Голосование

КАрб на узам 3317

солекс 21041
30 (44.8%)
солекс 21073
30 (44.8%)
солекс 21053
7 (10.4%)

Проголосовало пользователей: 67

Голосование закончилось: 10 Февраля 2012, 14:55:43

Автор Тема: Карб на УЗАМ 3317  (Прочитано 52669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МИНЗДРАВ

  • Новичок
  • Oxypropane welder
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #180 : 13 Октября 2014, 15:31:25 »
Спрашивалось - как починить родной?
У меня ГБО, к нему нержавеющие трубки приварены, к нержавющей прокладке, в виде тора c дырками. И оно становится через шпильки  в неродные отверстия, чтоб воздуховод штатный подходил.
2141
двиг.3317 "ОЗОН"

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #181 : 13 Октября 2014, 15:53:49 »
Спрашивалось - как починить родной?
У меня ГБО, к нему нержавеющие трубки приварены, к нержавющей прокладке, в виде тора c дырками. И оно становится через шпильки  в неродные отверстия, чтоб воздуховод штатный подходил.
Значит дело не в карбюраторе. Мне почему-то думается, что газовый редуктор хандрит или конденсата в газовом баллоне  скопилось много. ГБО Белорусское ?
« Последнее редактирование: 23 Октября 2014, 23:54:17 от Mikola »
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн МИНЗДРАВ

  • Новичок
  • Oxypropane welder
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #182 : 13 Октября 2014, 18:49:33 »
хандрит, только на бензине
2141
двиг.3317 "ОЗОН"

Оффлайн МИНЗДРАВ

  • Новичок
  • Oxypropane welder
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #183 : 04 Января 2015, 01:58:13 »
Что можно придумать c игольчатым клапаном, если родного запасного нет?
2141
двиг.3317 "ОЗОН"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #184 : 04 Января 2015, 08:19:19 »
Что можно придумать c игольчатым клапаном, если родного запасного нет?
заменить

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #185 : 04 Января 2015, 10:59:30 »
Что можно придумать c игольчатым клапаном, если родного запасного нет?

Притереть.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #186 : 04 Января 2015, 11:47:44 »
игольчатый клапан хоть на солекс хоть на озон продается чють ли не каждом киоске роспечати
какая притирка или придумки

Оффлайн МИНЗДРАВ

  • Новичок
  • Oxypropane welder
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #187 : 22 Января 2015, 12:50:31 »
игольчатый клапан хоть на солекс хоть на озон продается чють ли не каждом киоске роспечати
какая притирка или придумки
А по интернету реально купить? Видал ктонибудь инетмагазины москвичёвские?
2141
двиг.3317 "ОЗОН"

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #188 : 22 Января 2015, 16:50:47 »
иглы эти -они же вазовые
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн МИНЗДРАВ

  • Новичок
  • Oxypropane welder
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #189 : 22 Января 2015, 18:05:43 »
иглы эти -они же вазовые
их вообще никаких нет в магазинах
2141
двиг.3317 "ОЗОН"

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #190 : 22 Января 2015, 19:03:41 »
Все есть. Плохо ищете
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #191 : 09 Декабря 2015, 16:25:34 »
Вообщем и я решил попробовать 041й солекс.Предистория:имеем 21412,90г,331.10,родной солекс 21041 23х23,далее мотор 3317,солекс 21073,БСЗ 2108,резанная кастрюля.Едет хорошо,расход нестабилен.На пробу решил взять 21041.Сначала поставлю как есть.Понаблюдаю.Распылитель УН не стоит менять на нивовский?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #192 : 09 Декабря 2015, 16:34:50 »
Нет. Оставь двойной

