Автор Тема: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.  (Прочитано 16032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CheGuevara

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 2
 Перебираю движок. Требуется заменить поршня, родным пришёл конец за 20 лет. Внимание вопрос: У меня объём двигателя 1.5. А нашёл я поршня от 1.7. Подойдут ли они? Заранее благодарю за ответ.
  • Москвич-21412 (Moscowline), 1991г.

Оффлайн Е

  • Новичок
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #1 : 28 Октября 2011, 20:04:26 »
Без "танца с бубном" не пойдут ..

  • иномарка

Оффлайн CheGuevara

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 2
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #2 : 28 Октября 2011, 20:07:53 »
 В ваших словах есть шутка, или вы серьёзно? А можно чуть-чуть подробнее?
  • Москвич-21412 (Moscowline), 1991г.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #3 : 28 Октября 2011, 20:22:48 »
подойдет,только получится 1,6 под 80й бенз,Андрей Иванов катается на таком варианте.... 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн CheGuevara

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 2
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #4 : 28 Октября 2011, 20:24:43 »
 А у меня поршни под 92-ой бензин. Тоже никаких проблем?
  • Москвич-21412 (Moscowline), 1991г.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #5 : 28 Октября 2011, 20:25:05 »
Подойдут без замены гильз?.. у них же диаметр вроде как разный
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #6 : 28 Октября 2011, 20:25:41 »
А у меня поршни под 92-ой бензин. Тоже никаких проблем?
лучше спроси у Андрея Иванова
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #7 : 28 Октября 2011, 20:26:20 »
Подойдут без замены гильз?.. у них же диаметр вроде как разный
ясень пень,конечно с заменой гильз 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #8 : 28 Октября 2011, 20:30:02 »
Ну так человек пока только поршня нашел, надо еще гильзы доставать.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #9 : 28 Октября 2011, 21:16:17 »
Если реально хорошие поршни нашел, то можно заморочиться с расточкой гильз. Гильзы старые, чугун должен быть качественный. Главное - найти хорошего мастера, чтобы аккуратно расточил и отхонинговал.
Но вот на полторашечном колене будет все же не очень веселый мотор, на 80-м бензине, но с низов должен хорошо переть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн CheGuevara

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 2
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #10 : 28 Октября 2011, 21:20:38 »
 Мне на данный момент везётся полный комплект - поршни, гильзы, шатуны под 1.7 для АИ-92. А блок под 1.5. В чём может выйти загвоздка?
  • Москвич-21412 (Moscowline), 1991г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #11 : 28 Октября 2011, 21:25:07 »
Гильзы переходные (посадка 89мм) или стандарт (посадка 92мм)? Если переходные, то встанут как родные. А если стандарт, то или блок растачивать, или гильзы протачивать. И комплект ни разу не полный - колено забыл заказать. 😀 А с шатунами мог и не запариваться - они одинаковые во всех УЗАМ-ах.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Вадим Пущин

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1962
  • Карма: 4
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #12 : 31 Октября 2011, 20:49:42 »
Гильзы переходные (посадка 89мм) или стандарт (посадка 92мм)? Если переходные, то встанут как родные. А если стандарт, то или блок растачивать, или гильзы протачивать. И комплект ни разу не полный - колено забыл заказать. 😀 А с шатунами мог и не запариваться - они одинаковые во всех УЗАМ-ах.
я тоже на таком странном двигателе ездил, колено от полтарашки, поршневая 85 мм. Пока колено 3317 не вставил, приходилось на любую гору на второй передаче карабкаться. зато бензин лопал любой. Но много. Советую коленвал менять, машина сразу поедет.
  • 1993 г. АЗЛК 21412 Узам 1,5 => 1,7; БСЗ;р/в ММ 04; WV GOLF 2001 г.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #13 : 06 Ноября 2011, 16:40:56 »
но с низов должен хорошо переть.
С низов чтоб ехало, надо чтоб ход поршня приближался к диаметру, а лучше чтоб больше диаметра был...
А тут 85х70, откуда низы?
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн larin53

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #14 : 08 Ноября 2011, 21:19:29 »
перебираю двигу 3317 был1.5 .гильзы поршня все новые 1.8....вопрос колено подойдет
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2011, 21:23:44 от larin53 »
  • мосяня2141.Рязань

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #15 : 08 Ноября 2011, 21:52:12 »
перебираю двигу 3317 был1.5 .гильзы поршня все новые 1.8....вопрос колено подойдет

В любом случае для поршневой 3318 (1,😎 нужен вал 3318 (или 3313, что одно и то-же) вал 3317 (от 1,7) или 412 (от 1,5) не подойдут.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Timoxa

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 3
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #16 : 13 Ноября 2011, 01:50:37 »
поршня 3317 на колено 412, это порно...
недоход 2,5мм...  мотор получается разве что под ослиную мочу... или по 56 бензин..
степень сжатия можете посчитать...
если делать такую геометрию, то пилить блок вместе с гильзами...
ну и крутится должен он неплохо..

Оффлайн Wolfanat

  • Новичок
  • Wolfanat
  • Сообщений: 35
  • Карма: 3
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #17 : 13 Ноября 2011, 17:41:47 »
Всем привет. Собрал двигло, колено 1.7 поршневая трапецевидная переходная на 85, голова 331, блок 331,впускной коллектор 331, карб  2107. Жрёт 12л. езжу на 92м. После ремонта намотал 1500 км. Ожидал лучшего, что скажете?
  • М. 214121 УЗАМ 1.5 1992 г.
Москвич 214121 УЗАМ 1,5... 1.7

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #18 : 14 Ноября 2011, 22:30:17 »
Какой режим езды? как при этом тянет мотор?

Если мотор прет+агрессивный режим езды, то расход оправдан.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Поршни от 1.7 для двигателя 1.5 УЗАМ-331.
« Ответ #19 : 15 Ноября 2011, 07:11:52 »
Всем привет. Собрал двигло, колено 1.7 поршневая трапецевидная переходная на 85, голова 331, блок 331,впускной коллектор 331, карб  2107. Жрёт 12л. езжу на 92м. После ремонта намотал 1500 км. Ожидал лучшего, что скажете?
1) надо довести обкатку до конца. А это где-то 10 000 км.
2) при переходе на больший объем двигла для сохранения экономичности обычно уменьшают топливные жиклеры в карбюраторе.
3) правильная настройка зажигания тоже экономит бензин.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!