Автор Тема: проблема с форсунками!!!  (Прочитано 5465 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #40 : 14 Октября 2011, 19:45:06 »
почему много у него? нормальное давление 3, 5-6---в *стенку*. через обратку давление 1.3б не будет. что то с насосом у тебя
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн ИлюхаLiS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #41 : 14 Октября 2011, 20:14:52 »
Ура! проблема решена! По поводу "давит в стенку"- естественно, я же написал что просто подключил манометр в шлангу. я не подключал рампу. просто хотел узнать какое давление.

в итоге оказалось что я действительно перепутал шланги- тогда с купленными форсунками я на самом деле подключил изначально все правильно и они к меня лили. потом я поменял шланги местами, все равно не работает. потом поставил свои форсунки, пробовал заводить с перепутанными шлангами. и вот тут я и подумал что может я действительно насос угробил, к тому же мне неоднократно здесь писали про такой вариант. А ща скачал мануал по ф3р, посмотрел на схему рампы и все стало на свои места! 😲i:

Всем спасибо за помощь и советы!

 Единственный вопрос к Vaspull по поводу сравнения показаний датчиков- можно поподробнее написать как это делается, какие должны быть показания
214145 1998 г.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #42 : 14 Октября 2011, 21:04:08 »
не знаю что у вас там со шлангами, но у меня манометр стоит после насоса перед рампой и показывает давление 3
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #43 : 14 Октября 2011, 23:43:11 »
почему много у него? нормальное давление 3, 5-6---в *стенку*. через обратку давление 1.3б не будет. что то с насосом у тебя
1.3 у него было, потомучто система была разгерметезированна.. Естественно насос за 3 сек не может заполнить все пустоты и еще и давление поднять.... Да и мерил оказывается в стенку... Надо было сразу так и писать!

Ну хорошо, что со шлангами разобрался...


Единственный вопрос к Vaspull по поводу сравнения показаний датчиков- можно поподробнее написать как это делается, какие должны быть показания

Ну грубо говоря... Подключаешь диагностику, заводишь двигатель... Прогреваешь.... Включился вентилятор, смотри на приборку - ага, стрелка у красного... Смотришь в диагностику теперь, температуру ОЖ (она там показывается уже с белого датчика), если температура не соответствует сильно температуре включения вентилятора - датчик дохлый...

Ну и вообще по мере прогрева движка поглядывать в диагностику, смотреть показания датчика...
« Последнее редактирование: 14 Октября 2011, 23:48:10 от Vaspull »

Оффлайн ИлюхаLiS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #44 : 15 Октября 2011, 14:48:02 »
вентилятор включается секунд на 5, при этом температурная стрелка находится уже в красной зоне и остается там после выключения вентилятора. ниже падает только при движении. Это нормально? на старом датчике такое было, новый поставил- то же самое.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2011, 14:50:49 от ИлюхаLiS »
214145 1998 г.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #45 : 15 Октября 2011, 20:59:37 »
Не нормально, стрелка в красной зоне бывать не должна. Проверь ренотестером, какая температура на самом деле, если выше 95 - проверь систему охлаждения на предмет пробок (кстати, печка топится?) и датчик. вентилятора на радиаторе.
Хотя по симптомам похоже, что врет показометр на приборке.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #46 : 15 Октября 2011, 21:12:41 »
я радиатор поменял недавно, вместе с датчиком включение вентилятора...

ну он почему-то никак не хотел включать вентилятор, один раз только включил...потом я заглушил машину...и все, с тех пор езжу с принудительно включенным вентилем..

Оффлайн ИлюхаLiS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #47 : 15 Октября 2011, 21:53:26 »
Не нормально, стрелка в красной зоне бывать не должна. Проверь ренотестером, какая температура на самом деле, если выше 95 - проверь систему охлаждения на предмет пробок (кстати, печка топится?) и датчик. вентилятора на радиаторе.
Хотя по симптомам похоже, что врет показометр на приборке.
ну на космиче с двиг 2106 у меня вентилятор срабатывал на границе с красной зоной. и работал не 5 сек. ездил с водой в системе. а тут попробовал залить воду- сразу закипел где-то на границе красной зоны. можт там просто датчик стоял 80/85? Здесь стоит 90/95. Пробок думаю нет, т.к. работает так он с момента покупки, т.е. больше года, за это время и тосол менял, и пробки выгонял и т д
214145 1998 г.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #48 : 15 Октября 2011, 22:12:28 »
ну на космиче с двиг 2106 у меня вентилятор срабатывал на границе с красной зоной. и работал не 5 сек. ездил с водой в системе. а тут попробовал залить воду- сразу закипел где-то на границе красной зоны. можт там просто датчик стоял 80/85? Здесь стоит 90/95. Пробок думаю нет, т.к. работает так он с момента покупки, т.е. больше года, за это время и тосол менял, и пробки выгонял и т д

вода кипит при 100, тосол/антифриз от 110...

