Автор Тема: обсуждаем Золотистого с f7r  (Прочитано 18967 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: обсуждаем продажу f7r'a
« Ответ #280 : 22 Ноября 2011, 01:38:43 »
красивый поток эмоций.

наверное я как всегда коряво изложил свое мнение, попытаюсь еще раз. у меня несколько москвичей,
на одном ф3р. прекрасная, мощная машина.
 рассматриваю вопрос установки во 2й мотора ф7р для быстрого перемещения с относительным комфортом, включающем в себя шумоизоляцию, салон, и др. прелести цивилизации типа экономии бензина. еще раз отмечу: езда гражданская, перемещение быстрее потока, автомобиль москвич.

вопрос: как результаты 1го соревнования машин с двигателями ф3р и ф7р на 402 метра при старте с места могут определить предпочтение тому или другому двигателю?

например представим ситуацию. едут москвич3 и москвич7. скорость потока 110-120кмч. надо резко ускорится, не побоюсь этого слова, "выстрелить" из потока, обогнать толпу иномарок и снова занять свое место в потоке. какой машине это удастся лучше?

надеюсь, что не помешал вам обсуждать роторные двигатели, ряды и "кто кого порвет" задавая свои вопросы

с криками еп*ваюмать поттыкаешь третью на F3R и "выстреливаешь" в потоке
без криков едешь дальше на 16V в этом потоке и не надо никуда "выстреливать" раз машина собирал для комфорта

а вообще ездить 110-120 км/ч надо на трассах а не в городе)))
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: обсуждаем продажу f7r'a
« Ответ #281 : 22 Ноября 2011, 01:38:57 »
тех задание включает в себя 2 противоположные задачи. городская машина - то есть старт-стоп на светофоре. и скорость потока 110-120 🤦‍♂️ тут ответ простой в первом случае лучше 8в, во втором 16в.

вы будете смеяться, но я опять не обошелся без косяков- "техзадание" было одно: манера езды предполагающая быстрое перемещение со стрельбой из ряда в ряд, т.е. не со светофора (я кстате уже не помню когда на светофоре первым стоял)

а вопрос о том как всего лишь одно специфическое соревнование с неоднозначными результатами может предопределить выбор двигателя, 3 или 7, задан был мною риторически
  • ракета

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: обсуждаем продажу f7r'a
« Ответ #282 : 22 Ноября 2011, 01:42:02 »
а вопрос о том как всего лишь одно специфическое соревнование с неоднозначными результатами может предопределить выбор двигателя, 3 или 7, задан был мною риторически

В этой теме не обсуждался вопрос какой двигатель выбрать три или семь....
В этой теме изначально была мысль разрушить миф о том что Москвич с двигателем F7R едет лучше чем Москвич с двигателем F3R, вот и все.
Выбирать двигатель это право каждого личное, и мы не переубеждаем брать семь, наоборот берите и ставьте!!!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: обсуждаем продажу f7r'a
« Ответ #283 : 22 Ноября 2011, 01:46:30 »
с криками еп*ваюмать поттыкаешь третью на F3R и "выстреливаешь" в потоке
без криков едешь дальше на 16V в этом потоке и не надо никуда "выстреливать" раз машина собирал для комфорта

а вообще ездить 110-120 км/ч надо на трассах а не в городе)))

это какие то претензии на юмор?

да мне теперь даже страшно поведать, что я езжу в городе 140, и это не на мкаде и не на ттк, а просто на работу ежедневно
  • ракета

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: обсуждаем продажу f7r'a
« Ответ #284 : 22 Ноября 2011, 01:50:02 »
это какие то претензии на юмор?

да мне теперь даже страшно поведать, что я езжу в городе 140, и это не на мкаде и не на ттк, а просто на работу ежедневно

да нет, ты что....
я и сам езжу 140....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: обсуждаем продажу f7r'a
« Ответ #285 : 22 Ноября 2011, 02:48:13 »
это какие то претензии на юмор?

да мне теперь даже страшно поведать, что я езжу в городе 140, и это не на мкаде и не на ттк, а просто на работу ежедневно
все ездят 140... я тоже ... только по МКАДу и ТТК когда можно.... а вот где ты носишься с такой скоростью, я не знаю, по дворам, улочкам и лесопаркам, трамвайным путям?


Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: обсуждаем Золотистого с f7r
« Ответ #286 : 22 Ноября 2011, 14:30:53 »
Просто человек решил сумничать
вобще если изначально еще раз воткнуть в тему,то станет ясно что главной задачей было показать 402м 3р vs 7р
можно еще по максималке сравнивать начать,причем лучше именно по трамвайным путям...
А так если че то Евгений какой на*** с криком третью на 120?
береги в след раз зубы,чтоб по ним поршни не дали,у нормальных людей 120 это уже давно отсечка,и тебе чтоб "уйти" (если это вобще применимо к ф3р и 4й передаче) нужна минимум 4я! А семерке какразтаке вне зависимости от ГП 3я,и тут итог думаю очевиден...

