Автор Тема: масло с водой, вода с маслом(((  (Прочитано 8996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #20 : 12 Октября 2011, 21:03:15 »
накаркал зараза!
а как всё хорошо начиналось.
Да это же Макс))

Хренов настрадамус)

PS тоесть на 30А релюхи заглаза хватит?
  • 2141s, 1992

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #21 : 12 Октября 2011, 21:40:08 »
хватит, но нужно проверить сам датчик, т.к. новые датчики тоже бываю  🤗

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #22 : 12 Октября 2011, 22:13:38 »
Через датчик основной ток не идёт, он бы после нескольких включений бы накрылся). он управляет реле (К9 по схеме), а оно в свою очередь управляет вентилятором. Но коммутировать индуктивную нагрузку (реле) тоже не сахар, поэтому зашунтировать датчик либо диодом, либо капом, как на зажигании.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #23 : 12 Октября 2011, 22:31:12 »
Через датчик основной ток не идёт, он бы после нескольких включений бы накрылся). он управляет реле (К9 по схеме), а оно в свою очередь управляет вентилятором. Но коммутировать индуктивную нагрузку (реле) тоже не сахар, поэтому зашунтировать датчик либо диодом, либо капом, как на зажигании.
Во, диод это хорошо)
И действительно, сечас сам вспомнил, что в чя щелкает релюха при включении карлсона)
  • 2141s, 1992

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #24 : 12 Октября 2011, 22:37:09 »
Только полярность диода не перепутай, а то постоянно крутится будет)
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #25 : 12 Октября 2011, 23:43:51 »
Только полярность диода не перепутай, а то постоянно крутится будет)
Ну тут уже разберусь) Там все просто)
  • 2141s, 1992

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #26 : 13 Октября 2011, 07:28:24 »
там не просто, а нарисовано или прозвонить тестером

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #27 : 13 Октября 2011, 07:57:39 »
Да это же Макс))

Хренов настрадамус)


Ну обращайтесь за прогнозами, всю правду скажу  🤣

Я просто реалист .

А датчик у тебя не  сработал скорее всего по причине ослабления предохранителя. Ты ведь не поменял на ЧЯ нового образца с ножевыми предохранителями?
А все эти ваши вымыслы про датчик,реле и диоды- нафиг не нужны .Через датчик ток смешной идет.
Разберись с контактами предохранителя F8 сначала  🤦‍♂️

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #28 : 13 Октября 2011, 07:58:33 »
Ну обращайтесь за прогнозами, всю правду скажу  🤣

Я просто реалист .

А карлсон у тебя не  сработал скорее всего по причине ослабления предохранителя. Ты ведь не поменял на ЧЯ нового образца с ножевыми предохранителями?
А все эти ваши вымыслы про датчик,реле и диоды- нафиг не нужны .Через датчик ток смешной идет.
Разберись с контактами предохранителя F8 сначала  🤦‍♂️

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #29 : 13 Октября 2011, 08:02:41 »
Странно, изменить не могу сообщение  😳

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #30 : 13 Октября 2011, 20:45:21 »
Стащил голову, на это ушло около 30 минут) Скоро буду на время скидывать))

Ну положил ее на зеркало - видно повело, лодочкой встала) Завтра повезу на фрезеровку..
  • 2141s, 1992

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #31 : 13 Октября 2011, 20:47:04 »
Что и требовалось доказать. 😀
У меня запасная голова валяется, да по разборкам покататься можно)
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #32 : 13 Октября 2011, 20:55:14 »
Что и требовалось доказать. 😀
У меня запасная голова валяется, да по разборкам покататься можно)
У меня от 412 тоже валяется, но она как 150к отъездила, в нее никто не лазил) Да и не исключено, что клапана менять надо.. Да и штуцер из нее не торчит на печь.. А свою 331 я отдавал на притирку токарям, штуцер торчит из нее)) уж лучше ее шлифану..

