Автор Тема: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ  (Прочитано 15307 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #20 : 25 Октября 2011, 20:04:07 »
Масло стало серым из-за опилок железа и алюминя, которые содрало с крышки, корпуса насоса и шестерен из-за подклинивания шестерен. А подклинивать они стали из-за отсутствия прокладки. Она кроме уплотнения создает монтажный зазор. Прокладку туда надо очень тонкую. Можно вырезать из кальки, но без прокладки нельзя.
Давления нет - это плохо. Как вариант есть подозрение, что слизало шлицы на приводе насоса. Т.е. в шестерне привода трамблера (внутри ее) или на валу шестерни насоса. Надо все это снимать. Привод трамблера и шестерни маслонасоса. Пробовать не проворачивается ли ведущая шестерня насоса от руки. Возможно она провернулась на валу или вал проворачивается в шестерне привода.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Victor_21412

  • Новичок
  • СВА
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #21 : 25 Октября 2011, 20:21:50 »
вот чтот значит ляди из автосервсиа кторые посоветатовали снять прокладку , сколько жизнь учила не ездить в эти автосервисы деньги только тратишь на которые можно купить запчасти новые в моем городе их хватает (((. Перед всей сборкой до серого масла я проворачивал колено шестерни вращались. Отмачивал их сутки в бензе вместе с редукционным клапаном  заметил что на шлицах на половинке остались черные  полосы и на редукционном клапане также, просто не стал все менять шестерни и клапан из-за того чо раньше все работало, не видел смысла менять думая что прочистка только и все.
ВА

Оффлайн Victor_21412

  • Новичок
  • СВА
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #22 : 25 Октября 2011, 20:25:22 »
от руки  проверял никак шестерни не проворачиваются, а в мануалах написано что после сборки шестерни должны проворачиваться от руки 😲
ВА

Оффлайн Victor_21412

  • Новичок
  • СВА
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #23 : 25 Октября 2011, 20:31:14 »
так быстро может метал съесть я только завел увидел что малсо горит сразу заглушил сек 20 не прошло
ВА

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #24 : 25 Октября 2011, 20:41:55 »
от руки  проверял никак шестерни не проворачиваются, а в мануалах написано что после сборки шестерни должны проворачиваться от руки 😲
Ведомая щестерня цепляется за ведущую, ведущая- за вал, вал-  за шлицы в шестерне привода трамблера, эта шестверня - за шестерню на к-вале. Рукой там никак не провернешь весь этот ансамбль. Только ключом за храповик. А вот по поводу редукционника... есть смысл проверить насколько герметично он закрывается.
В любом случае придется разбирать, все проверять. Посмотрите заодно как вы установили ведомую шестерню. Ставить надо таким образом, чтобы отполированная поверхность зубьев ведущей попадала на отполированную поверхность зубъев ведомой. Т.е. так, как она работала до разборки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dylev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 212
  • Карма: 2
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #25 : 26 Октября 2011, 00:02:43 »
Всем привет .
Не стал плодить новую тему и прочитав много  других тем хочу попросить помощи так как мой случай не похож на остальные темы по давлению масла.
Двигатель 1.5 узам начал с того, что нужно сменить цепь ГРМ для того чтобы  совместить метки ВМТ, так как при старой цепи мети ВМТ на ГРМ и не совпадали. Поставил новую цепь, метки встали четко по ВМТ. После того как завелся загорелась аварийная лампа давления масла и не гаснет дал проработать двигу мин 2 на оборотах 1200 1500. Стал разбираться почему нет давления масла. До замены цепи масло сразу гасло как только завелась машина. Масло заливал весной 10в-40 зик полусин-ка. Зимой отлично отъездил на 5в.-40 зик. Сейчас ломаю голову почему пропало давление масла ведь все работало четко. Единственное что я совершил ошибку это когда снимал крышку картера блока я раскрутил крышку масляного насоса, который держится на 4ех болтах, при этом все шестерни промыл в бензине поставил новую прокладку закрутил обратно. Завел масло горит. Заглушил через мин. Открутил крышку МН увидел что он сухой без масла. Залил через пробку справа около гены масло . чтобы наполнить камеру МН для создания разряжения. По совету моториста убрал новую прокладку и поставил без прокладки крышку. Стал заводить лампа масла не гаснет. Открутил крышку МН а масло стало серого цвета, че ЗА хрень голову ломаю все собрал обратно как было. Всего то поменял цепь и пропало давления масла че я не так сделал с этим гребаным МН-ом почему масло серого цвета стало.  Ведь до замены цепи грм масло сразу гасло как только двиг завелся что я не так сделал прошу дельного совета так как не хочу убить свой москвич ведь он так служил мне хорошо обожаю эту машину, все делал ухаживал, чистил,дело дошло цепи и вот такие траблы блин все работало но тут ситуация сложнее в которой я действительно прошу помощи.

Или такой совет....не надо лезть в рабочий агрегат=)

А то было дело,когда я тоже хотел поменять цепь грм,задавал кучу вопросов и т.д. и т.п. И мне сказали одно-не лезь в рабочий агрегат,а цепь-она долговечна=)
Москвич 214120
1994 г.
Уфимский двигатель 1,5
Ласточка,каких мало;-)
*****************************
Улетела к новому хозяину:(
Теперь на FF1

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #26 : 26 Октября 2011, 03:38:35 »
Масло в картере тоже серое?

После промывки в бензине мог перевернуть шестерни, большой зазор и работа на сухую - не зятягивает масло. Нужно собирать смазанными. Про прокладку уже сказали.

Я б снял переднюю крышку, проверил насос, притер по мануалу заново. Недавно делал, пальцем затыкаешь отверстие для забора масла и крутишь рукой собранный насос - палец засасывает, значит насос будет качать.

Больше похоже, что где-то неправильно собрал, надо искать ошибку.

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #27 : 26 Октября 2011, 18:16:20 »
не стал я обращаться в сервис короче решил сам все постараться сделать снял головку с горем пополам прокладка пробита в 1 целиндре прямо на поршне тосол обнаружил да и головка масло в двигателе все с тосолом завтра куплю прокладку отнесу на круг У меня вопрос как ее правельно собирать понятно что как и разбирал меня больше интересует цепь грм ее прийдется настраивать? и клапана их тоже прийдется настраивать? и объясните как это делать пожалуйста! и еще вопрос если двигатель работает нормально возможно что от эмульсии которая в двигателе вместо масла вкладыш не развернуло? и нормально что поршня все в гари??
  • москвич 21412 91г

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #28 : 26 Октября 2011, 18:26:49 »
Если лень читать книгу по устройству автомобиля.....Сходи за спичками!!
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #29 : 26 Октября 2011, 18:30:30 »
https://www.azlk-team.ru/literatura/
книга в фотографиях-----Своими Силами — Святогор и Москвич-2141 (Не PDF, в хорошем качестве)    113 МБ
https://www.azlk-team.ru/files/progi/
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/
почитай пожалуйста книги, но сначала их нужно скачать.
не повторяй ошибок миллиона водителей-самоучек, это очень накладно по деньгам.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #30 : 26 Октября 2011, 18:45:18 »
У меня вопрос как ее правельно собирать понятно что как и разбирал меня больше интересует цепь грм ее прийдется настраивать? и клапана их тоже прийдется настраивать? и объясните как это делать пожалуйста! и еще вопрос если двигатель работает нормально возможно что от эмульсии которая в двигателе вместо масла вкладыш не развернуло? и нормально что поршня все в гари??

https://www.azlk-team.ru/literatura/
Вот эту книгу скачай: Третий Рим — Москвич 2141. Руководство по ремонту и эксплуатации
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #31 : 27 Октября 2011, 17:27:49 »
не нашел я в книгах того что меня интерисует начал ставит г б ц как правельно поставить цепь грм, надо полностью все зажигание настраивать?
  • москвич 21412 91г

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #32 : 27 Октября 2011, 21:06:56 »
не нашел я в книгах того что меня интерисует начал ставит г б ц как правельно поставить цепь грм, надо полностью все зажигание настраивать?