Какая скорость на финише 402 у ф3р? ~140 +/- этого считаю вполне достаточно чтобы ездить по городу,и то имхо ночью если только,а все что до 140 то три выходит вперед семи 👋 есть еще возражания давайте проверим еще раз,давайте роллом заедем с 40-140? Я то готов...

PS

Вы с ракеты то слезайте,в городе люди,дети... И самосвалы,хотя как печально известно и газели хватает...
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 20:01:56 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: обсуждаем Золотистого с f7r
« Ответ #287 : 22 Ноября 2011, 14:36:39 »
на рукоятке переключения передач есть буковка  "R".

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: обсуждаем Золотистого с f7r
« Ответ #288 : 22 Ноября 2011, 15:05:53 »
вот хз, но почему то СВРов тянет на газели, нездоровая тема)

я знаю уже 3 авто, которые крепко "полюбили " газельфаген
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: обсуждаем продажу f7r'a
« Ответ #289 : 22 Ноября 2011, 20:04:45 »
все ездят 140... я тоже ... только по МКАДу и ТТК когда можно.... а вот где ты носишься с такой скоростью, я не знаю, по дворам, улочкам и лесопаркам, трамвайным путям?

ходынское поле, ул авиаконструктора Микояна, милости просю 8.30-9.30 кажное утро

пс. даже удивительно, как Вы забыли перечислить детские площадки, пешеходные переходы, тротуары...
  • ракета

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: обсуждаем Золотистого с f7r
« Ответ #290 : 22 Ноября 2011, 20:13:03 »
а повороты включаете?? всегда??

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: обсуждаем Золотистого с f7r
« Ответ #291 : 22 Ноября 2011, 20:44:32 »
мм теперь буду знать на каких улицах и в какой промежуток времени надо внимательней ездить 🚬
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: обсуждаем Золотистого с f7r
« Ответ #292 : 22 Ноября 2011, 21:13:24 »
Просто человек решил сумничать

возражания давайте проверим еще раз,давайте роллом заедем с 40-140? Я то готов...

PS

Вы с ракеты то слезайте,в городе люди,дети... И самосвалы,хотя как печально известно и газели хватает...

ну да, я, а также французы решили "сумничать"-выпустили новый двигатель хуже старого.
могу предложить свое видение: 7ка шла на лагуны и коачи, это двигатель более современный и мощный чем 3ха. Коач-типа, псевдоспортивная машина, владелец которой, псевдоспортсмен, подразумевается будет крутить  мотор для удовольствия,  лагуна- солидный тяжелый рындван, который  передвигается как все остальные машины, а на оборотах имеет подхват, это типа "спортивный характер нашей новой семейной машины", ну и можно еще удачно сагрегатировать  двигатель с коробкой так, что машина понравится определенному сегменту покупателей.

вот, могу предложить варианты:7ка- мотор более мощный,  экологичный, экономичный, работает тише, у него больше ресурс (?), межсервисные пробеги и т.д. ну и выглядит современно, как уже писалось, зато он дороже, сложнее (?) в эксплуатации, менее надежен, тяжелее. э-э-э  что еще?

то, что конкретно нашим азлк-водам больше нравится 3р мне пока ни о чем не говорит, потому, что владельцев 7ок раз-два и обчелся, статистики и опыта эксплуатацииих  на азлк маловато. она есть, но.... как массовое явление сильные и слабые стороны 7ки малоизучены (об этом грит хотя бы то, с каким интересом и как быстро вы позвали на заезды единственного в обозримом пространстве 7шника) и вот еще что: мозг на 7ку делался на  москвич французами или  каждый счастливый обладатель шьет себе мозги сам как умеет?
надеюсь мое решение поумничать снова  найдет отклик в ваших сердцах

что касается моей ракеты и моей езды-видимо кому-то надоело обсуждать машины и движки и хочется перейти на мою легендарную личность. таковым сообщаю, что у моей ракеты есть еще неофициальная кличка "ураган", за мощь и буйный характер двигателя и за тот эффект, который она производит на счастливых обладателей иномарок среднего ценового диапазона. дополнительно могу сообщить, что  помимо любимого москвича имею в своем гараже  автомобили других заводов-изготовителей: "ласточку" и "хомячка". Жду нетерпением ваших отзывов.

