как правельно залить тосол?
Ну, вобщем то, если не совсем уверен в герметичности, лечше залить сначала воду. Она дешевле.
Что бы залить тосол и не получить воздуушных пробок и прочей хрени:
1. Откручиваешь нафик датчик температуры. Сверху, спереди. К нему подходит проводок...
2. ставишь машину на относительно ровную площадку.
3. Открываешь кран печки(если он случайно оказался закрытым).
4. Заливаешь тосол(воду) в расширительный бачёк, до тех пор, пока из отверстия датчика не потечёт.
5. Сразу закручиваешь датчик, что бы как можно меньше пролилось.
6. Доливаешь жидкость до уровня.
На воде можно заводить, прогревать, проверять. Ездить не стоит, т.к. начнёт скапливаться накипь, и что-нибудь начнёт ржаветь.
а если больше? зуба на 2?
2 зуба - это значит метки не совмещены. Совмещай. Просто посмотри сколько зубов надо перекинуть, открути звёздочку, и аккуратно перекинь.
Если не совпадает на пол зуба, то это результат растягивания цепи(износ). В этом случае, надо сделать, чтобы распредвал ОТСТАВАЛ на эти пол зуба от коленвала. Т.е. снизу метка сошлась, а сверху ещё нет. Так ехать будет лучше, чем наоборот...