Доварил гнилости, собрал обратно сидушки, перегнал в Москву. Настало время заниматься более интеллектуальным делом - электрикой.
Подозреваю, что у пикапа и с завода с этим вопросом было «все плохо» (особенно в свете того, что ездить ему и не полагалось, а только на выставке стоять), а уж после первого владельца там вообще караул был. Чтоб не соврать, при включенных габаритах он вместо заводки делал бз-з-з блоком реле и предохранителей.
Потому как блок этот самый у него самой последней версии, «большой», к нему не то, что схемы нормальной нет, а и колодок не было. Натыканы одиночные провода.
После свапа Рено положение не шибко улучшилось, мы даже как-то предприняли отчаянную попытку навести порядок, сняли блок, починили немножко, ухлопали день на прозвонку проводов - стало лучше, но ЗХ так и не появился 😕
А сейчас, уж не знаю, с какого рожна, но:
- не горит лампочка масла; чисткой контактов удалось добиться того, что вместо нее горит лампочка генератора;
- не горит лампочка генератора; т.е. горит, но вместо «масляной»
- не работает индикатор поворотников
- не горят огни ЗХ
- не горят передние габариты
Труба шатал я этот блок, короче. Уже не первый раз мысль есть - сделать переходную пластину и поставить нормальный ЧЯ, какой на Жолтом за 29 лет раз 10 доставил проблемы из серии «предохранитель выскочил».