Манера езды: Никогда не перестраиваюсь в тоннелях, никогда не лезу на светофоре без очереди, постоянно пропускаю пешеходов на нерегулируемых переходах (да и так просто пропускаю- много их шастает через сплошные), стараюсь не пугать машины "У", к женщинам за рулем  отношусь как к человеку, обгоняю слева (ну, почти всегда 😀, не езжу по обочинам,  в жилой зоне нарочито еду медленно,  что еще пропустил?
Ну а скорость- этт да, нарушаю. Причем если устал , либо плохо/неуверенно чувствую себя, везу детей родственников, то лучше потошню спокойно. Также не гоняю  по незнакомой местности либо ночью.
Что еще интересует?
  • ракета

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: обсуждаем Золотистого с f7r
« Ответ #293 : 22 Ноября 2011, 21:17:03 »
а повороты включаете?? всегда??
всегда, включать поворотники- мое любимое занятие
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 21:18:35 от professor41 »
  • ракета

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
Re: обсуждаем Золотистого с f7r
« Ответ #294 : 22 Ноября 2011, 22:44:53 »

А так если че то Евгений какой на*** с криком третью на 120?
береги в след раз зубы,чтоб по ним поршни не дали,у нормальных людей 120 это уже давно отсечка,и тебе чтоб "уйти" (если это вобще применимо к ф3р и 4й передаче) нужна минимум 4я!

спроси у Тимура как он с Владом из Иваново ехал... там как раз такая ситуевина была))
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: обсуждаем Золотистого с f7r
« Ответ #295 : 23 Ноября 2011, 00:01:19 »
спроси у Тимура как он с Владом из Иваново ехал... там как раз такая ситуевина была))
Да наслышан...


третий мотор установленный в азлк,по прямой ~400м едет НЕ быстрее седьмого,при чем тут ренуальт итд итп?
Мотор автора (на которого никто не накидывался,лично я дык наоборот рад что на нашем форуме появился еще один адэкватный человек) настроен лучше судя по графику нежели стандартный мотор под управлением сименса именно под F7R
Поверь я видел как едет новый мотор в москвиче с парой 4.375...

я езжу на обоих моторах и потихоньку эта тема начинает походить на мои еще давние размышления о том что двухвальный мотор совершенно безсилен перед третьим в поле на ралли-спринте,почему? Читайте посты Джина Тони 👋
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 00:07:23 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: обсуждаем Золотистого с f7r
« Ответ #296 : 23 Ноября 2011, 00:27:29 »
ну да, я, а также французы решили "сумничать"-выпустили новый двигатель хуже старого.
могу предложить свое видение: 7ка шла на лагуны и коачи, это двигатель более современный и мощный чем 3ха. Коач-типа, псевдоспортивная машина, владелец которой, псевдоспортсмен, подразумевается будет крутить  мотор для удовольствия,  лагуна- солидный тяжелый рындван, который  передвигается как все остальные машины, а на оборотах имеет подхват, это типа "спортивный характер нашей новой семейной машины", ну и можно еще удачно сагрегатировать  двигатель с коробкой так, что машина понравится определенному сегменту покупателей.

вот, могу предложить варианты:7ка- мотор более мощный,  экологичный, экономичный, работает тише, у него больше ресурс (?), межсервисные пробеги и т.д. ну и выглядит современно, как уже писалось, зато он дороже, сложнее (?) в эксплуатации, менее надежен, тяжелее. э-э-э  что еще?

то, что конкретно нашим азлк-водам больше нравится 3р мне пока ни о чем не говорит, потому, что владельцев 7ок раз-два и обчелся, статистики и опыта эксплуатацииих  на азлк маловато. она есть, но.... как массовое явление сильные и слабые стороны 7ки малоизучены (об этом грит хотя бы то, с каким интересом и как быстро вы позвали на заезды единственного в обозримом пространстве 7шника) и вот еще что: мозг на 7ку делался на  москвич французами или  каждый счастливый обладатель шьет себе мозги сам как умеет?
надеюсь мое решение поумничать снова  найдет отклик в ваших сердцах

что касается моей ракеты и моей езды-видимо кому-то надоело обсуждать машины и движки и хочется перейти на мою легендарную личность. таковым сообщаю, что у моей ракеты есть еще неофициальная кличка "ураган", за мощь и буйный характер двигателя и за тот эффект, который она производит на счастливых обладателей иномарок среднего ценового диапазона. дополнительно могу сообщить, что  помимо любимого москвича имею в своем гараже  автомобили других заводов-изготовителей: "ласточку" и "хомячка". Жду нетерпением ваших отзывов.

