Автор Тема: проблема с форсунками!!!  (Прочитано 5464 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ИлюхаLiS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #20 : 11 Октября 2011, 15:23:36 »
опять белый датчик.... объясните мне кто-нить наконец, как датчик температуры может влиять на расход? и покажет ли его неисправность диагностика?
214145 1998 г.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #21 : 11 Октября 2011, 15:32:44 »
Ну а ты как считаешь сам то, на что влияет датчик? На приборку например показывает зеленый, вентилятор включает тот, что стоит на радиаторе... А белый транслирует в мозг. В соответствии с его показаниями, мозг дозирует количество бензина, так же подстраивает зажигание, а от всего этого зависит расход  👋

Диагностика не напишет тебе прямо так - неисправен датчик (по крайней мере моя диагностика не делает этого), надо сравнить показания зеленого, белого и момента включения вентилятора и сделать вывод... Один реногор так уже вылечили мы...

Оффлайн ИлюхаLiS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #22 : 11 Октября 2011, 16:21:35 »
Ну а ты как считаешь сам то, на что влияет датчик? На приборку например показывает зеленый, вентилятор включает тот, что стоит на радиаторе... А белый транслирует в мозг. В соответствии с его показаниями, мозг дозирует количество бензина, так же подстраивает зажигание, а от всего этого зависит расход  👋

Диагностика не напишет тебе прямо так - неисправен датчик (по крайней мере моя диагностика не делает этого), надо сравнить показания зеленого, белого и момента включения вентилятора и сделать вывод... Один реногор так уже вылечили мы...
спасибо, принцип теперь понял.

по поводу насоса- ща отсоединил шланг, включил зажигание, насос загудел (причем как-то слишком громко), в бутылку налилось грам 100 и все. Он сдох? PS насос там вроде от таза
214145 1998 г.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #23 : 11 Октября 2011, 16:33:04 »
Ставь манометр сантехнический через тройник в разрыв шланга, который идет в рампу на подачу! Приблуда эта выйдет в среднем в 550 рублей...

При включении зажигания, напруга на ЭБН подается на несколько секунд только... Так что не известно.

Оффлайн ИлюхаLiS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #24 : 11 Октября 2011, 16:39:46 »
до того как я начал менять форсунки насос работал нормально, машина ездила. Мог он умереть от того что я перепутал шланги на рампе? если не мог то и тратить деньги на манометр, проверять давление смысла нет, надо тупо опять менять форсунки...
214145 1998 г.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #25 : 11 Октября 2011, 16:41:22 »
до того как я начал менять форсунки насос работал нормально, машина ездила. Мог он умереть от того что я перепутал шланги на рампе? если не мог то и тратить деньги на манометр, проверять давление смысла нет, надо тупо опять менять форсунки...
скорее всего он умер из-за неправильного подключения шлангов.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #26 : 11 Октября 2011, 16:44:56 »
Да фиг вот знает, мог или нет... Я не представляю как это перепутать вообще можно было, момент то ответственный  👋
Манометр покупка разовая, повесишь под капотом и будешь потом любоваться... Если проблема в насосе, то форсунки можно дооолго менять  👋

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #27 : 11 Октября 2011, 21:53:34 »
когда мой москван собирали тоже путали шланги...
но ничего к счастью с бензонасосом от 2х попыток запуска не случилось..

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #28 : 11 Октября 2011, 22:06:26 »
а случайно уровень масла в поддоне не поднялся?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн ИлюхаLiS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #29 : 12 Октября 2011, 00:08:24 »
ну у меня не 2 попытки было. я его долго мучил. уровень посмотрю...
214145 1998 г.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #30 : 12 Октября 2011, 11:14:19 »

При включении зажигания, напруга на ЭБН подается на несколько секунд только... Так что не известно.

Дезинформация. У 214145 при штатной проводке насос гоняет бензин все время, что включено зажигание. Можете послушать шетест бензина в трубочках.
Любые проверки насоса осуществляются только при полном (минимум на 3/4) баке. Если бак не полон - насос выплюнет то, что успело натечь в стакан и завизжит, при этом высок риск его спалить, но само по себе такое явление ни о чем не говорит. Перепутывание прямой и обратной магистрали насосу, по идее, должно быть пофигу: для него в его стакане все осталось по-старому. Разве что давление подскочило до небес... Тут непредсказуемо.