А кстати, если ее раз повело, ее второй раз не будет от любого недомогания воротить в сторону?)
  • 2141s, 1992

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #33 : 13 Октября 2011, 20:58:29 »
ведет из-за плохого контакта двух плоскостей, т.е. блока и головы.
ты собирай, и обкатывай нормально, протяни пару раз, не перегревай, не насилуй на оборотах выше 3000об/мин.
до 10000 км лучше поберечь двигатель.
поменять пару раз масло.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #34 : 13 Октября 2011, 21:01:26 »
ведет из-за плохого контакта двух плоскостей, т.е. блока и головы.
ты собирай, и обкатывай нормально, протяни пару раз, не перегревай, не насилуй на оборотах выше 3000об/мин.
до 10000 км лучше поберечь двигатель.
поменять пару раз масло.
Да я на масле уже разорился, раз 5 его менял))) машину больше 3500 не кручу, ибо по городу нафиг не надо больше..
Теперь буду протягивать много раз)) как поставлю, на следующий день протяну, потом через пару дней еще, потом через неделю) потом уже по одометру гляну как там) А то как прокладку менял, проездил на ней от гаража до дома и назад, сегодня откручивать, ну ради интереса попробовал притянуть один, он очень хорошо пошел) так что надо чаще протягивать)
  • 2141s, 1992

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #35 : 13 Октября 2011, 21:10:06 »
ведет из-за плохого контакта двух плоскостей, т.е. блока и головы.
ты собирай, и обкатывай нормально, протяни пару раз, не перегревай, не насилуй на оборотах выше 3000об/мин.
до 10000 км лучше поберечь двигатель.
поменять пару раз масло.
Обкатывать старую головку нет никакого смысла. Протянуть после пробега 500-700 км. повторно. Вот и вся обкатка.
Повело ее от перегрева. А при перегреве по-любому поведет. Мораль: не надо перегревать. Вот и вся наука.
А уж опасаться крутить движок вообще как-то странно звучит. Если там все в допусках по зазорам и нормальные ГСМ, то чё его не крутить? Овощной режим двиглу тоже не очень полезен. Это же не ГАЗ-51.
Как минимум его время от вермени надо пришпоривать, чтобы накопившиеся шлаки выгорали в горшках. И кольца не залипали от нагара.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #36 : 13 Октября 2011, 21:22:39 »
при шлифовке образуется мелкая пыль-алюминия которая смывается эмульсией, она может забить маслянные каналы, нужно все вычестить и отмыть от пыли.
должно пройти какое-то время для прокладки головки, надеюсь ты ставишь новую.
и лучше поставить новую прокладку клапанной крышки(после окончательной протяжки)


Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #37 : 13 Октября 2011, 21:25:34 »
при шлифовке образуется мелкая пыль-алюминия которая смывается эмульсией, она может забить маслянные каналы, нужно все вычестить и отмыть от пыли.
должно пройти какое-то время для прокладки головки, надеюсь ты ставишь новую.
и лучше поставить новую прокладку клапанной крышки(после окончательной протяжки)
Прокладку конечно новую каждый раз, она же одноразовая)) Не на столько я дуб же) Мне тут подсказали где купить хорошую, с красненькой полосочкой герметика... До этого хрень какаета была, даже и не знал, что у нас в городе можно нормальную найти...
  • 2141s, 1992

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #38 : 13 Октября 2011, 21:54:36 »
С красной полоской герметика - не айс) Во всяком случае потом, при снятии головки её надо будет долго отшкребать от этой самой головки)
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #39 : 13 Октября 2011, 21:57:39 »
С красной полоской герметика - не айс) Во всяком случае потом, при снятии головки её надо будет долго отшкребать от этой самой головки)
Ну я прокладку и без полоски герметика отшкребыкивал полтора часа.. Она там прилипла везде, бррр...
  • 2141s, 1992