При включении зажигания, напруга на ЭБН подается на несколько секунд только... Так что не известно.
Дезинформация. У 214145 при штатной проводке насос гоняет бензин все время, что включено зажигание. Можете послушать шетест бензина в трубочках.
Любые проверки насоса осуществляются только при полном (минимум на 3/4) баке. Если бак не полон - насос выплюнет то, что успело натечь в стакан и завизжит, при этом высок риск его спалить, но само по себе такое явление ни о чем не говорит. Перепутывание прямой и обратной магистрали насосу, по идее, должно быть пофигу: для него в его стакане все осталось по-старому. Разве что давление подскочило до небес... Тут непредсказуемо.
Короче: наполняем целый бак, снимаем трубку подачи, суем ее в баклажку литров на пять. Замыкаем реле впрыска или просим помошника включить зажигание. Смотрим - струя должна быть хорошая, мощная. Пальцем зажать шланг на исправном насосе не получается. Выключаем.
Ставим трубку на место. Снимаем трубку обратки, на освободившийся штуцер рампы вешаем метровый кусок шланга, повторяем историю с баклажкой. Струя может быть пожиже, но все равно хорошая.
Если все верно - ищем манометр. Я подозреваю, что от перепутки шлангов скорее рампа (РД) околела, чем насос.