Голосование

КАрб на узам 3317

солекс 21041
30 (44.8%)
солекс 21073
30 (44.8%)
солекс 21053
7 (10.4%)

Проголосовало пользователей: 67

Голосование закончилось: 10 Февраля 2012, 14:55:43

Автор Тема: Карб на УЗАМ 3317  (Прочитано 52665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #200 : 10 Декабря 2015, 19:26:20 »
110/155 не экономный режим, можно и 115 и 120 поставить  поедет еще лучше, но расход будет на скорости под 150 литров 20 бензина. А вот ускоритель маловат нужно 45/40 и даже лучше носик второй камеры загнуть в первую. И еще про недостаток 41 Солекса, это отсутствие штуцера на вакуумкорректор трамблера. Его можно установить самому, но это действие требует высокой точности исполнения, что не каждому под силу.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015, 09:12:06 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #201 : 15 Декабря 2015, 14:42:03 »
недостаток 41 Солекса, это отсутствие штуцера на вакуумкорректор трамблера. Его можно установить самому, но это действие требует высокой точности исполнения, что не каждому под силу.
Отсутствует данный штуцер только на модификации 21041-1107010-10, которая изначально делалась для работы с МПСЗ на двигателе 3313. Потом, для работы с обычным зажиганием, сделали модификацию 21041-1107010-20, у которой штуцер, соответственно, есть.
При этом в продаже может встречаться все что угодно, чаще всего кооперативно-подпольное ...овно, где типу не соответствует ни маркировка, ни тарировки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #202 : 23 Декабря 2015, 18:17:37 »
На оф. сайте  ДААЗ и Пекара  в каталоге продукции присутствует только карбюратор 21041-1107010-10 без штуцера под вакуумкорректор. Официально в продаже  21041-1107010-20 вообще нет. Левые солексы как правило идут из китая, вот там да можно ждать чего угодно.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #203 : 23 Декабря 2015, 19:21:50 »
Какой, блин, Китай?!
Солексы с трубкой и маркировкой -10 в продаже с 90-х годов присутствуют, и происхождение их весьма нетрудно прослеживалось людьми - из всякого рода гаражей и подвалов в окрестностях завода. Собирают эта барахло из заводского брака, который в процессе сборки почему-то отошел, это в лучшем случае. А могут собирать и из того, что до сборки не дошло. И это не только 041-х Солексов касается.
Продукция ДААЗ-а, которая типа фирменная, тоже качеством не блещет. Перепутанные, отсутствующие или не до конца закрученные жиклеры или крепеж - обычное дело. Еще могут пружину на мембрану ЭМР не с той стороны установить. В общем, развлекаются, как только могут.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #204 : 23 Декабря 2015, 21:47:11 »
На оф. сайте  ДААЗ и Пекара  в каталоге продукции присутствует только карбюратор 21041-1107010-10 без штуцера под вакуумкорректор. Официально в продаже  21041-1107010-20 вообще нет. Левые солексы как правило идут из китая, вот там да можно ждать чего угодно.

С тем же успехом не существует Дааз 31029, и 3110,но на каждом рынке их продают.Тоже думаете Китай?Задрал уже этот гаражный ширпотреб!
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #205 : 23 Декабря 2015, 22:04:36 »
почему то у меня родной 2141 карб, на 1.5 л, со штуцером для ксз.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #206 : 23 Декабря 2015, 22:22:43 »
почему то у меня родной 2141 карб, на 1.5 л, со штуцером для ксз.
У тебя родной 41ый, лохматых годов, поставлялся на конвейер, именно для 1500уфы, без выхода на обратку...не путать с теми 41ыми, чито шли под 1800-2000объёмы...или в магазины.
Санейко, каков диаметр диффузора первой камеры ? ? ? на твоём солексе... ? ? ? подосреваю 23+23  😎 а это уж совсем другая история... 😉
Не о них речь! Они конечно гораздо лучше 83тих с ихним 21мм, но до истинных 041ых не дотягивают...и тем более в продаже (как запчасть) ни когда не были....
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2015, 23:27:51 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #207 : 23 Декабря 2015, 22:29:40 »
А для Волги делают карбы и для УАЗа называется Солекс  4178 их там аж   три модификации. Я даже подумывал такой на москвич поставить, диффузоры у него большие 24/26 как у 41-го Солекса и трубка вакуумная на трамблер есть, а жиклеры подобрать нетрудно, но потом решил этого не делать, поскольку все равно возни с ним много.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #208 : 23 Декабря 2015, 22:32:38 »
У меня на белом тоже такой стоял,23/23,но это совсем другой карб,притом весьма не плохой,для полторашки просто идеальный.Но здесь  разговор про 24/26.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #209 : 23 Декабря 2015, 22:40:07 »
Да все верно. Кстати Солекс с диффузорами 24/26 при определенных настройках может работать с моторами рабочим объемом от 1.7, до 3- х литров пример УАЗа с мотором 2.9.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #210 : 23 Декабря 2015, 22:41:49 »
Это не Солекс,вы его видели?Это помесь Озона и Солекса,то ли с Оки,толь с Таврии,точно не помню,с увеличенными сечениями.Жуть редкостная,всё самое убогое с двух карбов собрали в одном  и впихнули в Уаз,владельцы плачут.Я его на Волгу тулил,это просто ж...а!Самое не удачное что только можно было придумать.Поставил назад 151 и вздохнул с облегчением.Кстати весьма удачный карб для большеобъемником,позволяет использовать весь литраж двигателя во всём диапазоне.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #211 : 23 Декабря 2015, 22:47:48 »
Да все верно. Кстати Солекс с диффузорами 24/26 при определенных настройках может работать с моторами рабочим объемом от 1.7, до 3- х литров пример УАЗа с мотором 2.9.





Не может.Расход взлетает до 20-25 литров,при агрессивной езде и при этом душится,ощущение что полено под газульку подсунули.До 3000 тысяч рвет,потом душит мотор.Поверьте Волговоду,не плохо понимающему в системе питания.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #212 : 23 Декабря 2015, 22:54:43 »
Волговоду верю. Видел ролик на ю тубе на канале Светлова  как этот карб выкинули, и поставили к-151 с ЭМР разработки того же Светлова. Но видимо просто что то с карбом нужно сделать, чтобы он еще нормально поехал.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #213 : 23 Декабря 2015, 23:19:13 »
Ютуб меньше смотрите. "Спецов", несущих ахинею, развелось просто немерено.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #214 : 23 Декабря 2015, 23:54:49 »
Ютуб меньше смотрите. "Спецов", несущих ахинею, развелось просто немерено.
Согласен, но Светлову и карбюраторщику верю.Своими руками на солексе их разработки проверил, только положительные моменты. Динамика плюс экономия топлива. Лучше и не придумать. У Светлова в Ростове свой сервис ИП. У карбюраторщика тоже, к тому же карбюраторщик вообще на ДААЗ работал. Конечно есть определенная перегруженность идеями. Но в них нужно найти рациональное, отсеять лишнее и применить на практике.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат