Автор Тема: проблема с форсунками!!!  (Прочитано 5466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vova-d

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #60 : 18 Марта 2012, 20:48:21 »
Сталкивался с темой на каком то форуме что лучше всего мыть форсунки в ультразвуке покачивая форсы.
 Недавно попробовал себе мыть. Теперь не вижу смысла покупать б/у. Промывка обошлась  всего в 300р на продувку форсунок карбспреем. Только время на качественную промывку уходит довольно много https://www.avto3.com/repair/Promivka_forsunok_UZ.html.
  • АЗЛК 21412-01 + 1800

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #61 : 18 Марта 2012, 22:25:08 »
Сталкивался с темой на каком то форуме что лучше всего мыть форсунки в ультразвуке покачивая форсы.
 Недавно попробовал себе мыть. Теперь не вижу смысла покупать б/у. Промывка обошлась  всего в 300р на продувку форсунок карбспреем. Только время на качественную промывку уходит довольно много https://www.avto3.com/repair/Promivka_forsunok_UZ.html.


иногда наши форсунки в ультразвуке умирают(для сведения)
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Николай 74rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 6
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #62 : 19 Марта 2012, 22:33:15 »

иногда наши форсунки в ультразвуке умирают(для сведения)

Почему же?? Обьясни несведующим.
  • АЗЛК 214145 Март 1999г. SVR-f3r, ГУР, волгоприборка, чепыркобампера+2141, пороги AVR,тазоспойлер, зеркала"Волна" от 2110 фимы Политех, Bilstein B4 Gas по кругу,салон перетянут винилом. продан в Омскую обл.
Был...

Стал

Audi 100\45 (4A,С4) Avant. ГУР, климат, АКПП, кожа.

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #63 : 19 Марта 2012, 22:48:15 »
Почему же?? Обьясни несведующим.


да потому что после нескольких чисток форсунку просто можно выкинуть (иногда хватает и одного раза) для форсунки такие чистки эквивалентны нескольким десяткам тысяч км пробега....Для того что бы понять что происходит с форсункой ее нужно снять и проверить по расходу, качеству факела, на отсутсвие течи и тогда менять или чистить потом опять проверять а чистить на машине это работа в слепую. с таким же результатом.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2012, 22:50:32 от NN_52 »
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Путин

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #64 : 20 Марта 2012, 00:20:37 »
помоему насос должен накачивать порядка 300мл за 15 секунд. посмтри в мануале.
бутылка и секундомер тебе нужны только)
а вот с этого места пожалуйста поподробнее! В 550раз дешевле манометра как никак))  если топливный шланг снять с рампы и засунуть его в бутылку, за сколько секунд сколько милилитров топлива должен насос накачать в иделе?
Сколько топлива должно быть в баке?
зы запуск эксперимента производить с отчётом замыкания релюшки?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 00:22:44 от Путин »
Минусуй, минусуй меня полностью! ака создадим рекорд форума.

Оффлайн Путин

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #65 : 20 Марта 2012, 00:38:08 »
вычитал в мануале:

Для проверки расхода топлива отсоединяем шланг возврата топлива и опускаем его конец в мерную емкость.
Перемыкаем контакты 3 и 5 посадочной колодки реле.
Производим замер расхода топлива.
Величина расхода должна составлять 0,33 л в течение 15 с.

что это за велечина расхода? получается этот метод не покажет "правильность" работы бензанасоса? я запутался в конец.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 00:47:46 от Путин »
Минусуй, минусуй меня полностью! ака создадим рекорд форума.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #66 : 20 Марта 2012, 00:42:07 »
производительность насоса не означает, что он развивает давление в 4 атмосферы.

Оффлайн Путин

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #67 : 20 Марта 2012, 00:54:37 »
производительность насоса не означает, что он развивает давление в 4 атмосферы.
тоесть неважно сколько он выльет мл топлива из обратки и за сколько секунд? Ничего не пойму, по пальцам можно разложить для особо тугих.
да и вообще этот метод что даёт? показывает какой-то расход или же мощность бензанасоса?

Иль всётаки без манометра делать нечего?
Ежели так посоветуйте самый дешёвый и качественный за свою сумму девайс, и какие ещё шланги тройники для него нужны?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2012, 00:58:20 от Путин »
Минусуй, минусуй меня полностью! ака создадим рекорд форума.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #68 : 20 Марта 2012, 07:52:55 »
Почему же?? Обьясни несведующим.
больно жестокая процедура для форс. Одно время волна людей в старом клубе кто при первой-второй чистке по убивали форсы. Залипали в одном положении и всё
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Николай 74rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 208
  • Карма: 6
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #69 : 22 Марта 2012, 17:39:30 »
А если без ультразвука, просто снять и спец. жидкостью в аппарате под давлением🤯?
  • АЗЛК 214145 Март 1999г. SVR-f3r, ГУР, волгоприборка, чепыркобампера+2141, пороги AVR,тазоспойлер, зеркала"Волна" от 2110 фимы Политех, Bilstein B4 Gas по кругу,салон перетянут винилом. продан в Омскую обл.
Был...

Стал

Audi 100\45 (4A,С4) Avant. ГУР, климат, АКПП, кожа.

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #70 : 24 Июня 2012, 19:42:16 »
появилась  проблема на ходу кратковременно загорелся чек энжин и погас я остановился подключил мотор тестер он выдал обрыв 2 форсунки и к/з  2 форсунки  ну скинул клемму на АКБ после проверил ошибок больше нет.на следующий ден решил проверит форсунки обычным тестером в книжке написанно что сопротивление рабочий форсунки от 13-16 Ом.у меня получилось слудующее 1 :13.8 Ом
2:9 Ом 3:11Ом 4:17.8 Ом. чем это грозит и что посоветуете делать дальше кататься или форсунки менять
есть еще одна проблема на кочках сильных появляется провал как будто бы на доли секунды пропадает напрежение в сети либо бензин не подается  и машина как бы глохнет  замерили сопротивление  ДЛКВ  должен быть 20+/- 50 ОМ  у нас было 287 ОМ.датчик менять или будет служить еще?
Святогор Renault

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #71 : 25 Июня 2012, 18:41:25 »
что никто не может ничем помочь
Святогор Renault

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #72 : 27 Августа 2012, 11:49:55 »
9 Ом мало скорее всего подгорела обмотка. Я бы поменял.
  • князь 2,0

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Re: проблема с форсунками!!!
« Ответ #73 : 27 Августа 2012, 16:21:51 »
теперь  другая проблема она появляется когда едеш по кочкам на ровной дороге все хорошо по мотор тестеру обрыв цепи и короткое замыкание 3 форсунки 
почему именно на кочках эта проблема🤯
Святогор Renault