Автор Тема: генератор с меньшим диаметром шкива  (Прочитано 17870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #40 : 11 Декабря 2012, 18:30:44 »
У меня с родным генератором на узаме на ХХ играла музыка минут 40, после чего заглушил мотор, выключил музыку, завестись стартером он не смог. Думаю что с этим делать, на какой генератор поменять его, не меняя шкивов коленвала и помпы, не переходя на поликлин
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #41 : 11 Декабря 2012, 21:41:56 »
У меня с родным генератором на узаме на ХХ играла музыка минут 40, после чего заглушил мотор, выключил музыку, завестись стартером он не смог. Думаю что с этим делать, на какой генератор поменять его, не меняя шкивов коленвала и помпы, не переходя на поликлин
Сколько мОчи у музыки?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #42 : 12 Декабря 2012, 06:30:04 »
ну пока магнитола и усилитель моноблок 600w с сабвуфером так высаживают аккумулятор. Аккумулятор хороший, ему год ещё не исполнился. Конденсатор хоть как-то поможет мне? Хотя бы перепады напряжения сгладит? А то лежит ещё не установленный
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн vakula2000

  • Новичок
  • 2141 06 1998
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #43 : 12 Декабря 2012, 07:02:43 »
для начала нужно проверить напряжение на клеммах АКБ, точнее его падёж при включении фар и прочего) вольтметр в приборке иногда бывает чересчур впечатлительным из-за контактов замка зажигания)

Вольтметром мерили все хокей акуму неделя 75ка !
А вольты то наверное не показатель может генератор меньше ампер выдает чем нужно ?
  • Москвич 2141 двиг 06 98год

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #44 : 12 Декабря 2012, 10:59:30 »
ну пока магнитола и усилитель моноблок 600w с сабвуфером так высаживают аккумулятор. Аккумулятор хороший, ему год ещё не исполнился. Конденсатор хоть как-то поможет мне? Хотя бы перепады напряжения сгладит? А то лежит ещё не установленный
600/12=50. Вот он твой 50а/ч аккум. Есно ты не звелся. При таком раскладе тебе никакой гена не поможет. И кондер тоже не спасет.
Тебе генератор нужен, чтоб 50 ампер на холостых выдавал. Тогда срастется.
ПС машина живет пока едет. Причем не очень медленно.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #45 : 12 Декабря 2012, 11:02:21 »
Вольтметром мерили все хокей акуму неделя 75ка !
А вольты то наверное не показатель может генератор меньше ампер выдает чем нужно ?
Если всё хокей на заведенной - тогда не парьтесь сильно. Это вольтметр на панели чудит малость. Если очень чешутся руки - почистите контакты замка зажигания, будет показывать чуть более правдиво.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #46 : 12 Декабря 2012, 19:34:46 »
600/12=50. Вот он твой 50а/ч аккум. Есно ты не звелся. При таком раскладе тебе никакой гена не поможет. И кондер тоже не спасет.
Тебе генератор нужен, чтоб 50 ампер на холостых выдавал. Тогда срастется.
ПС машина живет пока едет. Причем не очень медленно.
ладно не спорю что на холостых гены никакого не хватит, но он и на оборотах не оч заряжает. А конденсатор стоит устанавливать? Перепады сгладятся?
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #47 : 12 Декабря 2012, 19:51:16 »
Конденсатор нужен шибко большой. 80тыс. мкФ х25вольт парочку. А так по идее у тебя аккум за кондесатор работает.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #48 : 12 Декабря 2012, 19:57:41 »
Конденсатор нужен шибко большой. 80тыс. мкФ х25вольт парочку. А так по идее у тебя аккум за кондесатор работает.
ниче не понимаю, как у меня ваще машина то ещё работает))
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #49 : 12 Декабря 2012, 20:01:13 »
Тем кто шибко мается с геной советую для начала замерить напряжение приходящее на якорь ( тот белый тонкий провод который подходит к таблетке). У меня было 9-10 вольт в момент стабилизации напряжения на борту до 14.1 вольта. Что это значит? Это значит что якорь недополучает энергии для создания магнитного потока достаточной мощьности. Вот и получается что фары начинали работать только при 1500об /мин. Устранив до предела падения напряжений по дороге к таблетке удалось поднять напряжение питания якоря (таблетки) до 12.5 вольт. Фары начали работать уже при 1000об/мин. Поднять бы до 13.5 и можно смело сказать что количество отдаваемой энергии увеличится. И на фары уже хватит и на 800 об/мин. Про остальное пока молчу.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #50 : 12 Декабря 2012, 20:02:46 »
ниче не понимаю, как у меня ваще машина то ещё работает))
Тебе уменьшение пульсаций для музыки надо или для чего?
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #51 : 12 Декабря 2012, 20:05:04 »
для музыки. И нужен хороший заряд аккумулятору, он у меня не заряжается полностью
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #52 : 13 Декабря 2012, 11:57:49 »
Тем кто шибко мается с геной советую для начала замерить напряжение приходящее на якорь ( тот белый тонкий провод который подходит к таблетке). У меня было 9-10 вольт в момент стабилизации напряжения на борту до 14.1 вольта. Что это значит? Это значит что якорь недополучает энергии для создания магнитного потока достаточной мощьности. Вот и получается что фары начинали работать только при 1500об /мин. Устранив до предела падения напряжений по дороге к таблетке удалось поднять напряжение питания якоря (таблетки) до 12.5 вольт. Фары начали работать уже при 1000об/мин. Поднять бы до 13.5 и можно смело сказать что количество отдаваемой энергии увеличится. И на фары уже хватит и на 800 об/мин. Про остальное пока молчу.
товарищ зрит в корень)
правильно возбУжденный генератор, даже штатный на 50-60А творит чудеса, по местным меркам)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #53 : 13 Декабря 2012, 15:09:20 »
для музыки. И нужен хороший заряд аккумулятору, он у меня не заряжается полностью
Ну вот для уменьшения пульсаций при прокачке басов тебе кондёры нужны не хилые. А про заряд что тебе делать хз. Может пора второй ген ставить? Кондёры однозначно в случае правильной зарядки аккума бесполезны.
 