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #193 : 09 Декабря 2015, 16:45:57 »
Вообщем и я решил попробовать 041й солекс.Предистория:имеем 21412,90г,331.10,родной солекс 21041 23х23,далее мотор 3317,солекс 21073,БСЗ 2108,резанная кастрюля.Едет хорошо,расход нестабилен.На пробу решил взять 21041.Сначала поставлю как есть.Понаблюдаю.Распылитель УН не стоит менять на нивовский?
если поставить как есть нормально не поедет. Жиклеры нужны в 1 камеру топливный 107,5 воздушный 150, во 2 камеры топливный 120, воздушный 135, Плюс нужно просверлить отверстие в воздушном канале 1 камеры на 4мм. вот тогда нормально поедет. Если будет дергаться жиклер ЭМР рассверлить на 70 в стоке там стоит на 60.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #194 : 10 Декабря 2015, 10:57:24 »
если поставить как есть нормально не поедет. Жиклеры нужны в 1 камеру топливный 107,5 воздушный 150, во 2 камеры топливный 120, воздушный 135, Плюс нужно просверлить отверстие в воздушном канале 1 камеры на 4мм. вот тогда нормально поедет. Если будет дергаться жиклер ЭМР рассверлить на 70 в стоке там стоит на 60.
ужасы какие 😲
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #195 : 10 Декабря 2015, 16:08:34 »
А иначе никак. Не годятся отечественные карбюраторы без переделок нормально работать. Кстати подготовленный карбюратор выше описанным способом легко заводиться и зимой можно практически не прогревая мотор начинать движение. А в заводской настройке нужно будет 30 минут греть мотор и он так и будет все время затыкаться.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #196 : 10 Декабря 2015, 16:23:44 »
ужасы какие 😲
Очередные байки,ставь не парься все нормуль должно быть с исправным карбом.На двух моих всегда так было
легко заводиться и зимой можно практически не прогревая мотор начинать движение.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #197 : 10 Декабря 2015, 17:50:45 »
Нет нормально не будет, конечно машина поедет, но на первой камере мотор будет затыкаться, появятся рывки и дерганья мотора, а на второй камере мотор понесеться как угорелый, при этом когда карбюратор будет работать в переходном режиме  с 1 на 2 камеру, тоже будет ощутимый рывок, и конечно перерасход топлива. Поскольку когда в первой камере будет стоять 102,5 жиклер, то двигателю не будет хватать топлива. а воздушный жиклер 135 будет душить мотор, придется постоянно давить на педаль газа чтобы была приемлимая динамика,  2 камера будет всегда открыта, вот отсюда и пойдет перерасход. В подтверждение  своих доводов даю ссылку на канал известного российского карбюраторщика Сергея Светлова. 
  это его канал на ю тубе, ну и ссылка на наш форум по солексам почитайте последние посты.   https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5699.3400
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2015, 17:56:58 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #198 : 10 Декабря 2015, 18:48:05 »
Нет нормально не будет, конечно машина поедет, но на первой камере мотор будет затыкаться, появятся рывки и дерганья мотора, а на второй камере мотор понесеться как угорелый, при этом когда карбюратор будет работать в переходном режиме  с 1 на 2 камеру, тоже будет ощутимый рывок, и конечно перерасход топлива. Поскольку когда в первой камере будет стоять 102,5 жиклер, то двигателю не будет хватать топлива. а воздушный жиклер 135 будет душить мотор, придется постоянно давить на педаль газа чтобы была приемлимая динамика,  2 камера будет всегда открыта, вот отсюда и пойдет перерасход. В подтверждение  своих доводов даю ссылку на канал известного российского карбюраторщика Сергея Светлова. 
  это его канал на ю тубе, ну и ссылка на наш форум по солексам почитайте последние посты.   https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=5699.3400
Павел как бы спрашивал не про Ауди и не про 073 Солекс  🤦‍♂️
Стесняюсь спросить,а жиклеры,которые вы указали, и с которыми не едет, вообще в какой модели Солекса стоят?

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #199 : 10 Декабря 2015, 18:54:53 »
У меня на 1.7 солекс 73 стоит
Первая камера 110/155. Просится топливо 115
Топливо ХХ 42 воздух ХХ рассверлен до 150
Вторую не трогал
 ЭМР 60 УН двойной 40/40
Дырок не сверил. Динамика и расход устраивает
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2015, 18:57:20 от ALEKC74 »