Манера езды: Никогда не перестраиваюсь в тоннелях, никогда не лезу на светофоре без очереди, постоянно пропускаю пешеходов на нерегулируемых переходах (да и так просто пропускаю- много их шастает через сплошные), стараюсь не пугать машины "У", к женщинам за рулем  отношусь как к человеку, обгоняю слева (ну, почти всегда 😀, не езжу по обочинам,  в жилой зоне нарочито еду медленно,  что еще пропустил?
Ну а скорость- этт да, нарушаю. Причем если устал , либо плохо/неуверенно чувствую себя, везу детей родственников, то лучше потошню спокойно. Также не гоняю  по незнакомой местности либо ночью.
Что еще интересует?
серьезно, последнее время так часто бывает - трудятся-стараются мотористы автогигантов а на выходе шлак 😝
вот и пользовали в авто-спорте ф7р до последнего
так же как и опелевский с20хе до сих пор в лачетах кольцевых стоит... неужто не могли за это время чтото новое придумать?
мотор на астре опц вообще раздели дальше некуда - ни фазовращателей ни ЕГР ни даже балансирных валов. просто мотор с турбиной и на ковке. казалось бы ламаться в нем по пустякам нечему.
а вот как бы не так - клапанная крышка не просто течет - она периодически конкретно ссыт маслом  🤣
(з.ы. я в джиэмовском автосалоне трындынил, кстати там же и познакомился с Костей)

а взять последние эти моторы с непосредственным впрыском  🤗 это ваще жопа, либо масложорка, либо еще что по хуже...

на лагуны ф7р ставился только для кольца. мы же это уже выяснили несколько раньше))))
в серии ф7р ставился на клио-вильямс да, как уже написано, меган-коач.
ну да нисуть. на лагуне позже был ф4р с маленькой турбинкой и тоже не была она позиционированна как нечто спортивное.
это скорее был замах на премиумный сегмент Д-класса. я ездил на такой - кожа с замшей, шторки на окнах, вся напичкана чем только завод мог пичкать (разве что навигации небыло)... ничо аппарат, но скучная как пресный рис на завтрак  😝


про семерку, да более мощный, нет не менее экономичный(лошадей кормить надо), работает безусловно тише (гидрики)
ресурс это все относительно - зависит от эксплуатации сильно.
дороже и тяжелее - бесспорно).
что еще? звук у этого мотора будоражит  👏 очень сочный рокот.

про мозг - как можно(но не обязательно) прочитать в этой теме: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,46803.0.html
перепаяв мозг ф3р в него можно залить прошивку для ф7р

относительно желаемого рывка на 110-130
наша кпп способна задушить не только ф7р. её удел неспешные вояжи. или что угодно кроме интенсивных ускорений.
хотя она неплохо уживается с характером ф3ра - ему по большей части все равно, какую передачу прожевывать - эластичности ему не занимать.
ф7р обстрагируясь от графиков очень схож по характеру с к4м на логане (1.6 16в без фазовращателей) всяко пободрее чем восьмиклапанник, но ездить на нем по городу менее удобно - эластичности ему не хватает.
машина вроде как мощнее, а на деле преимущество за восьмиклапанником.
к тому же при минимальных апгрейдах = грамотный выхлоп+дроссель большего размера он утирает нос своему 16вэ собрату не только по динамике разгона, но и по удобству пользования.

вот и выходит, что для увесистых рывков на скоростях перспективнее ф7р.
но для динамичной езды по городу ф3р все же предпочтительней.
к тому же его можно приободрить гораздо меньшими суммами нежели разница между ним и ф7р
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 00:40:49 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн professor41

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 15
Re: обсуждаем Золотистого с f7r
« Ответ #297 : 23 Ноября 2011, 00:36:02 »
спасибо, я кажется начинаю что-то понимать
  • ракета

Оффлайн 21

  • A-T-R
  • *****
  • Сообщений: 1057
  • Карма: 3
Re: обсуждаем Золотистого с f7r
« Ответ #298 : 23 Ноября 2011, 00:43:47 »
спасибо, я кажется начинаю что-то понимать
отлично, наш МЕГАтеоретик ещё одному человеку ум прочистил 🥁, УРА товарищи, ура  😝
PS:Антон, почаще заходи сюда, а то мы страницы штампуем, ведём беседы, людей блокируем лишь бы хоть как-то форум был жив, и нас мало кто понимает ибо один хочет мурену обогнать другой заставить ехать сток 7ку как сеат купра Р 😎
8v АТМО LabSportCars

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: обсуждаем Золотистого с f7r
« Ответ #299 : 23 Ноября 2011, 00:49:01 »
ога... меня моя и так уже без горчицы ест, за то что я по часу ато и больше сдесь вот на форуме сижу.
если я почаще буду меня в отместку без ласк и постельных утех оставят нафиг
чо я тогда делать буду? в отличии от вас моя машина далеко... мне некуда перенаправить мою сэксуальную энергию  😆

хотя меня на этот счет работа полностью удовлетворяет))) именно тот случай когда хобби и работа это одно и тоже

поговорил с Лехой на твой счет
говорит - будем делать систему - починим рожки твои
и если будем делать систему то почему бы не сделать коллектор как я говорил - приварившись к лагуно-стоку


так что всем спокойной ночи. я пойду наверстывать свой сон.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 00:51:50 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!