Автор Тема: масло с водой, вода с маслом(((  (Прочитано 8994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
масло с водой, вода с маслом(((
« : 11 Октября 2011, 21:09:38 »
Ребята, выручайте(

Вообщем недавно было замечено, что уходит вода из системы охлаждения. Но в масле оно обнаружено не было.. По-началу..
Потом была замечена пена и эмульсия в масле.. Ну что делать, скинул голову. Прокладка без видимых повреждений.

Небольшое отступление. Машину немного перегрел, до начала красной зоны, выкипело и вылелось на асфальт около 2-х литров воды, но после этого проездил месяц, все было нормально.

И тут такое. Ну вообщем голову не стал шлифовать, проверять.. Поставил новую прокладку. Было решено, что голова просто не была протянута, проездил около 2-х тыс км, и не разу не протягивал после капиталки. Ну подумал что из-за этого, посему на голову не грешил.

Сегодня все собрал.. Поездил вечер - стало еще хуже. Теперь в масле вода, в воде эмульсия от масла.. Раньше в расширительном бочке не было никакой эмульсии..

В бачке при заведенной машине ничего не булькает.

Если бы это что-то с гильзами, то, я думаю, вода бы просто попала в масло, а в масле бы не было ничего..
Неужели голова?(((
  • 2141s, 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #1 : 11 Октября 2011, 22:11:17 »
 При перегревах и короблении ГБЦ ослабденная от поджатия головкой гильза может стронуться с посадочного места... 😕. "Съхапал" ты кучу проблем, так что,теперь по новой,:проверка посадки гильзы и удаление с посадочного места шлама,проверка ГБЦ на плоскостность(при необходимости фрезеровка), установка новой прокладки(с протяжкой через 500-1000км)Только при выполнении всех перечисленных пунктов,не придётся разбирать ещё раз....... и не дай бог,чтоб головка треснула...

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #2 : 11 Октября 2011, 22:20:09 »
При перегревах и короблении ГБЦ ослабденная от поджатия головкой гильза может стронуться с посадочного места... 😕. "Съхапал" ты кучу проблем, так что,теперь по новой,:проверка посадки гильзы и удаление с посадочного места шлама,проверка ГБЦ на плоскостность(при необходимости фрезеровка), установка новой прокладки(с протяжкой через 500-1000км)Только при выполнении всех перечисленных пунктов,не придётся разбирать ещё раз....... и не дай бог,чтоб головка треснула...
Ну а почему тогда в воде эмульсия? Если бы что с гильзой было бы, то вода бы попадала в поддон, но назад то как? масло может попасть в систему охлаждения только через гбц или  прокладку, разве не так?

Да и не так люта я ее перегрел, на 412 бывало и сильнее закипал, ничего, остывал и ехал...
  • 2141s, 1992

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #3 : 11 Октября 2011, 22:24:38 »
Повело головку? Тогда с масляной магистрали насвищет масла в тосол.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #4 : 11 Октября 2011, 22:26:05 »
Повело головку? Тогда с масляной магистрали насвищет масла в тосол.
А с чего ее могло внезапно повести? Я понимаю сразу бы после перегрева дало.. Но ведь время прошло.. Я конечно сам грешу на голову уже, но какого лешего она внезапно покоребилась?((
  • 2141s, 1992

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #5 : 11 Октября 2011, 22:29:14 »
найди пару стекол ровных(проверь стекла, положив друг на друга)  и положи на нее голову, зачем гадать.
скажем так, макс говорил 😁 

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #6 : 11 Октября 2011, 22:32:33 »
найди пару стекол ровных(проверь стекла, положив друг на друга)  и положи на нее голову, зачем гадать.
скажем так, макс говорил 😁
Ох жеж как не охота эту голову снимать, ох как меня достало это все(((
  • 2141s, 1992

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #7 : 11 Октября 2011, 22:34:49 »
не снимай, катайся с маслом.
полюбому снимать голову.
не понимаю смысла здесь сидеть и жаловаться.
не трать время на жалобы, а почитай как и что правильно делать.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #8 : 11 Октября 2011, 22:37:37 »
не снимай, катайся с маслом.
полюбому снимать голову.
не понимаю смысла здесь сидеть и жаловаться.
не трать время на жалобы, а почитай как и что правильно делать.
да не жалуюсь я, голову можно и 15 раз снять и поставить.. а толку-то, может надо двигло все разбирать и смотреть на кроказяблу какуюнибуть...
  • 2141s, 1992