Короче: наполняем целый бак, снимаем трубку подачи, суем ее в баклажку литров на пять. Замыкаем реле впрыска или просим помошника включить зажигание. Смотрим - струя должна быть хорошая, мощная. Пальцем зажать шланг на исправном насосе не получается. Выключаем.
Ставим трубку на место. Снимаем трубку обратки, на освободившийся штуцер рампы вешаем метровый кусок шланга, повторяем историю с баклажкой. Струя может быть пожиже, но все равно хорошая.
Если все верно - ищем манометр. Я подозреваю, что от перепутки шлангов скорее рампа (РД) околела, чем насос.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #31 : 12 Октября 2011, 11:30:16 »
У 214145 при штатной проводке насос гоняет бензин все время, что включено зажигание. Можете послушать шетест бензина в трубочках.

Дезинформация! У меня подвесной насос и когда он включен я прекрасно слышу  👋 Можете и дальше слушать шелест в трубочках...

+ У меня есть манометр, при включенном зажигании даже, давление опускается со временем. Можете верить в сказки дальше, сколько хотите...

p.s. проводка штатная.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #32 : 12 Октября 2011, 11:41:51 »
Дезинформация. У 214145 при штатной проводке насос гоняет бензин все время, что включено зажигание. Можете послушать шетест бензина в трубочках.
Любые проверки насоса осуществляются только при полном (минимум на 3/4) баке. Если бак не полон - насос выплюнет то, что успело натечь в стакан и завизжит, при этом высок риск его спалить, но само по себе такое явление ни о чем не говорит. Перепутывание прямой и обратной магистрали насосу, по идее, должно быть пофигу: для него в его стакане все осталось по-старому. Разве что давление подскочило до небес... Тут непредсказуемо.


прочитай матчасть про работу бензонасоса, а после этого будешь людей учить. смешно читать уже
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #33 : 12 Октября 2011, 12:25:01 »
чтоб не было путаницы:

если включить зажигание и послушать, то можно понять, что насос включается лишь на пару секунд. (просто чтоб создать давление в рампе)

если завести мотор - то насос работает неприрывно.

если запуск не удался или заглох, то насос работает чуть более чем пару секунд.


не дезинформируйте народ сами!
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #34 : 12 Октября 2011, 13:12:54 »
Мде, что-то я ляпнул... Есть у меня привычка при всякой возне с насосом и инжектором закорачивать реле. Естественно, в такой ситуации он работает непрерывно, вот оно в памяти и отложилось. Пойду вольтметром смеряю, как он там работает.
Автору, соответственно, совет: замкнуть реле и проверить работу насоса/системы в целом при замкнутом реле.

Оффлайн Xuligan

  • Интересующийся
  • **
  • моя сказка
  • Сообщений: 213
  • Карма: 2
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #35 : 13 Октября 2011, 12:58:01 »
бензонасос постоянно не крутит это 100% если конешно вместо реле какойнибудь ботан не воткнул перемычку!!!
с разходом и всей бедой разобрался провернув распревал по ходу движения на три зубца!!
  • святогор 214145

Оффлайн ИлюхаLiS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #36 : 14 Октября 2011, 17:11:56 »
Итак купил-таки я манометр, подключил.... при включении зажигания давление 1.3, если несколько раз включить выключить до 4 поднялось дальше не стал испытывать судьбу.  можт и выше поднялось бы... это нормальное давление? Манометр в систему не включал, просто подсоединил к подводящему шлангу.
214145 1998 г.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #37 : 14 Октября 2011, 18:37:19 »
Жесть, мне кажется первый раз у тебя шланги правильно стояли, а теперь ты их перепутал...

Оффлайн ИлюхаLiS

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #38 : 14 Октября 2011, 18:52:20 »
не понял, поясни для тупых! это нормальное давление?
214145 1998 г.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #39 : 14 Октября 2011, 18:59:32 »
не понял, поясни для тупых! это нормальное давление?
Нет, много.. ощущение что давит в стенку! Попробуй дальше накачать, если пойдет дальше, то 100% что то не так, попробуй поменять местами шланги опять...