Да, какие мелкие недостатки, рассказывай!
Проехав уже 4800 км, можно сделать определенные выводы.
Недостаток самый главный- плохая шумоизоляция. Конечно по сравнению с моим бывшим 2141 разница колоссальна, но хотелось бы немного большего.
На ХХ двигатель отлично слышно. Стоя в потоке в Челябинске я его не слышу уже, когда кругом работают авто.
Если крутить двигатель выше 3000 об - звук уже становится отчетливо слышен .
При обгонах крутил до 3500-3700- не напрягает .
Я езжу по трассе 90-100, обороты 2500-2800, спокойно разговариваю с рядом сидящим пассажиром, радио вполне комфортно слушать. Сейчас еще добавляется шум от шипованных колес, летом будет значительно тише.
Что интересно- на 110 появляется гул от двигателя, приближаясь к 120 гул исчезает и тишина, вполне комфортно и шума мало. Выше не пробовал- мне на 120 уже не очень приятно от мелькающей дороги .
Вот как раз на 120 км и 3000 об.
Шум 1,6 8 кл- я об этом знал, читая форумы, но этот двигатель хвалят из-за его надежности и неприхотливости. 1,4 и 1,6 16 кл- гораздо тише, но это не мой выбор.
Сейчас я уже не заморачиваюсь по поводу шума- мне вполне комфортно, к тому же печка на 3 скорости легко заглушает двигатель.
Второй недостаток- короткая 1 передача, тронулся и сразу 2 включай. Сразу вспомнил 412.
Но зато трогаться можно хоть с ХХ, легко маневрировать. В принципе это не такой уж недостаток,в определенных условиях помогает.
А больше недостатков не вижу, к обзорности сзади привык,маневрирую легко.
Спереди вообще красота- короткий капот.
Я получил что хотел- надежную,просторную машину с минимумом необходимых функций, в которую просто сел и поехал. Ничего лишнего, никаких лишних кнопок внутри, необходимый набор приборов .
Дополнить что-то даже не хочется- для меня все есть.
Шумоизоляцию уже делать не собираюсь 😀