Итак:

1. Подходишь к машине. Спереди. 😀
2. ГБЦ снята, лежит рядом с машиной. Ставиш распред вал в ГБЦ по метке. (одна на валу спереди на фланце, вторая на Самой ГБЦ, отлита в алюминии между отверстиями под шпильки крепления ГБЦ). Есть рисунок в книге.
2. Снимаешь крышку с трамблёра. ВВ провода НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ.
3. Выставляешь коленвал по ВТОРОЙ метке по ходу вращения, метки на шкиве и штырёк торчащий из передней крышки блока.
4. Смотришь, куда показывает бегунок. Должен показывать на ВВ провод ПЕРВОГО цилинда(отсчёт нумерации с головы поезда) Сверяться с крышкой трамблёра.
5. Если смотрит не на первый провод, то провернуть КВ на один оборот и снова совсместить метки(по второй метке).
6. Крышку трамблёра на место.
7. ГБЦ на место. Прокладку ГБЦ, НОВУЮ, слегка смазать графитовой смазкой. Переднюю часть прокладки, тонкую полоску вокруг цепи(а также можно весь периметр) можно смазать ТОНКИМ слоем герматика.
8. Звезду Распредвала на место, обернув цепью.
9. Проверить совпадение меток ГРМ и коленвала. Если ушло, перекинуть цепь по звезде распредвала, что бы совпали метки.
10. Внимательно изучить принцип работы и регулирования натяжителя цепи по КНИЖКЕ. Он находится в снятой передней крышке.
11. Провети процедуру натягивания цепи СТРОГО по книжке.
12 Проверить совпадение меток ГРМ и коленвала. Если ушло, откатить до пункта №8.
13. Затянуть переднюю крышку с натяжителем в строгой последовательности согласно КНИЖКЕ. Крышка ставится на бумажные прокладки, смазанные герметиком. Масло наровит течь из уголков, туда герметика ЧУТЬ больше.
14. Проверить вращение всего двигателя, от руки(НЕ СТАРТЕРОМ). Заедать не должно, стучать не должно.
15. Снять крышку распределителя(провода не отсоединять), убедится что бегунок вращается вместе с остальным двигателем...
16. Залить свежее масло. Залить свежий тосол. Предварительно ЗАКРЫТЬ все сливные отверстия, пробки.
17. Убедиться, что ничего из пункта №16, не потекло во сыру землю...
18. Клапанную крышку на место.
19. Внимательно проверить всё остальное. Снятые провода на место. Снятые шланчики на место. Бензин подкачать в карб.
20. Попробовать прокрутить стартером. Не надо стараться СРАЗУ завести. Пусть сначала прокрутится, маслонасос засосёт масла и т.д.
21. Выйти из за руля и осмотреть двигатель. Искать течи масла и тосола.
22. Если всё в порядке - пробовать заводить.
23. Если не заводится с симптомами сюда на форум.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #33 : 28 Октября 2011, 08:19:09 »
Итак:

