Решил поантикорить.
Излил снизу, в лонжероны и прочие поддомкратники, а равно и на днише, 2 литра красного растстопа. Фатальных повреждений не увидел, но лонжероныы местами слоятся 😕 В полу под водителем была замечена "дырочка".
На следующий день решил продолжить вакханалию сверху.
Машина эта не видела антикора даже на картинках. Как можно так относиться к технике - ума не приложу?
Попутно у меня играла музыка, Цой, "место для шага вперед", там есть такие слова, кто помнит - "у меня есть мыши, но нет кота, есть ночь, но в ней нету снов" и т.п. Вот и у этого Алкотуризма такая же шляпа - наверху противотуманки, но в них нет ламп. Стоит магнитола, но нет от нее морды. ГТЦ Лукас, но нихрена не тормозит. Начинаешь что-то делать -
обнаруживается еще 100500 косяков, требующих устранения.
Родная шумка - лучший друг коррозии. Сгнила сама нахрен, в труху.
А под ней - "дырочка", это я ее пока пальчиком потыкал.
Вот честное слово, не собирался ничего латать и варить. Хотел поантикорить полы, пороги и двери, да идти домой кино смотреть. А тут - нате вам.
Собственно, останки "виновницы торжества". Многие ее ценят, а я так ненавижу. Только синтетический гладкий полипропилен.
Чтоб немножко поднять настроение, поисследуем пока двери. Двери у этого 2335 длинные, обшивки сделаны совершенно стандартным образом "из трех" на заклепках.
А вот сами двери вглядят интересно.
Найдите место стыка.
На правой двери оно виднее, но двери резали не просто "поперек", а хитро, элементами.
культурное наследие опасносте!
Тем временем в полу обнаружилась вторая дырочка, поинтересней первой. Короче, кранты переднему полу, замена целиком. Но, во-первых, у меня нет металла тоньше 1.5, а во-вторых - я вообще не планировал менять полы 😕
Вот она. Поддомкратник, как ни странно, живой.
Облагородим.
А черта ли толку, все равно металла нет, варить придется к воздуху.
Двойка мне по поведению! Перерезал бензопровод, причем сразу в двух местах. При сварке искры падали и под машиной пылал огонь. Хозяйка билась в ужасе.
Ну вот как-то так. Левая латка из полторашки, держится за короб, спереди и сзади, и кое-как за лонжерон. Правая - из дверной "шкуры", держаться ей не за что, абы было и ноги не проваливались.
Сверху залито растстопом, постелен полиэтилен и штатный коврик. Это, на мой взгляд, единственно правильная схема. В данном случае все равно все эти латки пойдут весной в утиль при замене пола (я даже грунтовать не стал), а вот когда делается на совесть, такой способ позволит полу прожить долго.