ну да, я, а также французы решили "сумничать"-выпустили новый двигатель хуже старого.
могу предложить свое видение: 7ка шла на лагуны и коачи, это двигатель более современный и мощный чем 3ха. Коач-типа, псевдоспортивная машина, владелец которой, псевдоспортсмен, подразумевается будет крутить мотор для удовольствия, лагуна- солидный тяжелый рындван, который передвигается как все остальные машины, а на оборотах имеет подхват, это типа "спортивный характер нашей новой семейной машины", ну и можно еще удачно сагрегатировать двигатель с коробкой так, что машина понравится определенному сегменту покупателей.
вот, могу предложить варианты:7ка- мотор более мощный, экологичный, экономичный, работает тише, у него больше ресурс (?), межсервисные пробеги и т.д. ну и выглядит современно, как уже писалось, зато он дороже, сложнее (?) в эксплуатации, менее надежен, тяжелее. э-э-э что еще?
то, что конкретно нашим азлк-водам больше нравится 3р мне пока ни о чем не говорит, потому, что владельцев 7ок раз-два и обчелся, статистики и опыта эксплуатацииих на азлк маловато. она есть, но.... как массовое явление сильные и слабые стороны 7ки малоизучены (об этом грит хотя бы то, с каким интересом и как быстро вы позвали на заезды единственного в обозримом пространстве 7шника) и вот еще что: мозг на 7ку делался на москвич французами или каждый счастливый обладатель шьет себе мозги сам как умеет?
надеюсь мое решение поумничать снова найдет отклик в ваших сердцах
что касается моей ракеты и моей езды-видимо кому-то надоело обсуждать машины и движки и хочется перейти на мою легендарную личность. таковым сообщаю, что у моей ракеты есть еще неофициальная кличка "ураган", за мощь и буйный характер двигателя и за тот эффект, который она производит на счастливых обладателей иномарок среднего ценового диапазона. дополнительно могу сообщить, что помимо любимого москвича имею в своем гараже автомобили других заводов-изготовителей: "ласточку" и "хомячка". Жду нетерпением ваших отзывов.
Манера езды: Никогда не перестраиваюсь в тоннелях, никогда не лезу на светофоре без очереди, постоянно пропускаю пешеходов на нерегулируемых переходах (да и так просто пропускаю- много их шастает через сплошные), стараюсь не пугать машины "У", к женщинам за рулем отношусь как к человеку, обгоняю слева (ну, почти всегда 😀, не езжу по обочинам, в жилой зоне нарочито еду медленно, что еще пропустил?
Ну а скорость- этт да, нарушаю. Причем если устал , либо плохо/неуверенно чувствую себя, везу детей родственников, то лучше потошню спокойно. Также не гоняю по незнакомой местности либо ночью.
Что еще интересует?
серьезно, последнее время так часто бывает - трудятся-стараются мотористы автогигантов а на выходе шлак 😝
вот и пользовали в авто-спорте ф7р до последнего
так же как и опелевский с20хе до сих пор в лачетах кольцевых стоит... неужто не могли за это время чтото новое придумать?
мотор на астре опц вообще раздели дальше некуда - ни фазовращателей ни ЕГР ни даже балансирных валов. просто мотор с турбиной и на ковке. казалось бы ламаться в нем по пустякам нечему.
а вот как бы не так - клапанная крышка не просто течет - она периодически конкретно ссыт маслом 🤣
(з.ы. я в джиэмовском автосалоне трындынил, кстати там же и познакомился с Костей)
а взять последние эти моторы с непосредственным впрыском 🤗 это ваще жопа, либо масложорка, либо еще что по хуже...
на лагуны ф7р ставился только для кольца. мы же это уже выяснили несколько раньше))))
в серии ф7р ставился на клио-вильямс да, как уже написано, меган-коач.
ну да нисуть. на лагуне позже был ф4р с маленькой турбинкой и тоже не была она позиционированна как нечто спортивное.
это скорее был замах на премиумный сегмент Д-класса. я ездил на такой - кожа с замшей, шторки на окнах, вся напичкана чем только завод мог пичкать (разве что навигации небыло)... ничо аппарат, но скучная как пресный рис на завтрак 😝
про семерку, да более мощный, нет не менее экономичный(лошадей кормить надо), работает безусловно тише (гидрики)
ресурс это все относительно - зависит от эксплуатации сильно.
дороже и тяжелее - бесспорно).
что еще? звук у этого мотора будоражит 👏 очень сочный рокот.
про мозг - как можно(но не обязательно) прочитать в этой теме:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,46803.0.htmlперепаяв мозг ф3р в него можно залить прошивку для ф7р
относительно желаемого рывка на 110-130
наша кпп способна задушить не только ф7р. её удел неспешные вояжи. или что угодно кроме интенсивных ускорений.
хотя она неплохо уживается с характером ф3ра - ему по большей части все равно, какую передачу прожевывать - эластичности ему не занимать.
ф7р обстрагируясь от графиков очень схож по характеру с к4м на логане (1.6 16в без фазовращателей) всяко пободрее чем восьмиклапанник, но ездить на нем по городу менее удобно - эластичности ему не хватает.
машина вроде как мощнее, а на деле преимущество за восьмиклапанником.
к тому же при минимальных апгрейдах = грамотный выхлоп+дроссель большего размера он утирает нос своему 16вэ собрату не только по динамике разгона, но и по удобству пользования.
вот и выходит, что для увесистых рывков на скоростях перспективнее ф7р.
но для динамичной езды по городу ф3р все же предпочтительней.
к тому же его можно приободрить гораздо меньшими суммами нежели разница между ним и ф7р