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 15:11:13 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн vakula2000

  • Новичок
  • 2141 06 1998
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #54 : 14 Декабря 2012, 03:39:23 »
на серьезных соревнованиях кондеры никто не использует только студенты для кросоты скорее реальной пользы нет проще вообще не париться и поставить гену хотябы на 75 ампер для начала
  • Москвич 2141 двиг 06 98год

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #55 : 14 Декабря 2012, 07:42:35 »
на серьезных соревнованиях кондеры никто не использует только студенты для кросоты скорее реальной пользы нет проще вообще не париться и поставить гену хотябы на 75 ампер для начала
А что их на показ выкладывать то? Тем более не стоит покупать красивые и супер модные. Нужно покупать простые кондёры в магазинах радиодеталей. Серенькие, не приметные, но очень хорошие. Хотя как некоторые считают понт дороже денег. 😁 Таким посоветовать ничего не могу)
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #56 : 14 Декабря 2012, 08:05:26 »
А что их на показ выкладывать то? Тем более не стоит покупать красивые и супер модные. Нужно покупать простые кондёры в магазинах радиодеталей. Серенькие, не приметные, но очень хорошие. Хотя как некоторые считают понт дороже денег. 😁 Таким посоветовать ничего не могу)
Ну да, багажник у москвича большой. Фарада влезет  🤦‍♂️
Аккумулятор способен на "пусковой" ток в сотни Ампер. Вопрос- для чего еще нужна пара десятков от кондера?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #57 : 14 Декабря 2012, 08:09:50 »
Ну да, багажник у москвича большой. Фарада влезет  🤦‍♂️
Аккумулятор способен на "пусковой" ток в сотни Ампер. Вопрос- для чего еще нужна пара десятков от кондера?
согласен. От кондера толку почти никакого. Проще на те же деньги взять отличный аккум новый. Ведь аккум выполняет ту же функцию, которую все приписывают кондеру.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #58 : 14 Декабря 2012, 16:31:11 »
У кондёра характеристики по круче будут. Аккум хорошо поддерживает напругу когда ток довольно большой идёт. А если токи небольшие то напряжение скакать может. Ещё многое зависит от старости аккума. Внутреннее сопротивление ростёт с возратом. Кондёр живёт намного дольше аккума в 10раз.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: генератор с меньшим диаметром шкива
« Ответ #59 : 14 Декабря 2012, 18:17:17 »
1) Мощная музыка потребляет большой ток.
2) Потребление это не равномерно, а изменяется в такт усилиям усилителя. Особенно сильная нагрузка бывает на мощных низкочастотных звуках.
3) При недостаточном сечении проводов питания усилка на них получается довольно сильное и пульсирующее падение напряжения, вызывающее рокот, хрип и другие неприятности в голодающем усилителе.
4) АКБ и генератор никак не могут это компенсировать, поскольку они на другом конце провода.
Таким образом  прежде всего надо обеспечить усилитель мощным проводом питания непосредственно от АКБ. Конечно через реле. Можно реле стартера (рассчитано на ток до 70 А).
И если ставить конденсаторы, то емкость надо действительно приличную  и ставить их как можно ближе по соединениям к усилителю. Эти кондеры будут кроме прочего сглаживать пульсации напруги в проводе от АКБ  и одновременно защищать АКБ от сильных пульсаций нагрузки. 
Совет №2: Померить  амперметром максимальную нагрузку усилка при максимальной мощности (уши заткнуть + шумоподавительные наушники).  Если он потребляет ток свыше 20 А, то вам действительно требуется генератор помощнее москвичевского. Как минимум его ампераж должен быть в 3 раза больше чем потребление усилка. Иначе на ХХ вам музыка послушать долго не получится.

ЗЫ: А вообще я против такой музыки. И не потому, что старый, просто еще в детстве научился уважать уши окружающих. И вам советую. Это совет №3....
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 18:24:56 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!