Начал устанавливать волго тормоза и как всегда возникла куча вопросов поиском вроде пользовался что мог прочитал И так вот мои вопросы
1- кто чем глушил отверстия на сигнальном устройстве ?
2- сегодня на скобе заглушил отверстия болтами лишнее отпилил все вроде красиво но както не практично на мой взгляд потому что по чертежу новые отверстия заходят на старые читал что надо разкернить остатки старых болтов ? Кто как делал ?
3-надо ли менять местами трубки на главном ? Главный на две трубки
4-можно ли поставить просто тройник на передний контур вместо сигнального устройства ?
5-подскажите что вообще отключать а что оставить на сигнальном из трубок я в этой куче трубок не понимаю
6-читал что есть разница если перевернуть прокачные штуцера ну типа внизу он или вверху -как надо на самом деле ?
7- старые трубки удалять или оставить прозапас ?
1- подходящим винтом из автозапчастей. обрезанным по длине, через несколько дней выкинул сигнальное
2- заворачивается старый (можно на фиксатор), обрезается заподлицо, раскернивается, далее сверлится. У меня вообще скоба сделана на шпильках , всё тоже самое , только не винт вкручивается в скобу, а шпилька из неё торчит - сделал так когда сорвал резьбу в одном из отверстий (шпилька подварена с обратной стороны)
3 - надо
4- можно - тут много сторонников и противников, у меня тройник 3+ года
5 -просто проследи начиная от суппорта по шлангу-трубкам выйдешь на сигнальное и тройник , всё станет ясно
6- разница есть, при прокачном штуцере вниз ты не сможешь прокачать тормоза 🥁
7 выкинуть нахъ
З.Ы. ну и вот скоба под 256мм внешний вид, если кто хочет посмотреть как оно, чего и где раскернено...
З.З.Ы. что такое 268 и откуда такие цифры вылезли на чертежах до сих пор не понимаю 🤦♂️