Голосование

КАрб на узам 3317

солекс 21041
30 (44.8%)
солекс 21073
30 (44.8%)
солекс 21053
7 (10.4%)

Проголосовало пользователей: 67

Голосование закончилось: 10 Февраля 2012, 14:55:43

Автор Тема: Карб на УЗАМ 3317  (Прочитано 51292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Карб на УЗАМ 3317
« : 01 Ноября 2011, 23:39:57 »
Варианты следующие: (карбы новые)
1. солекс 21041-10 24х26
2. солекс 21073 24х24
3. солекс 21053 23х24
требования - разумный расход (8л трасса 10-11л город) приемлемая динамика (не сракер, но иногда придавить могу)
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #1 : 02 Ноября 2011, 11:56:14 »
1 - его будет много, жиклеры долго будешь искать, если россыпью не продают
2 - если повозиться, то можно настроить, будет нормально
3 - точно будет нормально, возиться надо будет намного меньше, чем со второым вариантом
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #2 : 02 Ноября 2011, 15:03:56 »
периодически покуривая 🚬 форум народ рекомендует ставить на узам 1.7  73 солекс, мол поставил и забыл, в донастройке не нуждается, при зтом и расход приемлем и динамика неплоха
хотелось бы узнать как обстоят дела на самом деле?  🤪
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #3 : 02 Ноября 2011, 15:13:16 »
Проголосовал  за вариант №1. Но тут надо внимательно подходить к покупке. Надо в любом случае трубку на вакуумкорректор.
Жикоеры подбирать по-любому под конкретные требования к машине и под стиль езды.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #4 : 02 Ноября 2011, 15:13:58 »
по поводу 41 солекса, может у кого  есть опыт установки на 1.7, чтобы ехало 👍 и не жрало 😲
просьба поделиться
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #5 : 02 Ноября 2011, 15:17:39 »
Проголосовал  за вариант №1. Но тут надо внимательно подходить к покупке. Надо в любом случае трубку на вакуумкорректор.
Жикоеры подбирать по-любому под конкретные требования к машине и под стиль езды.
сам склоняюсь к выбору 41, но лезть в новый карб и настраивать не хотелось бы
в продаже уже с трубочкой, внешне нареканий не вызывает, свои требования озвучил
Цитировать
разумный расход (8л трасса 10-11л город) приемлемая динамика
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 15:22:01 от saulin32 »
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #6 : 02 Ноября 2011, 15:25:28 »
требования - разумный расход (8л трасса 10-11л город) приемлемая динамика (не сракер, но иногда придавить могу)
Тогда надо в стоке пробовать, а потом настраивать первую камеру на экономию, чтобы ехало до полгаза без провалов пусть и не очень шибко, а вторую на максимальную динамику, чтобы на тапке в пол прыгало вперед и землю рыло. И подобрать пружинку ЭМР чуть пожесче, чтобы поддавало бензу на максимальной нагрузке. А поскольку максимальную нагрузку используете на очень часто, то и экономия будет как надо.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #7 : 02 Ноября 2011, 16:00:03 »
сам склоняюсь к выбору 41, но лезть в новый карб и настраивать не хотелось бы
в продаже уже с трубочкой, внешне нареканий не вызывает, свои требования озвучил
Добавлю немного информации. 1 что насторжило 1. солекс 21041-10 24х26
Цитировать
сам склоняюсь к выбору 41, но лезть в новый карб и настраивать не хотелось бы
в продаже уже с трубочкой, внешне нареканий не вызывает, свои требования озвучил
если автор не ошибся с маркировкой то 21041-10 идёт без  трубки отбора на  вр для двс с V1.8( доказательство читаем https://www.daaz.ru/faq35.htm   номер вопроса 381 ) я бы держался от такого по дальше явно пахнет  кустарщиной как оно будет работать не известно. " отвечу почему все рекомендуют солекс 73 потому что его купить  не проблема и он изначально создан под 1.7 . (из народной информаци грешит большим расходом и плохим запуском при низких температурах ) проо 53 солекс  мало информаци  редко его походу ставят на узамы.  сам завод  дааз на вопрос что лутше для узам 1.7 склоняется к 53 солексу но рекомендует  озон 2140-70 гдеб его взять ещё.  и покупать карбы лутше у оф дилеров (  https://www.dfk.su/dealers.php ) ищем свой округ  и магазин из списка . сам  занимаю поиском замены своего 2140-70 на солекс ломаю голову что выбрать.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #8 : 02 Ноября 2011, 16:12:33 »
Цитировать
Вопрос😕14/02/0😎
В магазинах увидел карбюратор ДААЗ 21041 - 10 со штуцером под ВР. Стоит ли его брать? Выпускали ли вы такие карбюраторы?
Ответ:
Карбюраторы модели 21041 выпускались на ОАО "ДААЗ" для двигателей УЗАМ с рабочим объемом Vh=1,8 л 2-х модификаций:
 21041-1107010-10 без штуцера под ВР;
 21041-1107010-20 со штуцером под ВР.
надо зайти в магаз и уточнить 🤔, может я и описался (ударение на 3 слог 😁)
Цитировать
сам  занимаю поиском замены своего 2140-70 на солекс ломаю голову что выбрать.
а сам к чему склоняешься
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2011, 16:16:32 от saulin32 »
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #9 : 02 Ноября 2011, 16:41:04 »
Пока в сторону  53 солекса . ищу инфу отзывы . или 2141-10 но с установкой мпсз -ZH . других 2141-** в продаже пока невстречал   про зажигание тоже невсё ясно  с прошивками . походу гемор ещё тот .но мне не горит 2140-70 подюжит  с полгода точно .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #10 : 02 Ноября 2011, 19:20:48 »
serg79, про зажигание у меня в гараже читай, я как раз юзаю МПСЗ-ZH с карбюратором Солекс-21041-...-10 (карб старого выпуска), правда у меня движка 3318. С картами УОЗ проблемы нет - один хороший человек такие карты откатал для 3318, что они на любой УЗАМ подходят. У меня полторашка 331-я на них же отлично ехала, люди пишут, что и другие УЗАМ-ы хорошо себя ведут.