1. Подходишь к машине. Спереди. 😀
2. ГБЦ снята, лежит рядом с машиной. Ставиш распред вал в ГБЦ по метке. (одна на валу спереди на фланце, вторая на Самой ГБЦ, отлита в алюминии между отверстиями под шпильки крепления ГБЦ). Есть рисунок в книге.
2. Снимаешь крышку с трамблёра. ВВ провода НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ.
3. Выставляешь коленвал по ВТОРОЙ метке по ходу вращения, метки на шкиве и штырёк торчащий из передней крышки блока.
4. Смотришь, куда показывает бегунок. Должен показывать на ВВ провод ПЕРВОГО цилинда(отсчёт нумерации с головы поезда) Сверяться с крышкой трамблёра.
5. Если смотрит не на первый провод, то провернуть КВ на один оборот и снова совсместить метки(по второй метке).
6. Крышку трамблёра на место.
7. ГБЦ на место. Прокладку ГБЦ, НОВУЮ, слегка смазать графитовой смазкой. Переднюю часть прокладки, тонкую полоску вокруг цепи(а также можно весь периметр) можно смазать ТОНКИМ слоем герматика.
8. Звезду Распредвала на место, обернув цепью.
9. Проверить совпадение меток ГРМ и коленвала. Если ушло, перекинуть цепь по звезде распредвала, что бы совпали метки.
10. Внимательно изучить принцип работы и регулирования натяжителя цепи по КНИЖКЕ. Он находится в снятой передней крышке.
11. Провети процедуру натягивания цепи СТРОГО по книжке.
12 Проверить совпадение меток ГРМ и коленвала. Если ушло, откатить до пункта №8.
13. Затянуть переднюю крышку с натяжителем в строгой последовательности согласно КНИЖКЕ. Крышка ставится на бумажные прокладки, смазанные герметиком. Масло наровит течь из уголков, туда герметика ЧУТЬ больше.
14. Проверить вращение всего двигателя, от руки(НЕ СТАРТЕРОМ). Заедать не должно, стучать не должно.
15. Снять крышку распределителя(провода не отсоединять), убедится что бегунок вращается вместе с остальным двигателем...
16. Залить свежее масло. Залить свежий тосол. Предварительно ЗАКРЫТЬ все сливные отверстия, пробки.
17. Убедиться, что ничего из пункта №16, не потекло во сыру землю...
18. Клапанную крышку на место.
19. Внимательно проверить всё остальное. Снятые провода на место. Снятые шланчики на место. Бензин подкачать в карб.
20. Попробовать прокрутить стартером. Не надо стараться СРАЗУ завести. Пусть сначала прокрутится, маслонасос засосёт масла и т.д.
21. Выйти из за руля и осмотреть двигатель. Искать течи масла и тосола.
22. Если всё в порядке - пробовать заводить.
23. Если не заводится с симптомами сюда на форум.


начал настраивать коленвал а цепь не одел на головку маленько прокрутил и все колен вал встал больше не крутится что делать? и как вал который на головке прокрутить ?
  • москвич 21412 91г

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #34 : 28 Октября 2011, 08:29:18 »
Вал, который на головке называется "распредвал" запомните это слово. Оно вам еще пригодится.
Крутить его надо руками при помощи ключа. Но сначала надо покрутить нижний вал. Он называется "коленвал" (тоже запомните).
Крутить его в сторону противоположную той, в которую вы уже уперлись крутить.
А не крутится это все потому, что поршня (полезное слово) уперлись в клапана (тоже пригодится).

Вообще, не стоит дальше ничё крутить. А стоит позвать на помощь мало-мальски соображающего человка. Обычно его зовут "автослесарь". 


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #35 : 28 Октября 2011, 08:44:03 »
streetangel, попросил бы лучше помощи у ваших-местных москвичеводов...
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2100.0.html
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #36 : 28 Октября 2011, 08:53:35 »
Потом прочитаем в новостях- иркутские москвичеводы совершили акт сожжения москвича  😁

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #37 : 28 Октября 2011, 10:08:15 »
так он не крутится даже без головки😕(
  • москвич 21412 91г

Оффлайн :-)

  • Частый гость
  • *
  • Внимание! Это сообщение наверняка не имеет смысла!
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #38 : 28 Октября 2011, 10:38:41 »
Итак:

1. Подходишь к машине. Спереди. 😀
2. ГБЦ снята, лежит рядом с машиной. Ставиш распред вал в ГБЦ по метке. (одна на валу спереди на фланце, вторая на Самой ГБЦ, отлита в алюминии между отверстиями под шпильки крепления ГБЦ). Есть рисунок в книге.
2. Снимаешь крышку с трамблёра. ВВ провода НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ.
3. Выставляешь коленвал по ВТОРОЙ метке по ходу вращения, метки на шкиве и штырёк торчащий из передней крышки блока.
4. Смотришь, куда показывает бегунок. Должен показывать на ВВ провод ПЕРВОГО цилинда(отсчёт нумерации с головы поезда) Сверяться с крышкой трамблёра.
5. Если смотрит не на первый провод, то провернуть КВ на один оборот и снова совсместить метки(по второй метке).
6. Крышку трамблёра на место.
7. ГБЦ на место. Прокладку ГБЦ, НОВУЮ, слегка смазать графитовой смазкой. Переднюю часть прокладки, тонкую полоску вокруг цепи(а также можно весь периметр) можно смазать ТОНКИМ слоем герматика.
8. Звезду Распредвала на место, обернув цепью.
9. Проверить совпадение меток ГРМ и коленвала. Если ушло, перекинуть цепь по звезде распредвала, что бы совпали метки.
10. Внимательно изучить принцип работы и регулирования натяжителя цепи по КНИЖКЕ. Он находится в снятой передней крышке.
11. Провети процедуру натягивания цепи СТРОГО по книжке.
12 Проверить совпадение меток ГРМ и коленвала. Если ушло, откатить до пункта №8.
13. Затянуть переднюю крышку с натяжителем в строгой последовательности согласно КНИЖКЕ. Крышка ставится на бумажные прокладки, смазанные герметиком. Масло наровит течь из уголков, туда герметика ЧУТЬ больше.
14. Проверить вращение всего двигателя, от руки(НЕ СТАРТЕРОМ). Заедать не должно, стучать не должно.
15. Снять крышку распределителя(провода не отсоединять), убедится что бегунок вращается вместе с остальным двигателем...
16. Залить свежее масло. Залить свежий тосол. Предварительно ЗАКРЫТЬ все сливные отверстия, пробки.
17. Убедиться, что ничего из пункта №16, не потекло во сыру землю...
18. Клапанную крышку на место.
19. Внимательно проверить всё остальное. Снятые провода на место. Снятые шланчики на место. Бензин подкачать в карб.
20. Попробовать прокрутить стартером. Не надо стараться СРАЗУ завести. Пусть сначала прокрутится, маслонасос засосёт масла и т.д.
21. Выйти из за руля и осмотреть двигатель. Искать течи масла и тосола.
22. Если всё в порядке - пробовать заводить.
23. Если не заводится с симптомами сюда на форум.

Хочу добавить, что затягивать шпильки на ГБЦ надо по камасутре (порядок и усилие), динамометрическим ключем, по принципу затянул с усилием и в порядке как в камасутре - подождал (советую сутки) - протянул с усилием и в порядке как в камасутре - подождал и т.д. до тех пор пока не перестанет тянуться (тянешь, развиваешь усилие по камасутре, а оно не крутиться).

так он не крутится даже без головки😕(
Может цепь спала со звездочки? Пошевели цепь, подергай ее немного.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2011, 10:41:21 от :-) »
  • ВАЗ 2106, 1997 год. ДВС 2106 - продан, АЗЛК 2141, 1994год УЗАМ 331.10 - продан, АЗЛК 2141, 1992год УЗАМ 331 - продан, ВАЗ 2105, 2005год, ДВС 2103 - ДТП скоро ремонт, АУДИ 100 1984 год, ДВС 2.2, волга

Оффлайн streetangel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • Карма: 0
Re: ПОМОГИТЕ ЛЮДИИИИ ИЛИ Я СОЖГУ ЭТОТ МОСКВИЧ
« Ответ #39 : 28 Октября 2011, 10:44:09 »
дергал не помогает отказывается крутится и все!
  • москвич 21412 91г