Первые 10 000 км Всем привет 👋
Небось позабыли уже меня.
Появляюсь на форуме крайне редко - работать приходится на работе 😀 , да и с продажей Москвича что-то изменилось и я стал отдаляться от автомобильной тематики 😩
Вот и проехал первые 10 000 км .
Свои недовольства по поводу шумности двигателя на оборотах выше 3000 забираю обратно.
Двигатель приработался и даже на ХХ разница очень ощутима с тем,что было ранее. На высоких оборотах ( для меня 3000-4000) двигатель теперь достаточно тих и уже не напрягает.
На обгонах раскручивал и до 4500- вполне прилично и уши не закладывает.
Теперь моя душенька спокойна.
Как и ранее шум в основном от шипованных колес.
Заливаю теперь только АИ-95 на заправках Газпромнефти(уже месяца 2 точно), на нем и едет лучше и расходует поменьше . Средний расход город-трасса 7,5л.
Заводится всегда с 1 раза, в самые лютые морозы крутила на 2-3 об больше .
Ничего не гремит,не трещит . В морозы на холодной машине слегка побрякивает какая то пластмасса, но прогрев салон все становится на свои места.
Колхозим понемногу. Дабы двигатель дольше не остывал на морозе ( а по большей части наверно все работы от желания применить руки к новой машине 😀 , чтоб совсем не заскучать) , была сделана теплоизоляция капота.
Материал 10 мм пенофол, пистоны от обшивки Газели.
Разорился на 250 р.
На отбортовку капота одел резиновый уплотнитель опять же от двери Газели. Теперь капот по кругу прижимается при закрытии , меньше проникает пыль через переднюю кромку капота.
К тому-же при закрытии теперь капот издает сочный звук,вместо металлического удара.
Затраты 240р
В сильные морозы экспериментировал с закрытием переда от набегающего воздуха. Пришлось вырезать полоски пеновола сантиметров 10 шириной и толкать через решетку . Иначе никак.
Впечатление- оно этого не надо в Логане . Разницы особо не заметил, лишь показалось ,что на трассе чуть теплее греет печка. В -15 вообще вытащил.
Для защиты радиатора от летящих снизу камешков ( опять же это нужно в основном мне, так как каждый день трасса и скорости до 100,камешки забиваю соты) , была куплена сетка , уплотнитель и на скорую руку( холодно блин зимой в гараже) сделана и закреплена сетка.
Вид конечно не ахти какой, но если не наклоняться и не присматриваться- смотрится прилично и функцию свою выполняет.
Затраты 550 р
Исправление врожденного недостатка печки.При первых же поездках заметил, что в ноги водителю дует гораздо слабее, чем пассажиру. Жена уже жалуется на горящие ноги, а у меня еще не степлились даже.
Расстроившись и подумав о том,что мне попался неудачный экземпляр, проверил на Логане друга- один в один. Почитав форум убедился- недостаток врожденный и борются с ним перекрытием отверстия печки со стороны пассажира, подбирая размер отверстия для выравнивания потоков.
Вырезав кусок толстой фанеры, подогнал его в натяг и затолкал в отверстие.
В мои ноги стало дуть заметно сильнее, потоки выровнялись. Теперь жена не жалуется- ногам тепло и не горят.
По работе печки - нагревается очень быстро, в машине жарко. Задняя часть салона ( вожу детей) , прогревается тоже достаточно быстро.
Есть и недостатки- переключатель режимов. Ставишь ноги- стекло,ноги- дефлекторы, в ноги дует слабее. Вот и едешь,сначала на себя направишь,чтоб отогреть руки , потом все в ноги, чтоб нагреть их.
В режиме все в ноги, в морозы быстро затягивает стекла. Приходится переключать то в ноги , то ноги-стекло. Нету ,как в Москвиче плавного ползунка. Но прогрев салон , уже практически всю дорогу пускаешь вноги, лишь изредка переключая на стекла.
Если в машине 4-5 взрослых и морозы под 30, быстро затягивает задние стекла (широкая передняя стойка не дает воздуху прохода) и заднее стекло. Переднее и боковые передние чистые.
Причем в машине уже жарища. Но несмотря на эти недостатки , с печкой нашел общий язык и доволен ее жарой.
Общие впечатления.
Автомобилем доволен на все 100 %. Едешь и едешь, заботы о ремонте забыты как страшный сон, желания вернуться к Москвичу абсолютно никакого нет, как и желания пересесть на другой авто.
Для себя я нашел идеальное сочетание авто в Логане.
Теперь понимаю, что сделать шаг к новой машине надо было уже давно, перестав себя убеждать и обманывать .
Оффтоп.
Бывший Москвич- в добром здравии, за неделю вижу раз-два точно. Чистенький,помытый и ухожен.
Хозяин доволен и ездит каждый день, радуя семью.
Поменял радиатор, помпу и аккумулятор, купил шипованные колеса .