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #49 : 15 Октября 2011, 22:20:51 »
вентилятор включается секунд на 5, при этом температурная стрелка находится уже в красной зоне и остается там после выключения вентилятора. ниже падает только при движении. Это нормально? на старом датчике такое было, новый поставил- то же самое.
Так ты показания белого датчика сравни со всем этим! На приборку идет зеленый датчик! Белый только через мотор-тестер увидишь. Ну или мультиметром померить...

Оффлайн ИлюхаLiS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #50 : 16 Октября 2011, 14:04:28 »
вода кипит при 100, тосол/антифриз от 110...
Я знаю. но датчик-то должен включить вентил на 95, когда вода по идее еще не закипит, а у меня этого не произошло.
Так ты показания белого датчика сравни со всем этим! На приборку идет зеленый датчик! Белый только через мотор-тестер увидишь. Ну или мультиметром померить...
мультиметром если, что должен показывать? и как мерять- отсоединять провод? (он вроде один там)
214145 1998 г.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77

Оффлайн ИлюхаLiS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #52 : 11 Ноября 2011, 00:59:38 »
итак, поменял я в очередной раз форсы, все вроде норм, расход заметно уменьшился. но последние 2 дня появилась такая проблема- после дня стояния заводится еле-еле: сначала вобще не схватывает, потом начинает потихоньку фыркать примерно как когда бензина нет. через какое-то время заводится. если потом заглушить и опять завести проблем нет. помыть инжектор мне?
214145 1998 г.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #53 : 11 Ноября 2011, 09:10:12 »
итак, поменял я в очередной раз форсы, все вроде норм, расход заметно уменьшился. но последние 2 дня появилась такая проблема- после дня стояния заводится еле-еле: сначала вобще не схватывает, потом начинает потихоньку фыркать примерно как когда бензина нет. через какое-то время заводится. если потом заглушить и опять завести проблем нет. помыть инжектор мне?

как будто бензина нет?...
попробуй на холодную 4 раза включить зажигание, дабы насос создал давление в рампе...может у тебя утечка...если заведется с первого раза, после этого - ищи ее...


Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #54 : 11 Ноября 2011, 14:20:06 »
если автор перепутал шланги, он мог убить регулятор давления, теперь на самом старте, регулятор не создает давление в рампе, поэтому запускается плохо, а потом насос качает качает качает и потихоньку давление растет, и мотор работает нормально, у меня на исправном моторе, если отключить бензонасос, машина еще секунд 10-15 работает, причем 75% времени работает нормально, а 25% начинает колбаситься
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #55 : 11 Ноября 2011, 14:22:49 »
а вообще, при заткнутой обратке давление должно приближаться к 6атм
при открытой обратке должно быть 2.5-3
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн ИлюхаLiS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #56 : 12 Ноября 2011, 01:30:07 »
включал зажигание несколько раз, эффект тот же. проблема началась 2 дня назад, а форсунки я поменял гдето недели 2 назад. я подозреваю, что от холода все. на старых переливающих форсах заводился с полоборота даже в -20.
214145 1998 г.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #57 : 12 Ноября 2011, 10:31:12 »
включал зажигание несколько раз, эффект тот же. проблема началась 2 дня назад, а форсунки я поменял гдето недели 2 назад. я подозреваю, что от холода все. на старых переливающих форсах заводился с полоборота даже в -20.

отдал бы уже 500руб и съездил на диагностику...

Оффлайн kiruha

  • Завсегдатай
  • ****
  • 狂^2
  • Сообщений: 835
  • Карма: 42
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #58 : 12 Ноября 2011, 11:22:20 »
отдал бы уже 500руб и съездил на диагностику...
А я бы датчик температуры охл жидкости поменял(белый) 99% что в нем дело.
  • 214122,-> F3R , Lucas, Перед Plaza, Волгоприборка, зеркала Е34, ЗДТ - УМЕР((( 21412 1993 гв 1.5 ->f3r, волгоприборка RIP, Лада Калина серый универсал

Оффлайн ИлюхаLiS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #59 : 13 Ноября 2011, 13:09:04 »
ну сегодня наверное поеду в шайтан гараж, пускай там думают...
214145 1998 г.