не будет хуже АКБ, от постоянной подачи 14 В.??
АКБ не возьмет, но на клемах АКБ постоянно висит 12,8-14В.
как это скажется на долговечности АКБ.🤯
То, что постоянно 14В - скорее плюс, чем минус.
Вреда от этого никакого, зато АКБ переживает меньшее кол-во циклов разряд-заряд,
что положительно влияет на долговечность.
И еще пример:
Открой капот Волги с Крайслером, посмотри на шкив КВ, шкив гены и мощность (ток) гены.
На х/х он способен отдать 60 - 65 А!
Передаточное отношение там почти 4 (не помню, вроде 3.88, а может 3.77), гена 110А.
Зато АКБ там игрушечный, т.к. нужен только для пуска, при работающем моторе он бездействует.
А нет, путаю, это на Сайбере маленький АКБ, спрятанный в крыло под фарой.
Но там тоже тот же генератор и такие же шкивы...
Кста, большинство ино имеют "таблетку" не 14, а 14.5 В,
т.к. современные кальцированные АКБ спокойно переносят до 15.5 В без газовыделения.
Обычные же начинают закипать (при условии что он полностью заряжен) уже при 14.8 В.