Что касается:
21041-1107010-10 без штуцера под ВР,
21041-1107010-20 со штуцером под ВР;
тут всё верно. Но уже несколько лет везде народ пишет, что в продаже имеется только суррогат с маркировкой 21041-1107010-10 и со штуцером под ВР. Может это и завод старые запасы дорабатывает, но скорее всего какие-то кустари заводской изолятор брака и/или свалку подчистили, теперь вот "производят" фиг пойми что.

У 053-го геометрия под 1,7 подходит хорошо. Просто сейчас соклубник катается на бывшем моем карбюраторе Солекс-21041-1107010 (диффузоры 23х23) и очень доволен, мотор у него как раз 1,7. Я на этом карбе ездил со своим 1,8 - тоже был доволен. Вообще пришел в выводу, что 1-я камера с диффузором 23 - самое то для УЗАМ-а до 1,8 включительно. А вот вторую надо бы уже поболее, но в разумных пределах. Вот 26 для 1,8 многовато, хорошо было бы 25. А для 1,7 больше подойдет 24. То есть как раз получаем 23х24 - это у нас Солекс-053.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #11 : 02 Ноября 2011, 21:52:01 »
serg79, про зажигание у меня в гараже читай, я как раз юзаю МПСЗ-ZH с карбюратором Солекс-21041-...-10 (карб старого выпуска), правда у меня движка 3318. С картами УОЗ проблемы нет - один хороший человек такие карты откатал для 3318, что они на любой УЗАМ подходят. У меня полторашка 331-я на них же отлично ехала, люди пишут, что и другие УЗАМ-ы хорошо себя ведут.

Что касается:
21041-1107010-10 без штуцера под ВР,
21041-1107010-20 со штуцером под ВР;
тут всё верно. Но уже несколько лет везде народ пишет, что в продаже имеется только суррогат с маркировкой 21041-1107010-10 и со штуцером под ВР. Может это и завод старые запасы дорабатывает, но скорее всего какие-то кустари заводской изолятор брака и/или свалку подчистили, теперь вот "производят" фиг пойми что.

У 053-го геометрия под 1,7 подходит хорошо. Просто сейчас соклубник катается на бывшем моем карбюраторе Солекс-21041-1107010 (диффузоры 23х23) и очень доволен, мотор у него как раз 1,7. Я на этом карбе ездил со своим 1,8 - тоже был доволен. Вообще пришел в выводу, что 1-я камера с диффузором 23 - самое то для УЗАМ-а до 1,8 включительно. А вот вторую надо бы уже поболее, но в разумных пределах. Вот 26 для 1,8 многовато, хорошо было бы 25. А для 1,7 больше подойдет 24. То есть как раз получаем 23х24 - это у нас Солекс-053.
спасибо  обязательно почитаю
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн baluspb

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #12 : 03 Ноября 2011, 01:19:14 »
кто ездил на 21053 ?
  • иж412иэ 1.7

