гайки крепления указателя и, если не поможет, заменить конденсатор успокоителя (рядом).

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #2 : 02 Октября 2011, 18:40:42 »


некоторые ещё на подключние +/- реагируют. Можно перепутать и в другую сторону показывает - полный бак, стрелка на ноль, пустой - стрелка на полном. Но лампа резерва срабатывает в любом случае провильно. (эксперементировал с ДУТ на ваз2106)


уменя так же стрелка балталась по всей шкале ( качнёш машину - плещется, можно ехать, не плещется - на азс). Но вчера пропало зажигание, мастера грозили заменой замка зажигания, по совету бывалых полез проверять состояние колодок контактов ЧЯ, вынул-вставил один разъём - всё вернулось и заработало, и... уровень топлива перестал больтаться по шкале, показывает ровно столько сколько есть (качка машины практически не отражается на показаниях, разви что в 90 градусов под 90км/ч 😀). И ещё тахометр и срелка генерторов тоже выздоровели 😀 перестали дёргаться.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2011, 18:47:22 от dmsl7488 »
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #3 : 02 Октября 2011, 18:54:39 »
Проверял на перестановку плюса и минуса - все подключено правильно. ЧЯ недавно заменил на новый 173.*.

Еще кстати стрелка тахометра выпедривается порой - показывается "нереальные" показания. Например стоишь, ХХ на 800, тут бах и ушла на секунду до 5000 и обратно или до других значение. Так же при движении - обороты 2700, а она раз и до талова ушла.
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн dmsl7488

  • Интересующийся
  • **
  • если его любить, он позволит на себе ездить
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #4 : 08 Октября 2011, 19:37:05 »
Проверял на перестановку плюса и минуса - все подключено правильно. ЧЯ недавно заменил на новый 173.*.

Еще кстати стрелка тахометра выпедривается порой - показывается "нереальные" показания. Например стоишь, ХХ на 800, тут бах и ушла на секунду до 5000 и обратно или до других значение. Так же при движении - обороты 2700, а она раз и до талова ушла.

отсутствие массы или плохой её контакт, показывали те же симптомы.
  • Святогор 2000г.в. дв. 1.7 упмо. Сток.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #5 : 11 Октября 2011, 12:55:17 »
А ещё бывает тонет поплавок... Набирает бензина и тонет. Правда на Москвичах таких случаев я не видел, только на одах хотя поплавок одинаковый  😝

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #6 : 11 Октября 2011, 18:51:21 »
Вот и мне кажется, что он тонет. А в каком положении он вообще должен быть установлен? возможно он у меня изначально в неверном положении установлен (не в ту сторону например)
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #7 : 11 Октября 2011, 19:05:28 »
Ну вообще у него есть защита от дурака - отверстие некруглое, фланец датчика тоже. Ты сними поплавок с датчика и положи его в стакан с бензином - сразу увидишь тонет или нет.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #8 : 11 Октября 2011, 19:09:47 »
а никто не знает какой контакт на датчике(который на приборке) какой🤯 плюс, минус и сигнал....
а что-то по схеме непонятно....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #9 : 14 Октября 2011, 13:16:35 »
от датчика идет на х9 кл. 4 красн. лампочка, х9 кл. 5 зелен. уровень.
х2 кл. 10 на лампочку, х2 кл. 11 на указ. уровня
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн ниэами

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 732
  • Карма: 13
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #10 : 14 Октября 2011, 13:40:59 »
ищоооооhttp://forum.azlk-team.ru/Smileys/phpbb/my_roll.gif
на приборке где перемычка между кл. 1и4 на на кл 3 уровень, и на другую разем кл.4 лампочка.
  • АЗЛК21412 88г. Уфа 1,5

Оффлайн mozg

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #11 : 16 Октября 2011, 20:43:38 »
aerounit, расскажи чем дело кончилось?
У меня очень похожая беда с ДУТ - стрелку мотает почти постоянно, особенно в среднем положении. По совету бывалых снял датчик и почистил дорожки. Не то что бы не помогло - еще хуже стало. Теперь стрелку кидает из стороны в сторону еще резче и амплитуда больше...
В поплавке бенз имеется - может ли это служить причиной?
Иных проблем с электрикой нет (тьфу-тьфу-тьфу).
Двига Рено, соответственно, датчик не стоковый, найти пока не удалось. Хотя говорят, что подходит и сток, тока надо безопроводящие трубки заткнуть и всё. Правда так можно?
  • Москвич-214145 1998г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #12 : 16 Октября 2011, 21:03:12 »
Двига Рено, соответственно, датчик не стоковый, найти пока не удалось. Хотя говорят, что подходит и сток, тока надо бензопроводящие трубки заткнуть и всё. Правда так можно?

Можно
Только не трубки, а трубку - она там одна 😀, и не заткнуть - а оставить небольшой конец-загиб и расплющить миллиметров 10 от края
У меня так сделано 😀
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 08:18:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн mozg

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #13 : 17 Октября 2011, 05:24:54 »
Paulson, хорошо с этим понятно. Но решит ли это проблему?
Или надо методом проб и ошибок проверять?  🤓
  • Москвич-214145 1998г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #14 : 17 Октября 2011, 08:19:50 »
Но решит ли это проблему?
Или надо методом проб и ошибок проверять?  🤓

А кто наверняка скажет? - конечно, пробовать надо
Тем более, что датчик топлива стоит недорого, и поменять его в Рено-баке несложно - не бензонасос же 😀
« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 08:32:18 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Суматоха

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 504
  • Карма: 3
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #15 : 17 Октября 2011, 10:28:13 »
подскажите а какой (дут) подходит на пластиковы бак?как я вроде понил от иж ода?а от волги ставят приборки и дут!на рар 200 пойдет от волги?
  • год 1994 2141 с F3R г.п 4,1

Оффлайн VNE

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #16 : 28 Октября 2011, 23:08:31 »
Привет
  Такая же проблема как в начале темы. Только мне не как пока не удается снять старый датчик  🤣
    На рынке продавец нашел 3 вида. Какой мне нужен? Машинка 2141 1,6  1990 г.р. Бак железный.
АЗЛК 2141 (ваз 06, 1,6л)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #17 : 28 Октября 2011, 23:38:42 »
Привет
  Такая же проблема как в начале темы. Только мне не как пока не удается снять старый датчик  🤣
    На рынке продавец нашел 3 вида. Какой мне нужен? Машинка 2141 1,6  1990 г.р. Бак железный.

Датчик уровня топлива М-2141 11.3827


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VNE

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #18 : 28 Октября 2011, 23:44:03 »
Датчик уровня топлива М-2141 11.3827



СПАСИБО 😂
АЗЛК 2141 (ваз 06, 1,6л)

Оффлайн aerounit

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: ДУТ, полный бак, стрелка в "нулях" и лампа.
« Ответ #19 : 30 Октября 2011, 21:33:11 »
А я купил еще один и... поплавок не тонет =) И при движении стрелка не бьется в конвульсиях =)
  • М214122, 1997, УЗАМ1.7