Штатный гена поднимает 14В при токе 0А на 1400 об/мин, т.е. это начало отдачи.
Максимальный ток 52А он отдает при 5000 об/мин.
Гена от 2107i имеет шкив-моноклин (обычный ремень), начало отдачи на 900 об/мин
и 80А(мах) на 6000 об/мин.
Очень выгодная замена.
При 1500 об/м двигателя отдает 35 - 40 А против 20-ти при штатном.
К тому же имеет встроенный РР (или РН?), подключенный совсем не как у Мосика и оч адекватно работающий.
По поводу повышения оборотов.
С маленьким шкивом на гене сильно сокращается ресурс ремня, т.к. его нужно перетягивать.
Иначе ремень буксует.
А.И. сейчас будет возражать, но при разряженном АКБ, включенном вентиляторе, печке, свете, обогреве - гена не раскручивается и до 2000 об.
За превышение мах оборотов беспокоится не стоит, т.к. производитель гарантирует
его исправную работу до 18000 включительно.
А вообще штатному гене (без переделок) в Москвиче как бы не место...
Схема подключения никудышная, передаточное число от КВ - тоже...
Частые проблемы с колебаниями напряжения и с балансом эл.энергии при движении зимой ночью в пробках.
На мой взгляд, самый простой выход - замена на более современный, от инжевой "семерки" например.
Р.S. У самого
увеличенный диаметр шкива КВ и уменьшенный - помпы,
чем добился еще и хорошей циркуляции через печку.
обороты везде указаны генератора