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #9 : 11 Октября 2011, 22:46:34 »
Снимать голову и проверять плоскость.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #10 : 11 Октября 2011, 22:47:58 »
Снимать голову и проверять плоскость.
ну на неделе буду трахаца, что еще делать...
  • 2141s, 1992

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #11 : 12 Октября 2011, 01:01:48 »
ну на неделе буду трахаца, что еще делать...
не нужно было доводить состояние системы охлаждения до закипания 😉.....любой механизм требует квалифицированного обращения,своевременное обслуживание минимизирует проблемы. ..... Из-за чего закипел то? что "упустил"?

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #12 : 12 Октября 2011, 01:10:02 »
не нужно было доводить состояние системы охлаждения до закипания 😉.....любой механизм требует квалифицированного обращения,своевременное обслуживание минимизирует проблемы. ..... Из-за чего закипел то? что "упустил"?
Да датчик включения карлсона не сработал, а я позно спахватился(
  • 2141s, 1992

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #13 : 12 Октября 2011, 08:53:35 »
Хочешь не хочешь,а снимать все придется. И гильзы похоже вынимать и по новой ставить проверять.
Вытаскивай движок  😀
Я же говорил, ты в этом году никуда не поедешь и до зимы ничего не успеть .

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #14 : 12 Октября 2011, 20:34:40 »
Да датчик включения карлсона не сработал, а я позно спахватился(
Это вечная проблема этих датчиков. Карлсон сидит на нем напрямую и датчики горят. Простая установка реле на карлсон снимает все возможные проблемы с датчиком,т.к датчик будет работать без нагрузки.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #15 : 12 Октября 2011, 20:38:33 »
Хочешь не хочешь,а снимать все придется. И гильзы похоже вынимать и по новой ставить проверять.
Вытаскивай движок  😀
Я же говорил, ты в этом году никуда не поедешь и до зимы ничего не успеть .
Ну это спорный вопрос,если ремонтировать как я ,т.е под настроение,то это канеш затянется надолго, а если как мой друг, то займет пару выходных в гараже. капиталка не так трудно и долго, былиб запчасти и шлифовщик ну и желание. Свой перебрал за неделю приходя в гараж по вечерам на пару часов.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #16 : 12 Октября 2011, 20:43:14 »
Это вечная проблема этих датчиков. Карлсон сидит на нем напрямую и датчики горят. Простая установка реле на карлсон снимает все возможные проблемы с датчиком,т.к датчик будет работать без нагрузки.
А сколько потребляемый ток у карлсона?

Ну это спорный вопрос,если ремонтировать как я ,т.е под настроение,то это канеш затянется надолго, а если как мой друг, то займет пару выходных в гараже. капиталка не так трудно и долго, былиб запчасти и шлифовщик ну и желание. Свой перебрал за неделю приходя в гараж по вечерам на пару часов.
Да были бы деньги, за один день с головой разберусь)
  • 2141s, 1992

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #17 : 12 Октября 2011, 20:46:14 »
важет не потребляемый ток, а пусковой.
пусковой может и до 20 А доходить из-за грязного и плохокрутящегося карлсона. сопротивление качению влияет на пусковой ток карлсона. и еще контакты + и - , плохой контакт ухудшает запуск.


Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #18 : 12 Октября 2011, 20:46:49 »
А сколько потребляемый ток у карлсона?
точно не знаю,но если скинуть с датчика провода и замкнуть между собой искра приличная, а если реле стоит то искры совсем нет,т.к ток расходуется на включение реле,которое почти ничего не берет, а само реле 30 ампер держит,чего хватает за глаза.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: масло с водой, вода с маслом(((
« Ответ #19 : 12 Октября 2011, 20:50:54 »
...Я же говорил, ты в этом году никуда не поедешь и до зимы ничего не успеть .
накаркал зараза!
а как всё хорошо начиналось.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