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #13 : 03 Ноября 2011, 16:00:22 »
У 053-го геометрия под 1,7 подходит хорошо. Просто сейчас соклубник катается на бывшем моем карбюраторе Солекс-21041-1107010 (диффузоры 23х23) и очень доволен, мотор у него как раз 1,7. Я на этом карбе ездил со своим 1,8 - тоже был доволен. Вообще пришел в выводу, что 1-я камера с диффузором 23 - самое то для УЗАМ-а до 1,8 включительно. А вот вторую надо бы уже поболее, но в разумных пределах. Вот 26 для 1,8 многовато, хорошо было бы 25. А для 1,7 больше подойдет 24. То есть как раз получаем 23х24 - это у нас Солекс-053.
хорошо разжевал!
при установке 53 карба  надо будет играться с жиклерами или на стоке нормально поедет
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #14 : 03 Ноября 2011, 18:48:24 »
Я 053-й в руках ни разу не держал, тем более не ковырял, поэтому не знаю, что у него там стоит в стоке, а книжкам современным не верю. Нормально обкатанная комбинация жиклеров для карбюратора Солекс-21041 (23х23), которая и у меня на 1,8 хорошо ехала, и у соклубника вот теперь на 1,7 хорошо себя показала, выглядит так:
1-я: 105/165ZD
2-я: 117,5/150ZC
УН 45 от 073-го
Учитывая, что у 053-го 2-я камера потолще, можно туда воздух 145 поставить. Если же топливо 117,5 не получится найти, можно поставить 115 и воздух 140.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн saulin32

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 203
  • Карма: 2
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #15 : 11 Ноября 2011, 23:41:32 »
солекс 21041
10 (55.6%)
солекс 21073
7 (38.9%)
солекс 21053
1 (5.6%)
по результатам голосования впереди солекс 41 👍
  • СВУ 2000 БСЗ ГБО Синий

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #16 : 12 Ноября 2011, 09:34:10 »
солекс 21041
10 (55.6%)
солекс 21073
7 (38.9%)
солекс 21053
1 (5.6%)
по результатам голосования впереди солекс 41 👍

Ну, если сам логически думать не хочешь и отдаешь выбор на волю общественности, то с жиклерами тебе самому предстоит возиться. Поэтому предлагаю уже озаботиться поисками примерно такого варианта:
1-я: 115/165ZD
2-я: 125/155ZC
Почему именно так - читай мою тему в Жизнеописаниях. Заводские настройки этого карба даже под 1,8 не подходят - слишком бедно. А 1,7 на них вообще не поедет, не сможет засосать нужного количества бензина.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #17 : 12 Ноября 2011, 11:18:19 »
1) Давайте попробуем теоритически:
Увеличение топливного жиклера дает примерно одинаковое обогащение смеси на малых, средних и больших нагрузках.
Увеличение воздушного жиклера дает разное обеднение смеси в зависимости от нагрузки (открытия заслонки). А именно: с ростом нагрузки смесь обедняется прогрессивно.
Теперь ставим "жирный" ТЖ и "постный" ВЖ в первую камеру: 115/165
Имеем: на малых нагрузках смесь переобогащенная. Едет и тянет сразу, как только касаешься падальки газа. Но жрет.
При увеличении нагрузки в какой-то момент смесь становится оптимальной едет и не жрет особо.
При попытки быстро разогнаться  смесь еще больше обедняется. Вместо тяги и разгона получаем только рев. Смесь плохо горит.
Но это только работа первой камеры. Если во второй камере жиклеры "жирные", то этот эффект как-бы сглаживается. Но существует реальная возможность появления провалов и рывков в районе перед открытием второй камеры.

2) Теперь практически:
Зачем тратить лишний бензин, когда он не нужен для разгона (малая нагрузка).
Зачем лишать себя возможности быстро разгоняться, когда это очень нужно (большая нагрузка).
Т.что ставьте для начала в первую 105/150 а во вторую 110-115/135.
При этом неплохо-бы проверить работу карба на 1 камере. Для этого можно заслонку 2-й камеры заблокировать. В солексе достаточно оттянуть рычажок на оси  привода дроссельных заслонок, за который тянет воздушная заслонка подсоса и зафиксировать его скрепкой. Настроив первую камеру на все режимы можно переходить к настройке второй.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #18 : 12 Ноября 2011, 11:26:36 »
Андрей, я уже с жиклерами нахлебался, как раз-таки практически, поэтому так и говорю. У меня для 1,8 стоят в 1-й 111,5(самоделка)/165ZD(доработан запаиванием и сверлением). Едет машина замечательно на любых оборотах, свечи после длительного ползанья в городе не чернеют, расход в городе 9 литров. Что я делаю не так? При этом с жиклерами 110/160ZD машина не ехала - захлебывалась, туго разгонялась, расход подпрыгнул.
Я серьезно говорю - на 105/150 при диффузоре 24 и движке 1,7 машина не поедет нормально. И будет большой расход, так как водитель будет топтать педаль, чтобы ехать. Плавал, знаю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: Карб на УЗАМ 3317
« Ответ #19 : 12 Ноября 2011, 11:36:56 »
А про 2-ю камеру очень вредный совет. Жиклеры 115/135 - это чистой воды 2-я камера 073-го Солекса, а там диффузор 24. В диффузоре 26 такие жиклеры будут не то что беднить, а вообще не будут работать. Естественно ни о каком разгоне речи не будет, а вот провал будет офигенный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон