Купил пол-года назад 2141 переделанный в 1,8 - мужик работал в гараже, был дармовой 76, вот он и собрал 1,8 - 85х80,накрыл обычной(не 24😎 головой, степень сжатия там была где-то 6,5 (теоретически). Я пошел простейшим путем - шлифанул голову на 1,8 мм (сейчас высота 106,7мм) компрессия 12, но машина почему-то очень прожорливая, ест масло. Можно просто поменять кольца, или поршневую с гильзами, а можно поставить плоские поршни на 82 с гильзами. Поршень подымется на 2,5 мм, куплю 412 голову непиленную (108,5мм) 2,5-1,8=0,7мм-столько нужно "добавить" примерно. Думаю добавить прокладку, у нас есть умельцы, которые обкатают две прокладки вместе(они делают прокладки на иномарки). Теоретически должна получится нормальная степень сжатия(8,5-9). Где я неправ? Понятно,здесь в основном любители быстрой езды, а у нас бензин дорогой, газ не хочу,да и недешево. Так может получится такой "бутерброд"?