Труба проломала задний лонжерон, впрочем, он и так зело трухляв был.
Выпросил у МЗМАшников пару ушатанных рессор от ИЖ-комби (2125 или как там его, который 412й, короче) и полез под пикап.
Старая рессора снялась по частям: 5 нижних листов, какая-то выравнивающая проставка, 2 верхних листика вообще отдельно упали. Выбивать палец рессоры - мерзкое занятие.
Срезал остатки лонжерона, сварил новый.
Поставил рессору, легко так палец засунул. Что-то тут не так. Точно: задом наперед поставил. В правильном положении палец забивал полчаса. Обязательно надо трос ручника снимать.
С "новой" рессорой отчетливо видно, что балка сдвинута назад: центральный болт рессоры не садится в предназначенное ему отверстие, 2 см не хватает. Балку сдвинуть рукой не осилил, оставил пока так, стремянки не затягивал, авось само себе место найдет.
Забыл затянуть колесные болты, до дома доехал, но что-то начало щелкать. Завтра буду разбираться.
Выводы: 1) причина сдвига колеса назад - усталость рессоры 2) рессоры от ИЖа-комби не такие же, как у 2335, но по габаритам подходят.