Автор Тема: Вариации УЗАМа  (Прочитано 6173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #40 : 04 Декабря 2011, 01:23:11 »
просче ф3р взять его и в стоке хватит а если дунуть то васче хватит за глаза 😎 я тоже думал собрать мегоотурбоузам на волго 406 поршнях мерсовом колене,тоетовских шатунах и т.д. с улиткой и нитросом.. а теперь продаю.. 😢
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2011, 01:25:30 от k@$mi44 »
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #41 : 04 Декабря 2011, 09:40:20 »
просче ф3р взять его и в стоке хватит а если дунуть то васче хватит за глаза 😎 я тоже думал собрать мегоотурбоузам на волго 406 поршнях мерсовом колене,тоетовских шатунах и т.д. с улиткой и нитросом.. а теперь продаю.. 😢
Мне погонять и 1.7 с доделанным карбом хватает))
Инж нужен для экономии топлива, простоты поиска запчастей в регионах...ну и для души))
А рено любой воткнет))))
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #42 : 04 Декабря 2011, 10:32:51 »
Купил пол-года назад 2141 переделанный в 1,8 - мужик работал в гараже, был дармовой 76, вот он и собрал 1,8 - 85х80,накрыл обычной(не 24😎 головой, степень сжатия там была где-то 6,5 (теоретически). Я пошел простейшим путем - шлифанул голову на 1,8 мм (сейчас высота 106,7мм) компрессия 12, но машина  почему-то очень прожорливая, ест масло. Можно просто поменять кольца, или поршневую с гильзами, а можно поставить плоские поршни на 82 с гильзами. Поршень подымется на 2,5 мм, куплю 412 голову непиленную (108,5мм) 2,5-1,8=0,7мм-столько нужно "добавить" примерно. Думаю добавить прокладку, у нас есть умельцы, которые обкатают две прокладки вместе(они делают прокладки на иномарки). Теоретически должна получится нормальная степень сжатия(8,5-9). Где я неправ? Понятно,здесь в основном любители быстрой езды, а у нас бензин дорогой, газ не хочу,да и недешево. Так может получится такой "бутерброд"?

С поршнем 412 на валу 3313 (ход=80) поршень "поднимется" не на 2,5, а на 5 мм. Поскольку поршень 412 расчитан на работу на валу 412 (ход =70). Уж лучше поршневую 3318 (под АИ-92) поискать. Без всякого колхозу встанет с 412-й головой.
А жрет он у вас очевидно и из-за того, что метка на р/валу ушла при уменьшении высоты головки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #43 : 05 Декабря 2011, 15:22:47 »
У меня стоит разрезная шестерня, вот только не знаю, как ее точно настроить, не снимая головы. Может подскажете?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #44 : 14 Декабря 2011, 23:49:28 »
У меня стоит разрезная шестерня, вот только не знаю, как ее точно настроить, не снимая головы. Может подскажете?
если РВ не тюнинговый,то просто выставь по мануалу КВ (ВМТ в 1ом котле,бегунок трам-ра на контакт 1го котла)по метке,а после уже  разрезной  звездой подгоняешь РВ под метку ,проверяешь натяг цепи  👋и все..
  • 214122. 2000год

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #45 : 24 Декабря 2011, 22:24:01 »
Вопрос.
Есть возможность взять двиг 1.8 под 80-й бензин.
Кто знает, какой там блок стоит или посадочные места в нем под гильзы?
Есть еще возможность взять поршневую 1.8 для прехода из 1.5 (т.е. под 331-й блок).
Возможно ли поставить эту поршневую в этот двигатель, или гильзы не подойдут?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн k@$mi44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1197
  • Карма: 3
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #46 : 25 Декабря 2011, 01:44:20 »
Вопрос.
Есть возможность взять двиг 1.8 под 80-й бензин.
Кто знает, какой там блок стоит или посадочные места в нем под гильзы?
Есть еще возможность взять поршневую 1.8 для прехода из 1.5 (т.е. под 331-й блок).
Возможно ли поставить эту поршневую в этот двигатель, или гильзы не подойдут?

блок или 3318 или 3313
ставь переходные гильзы,обычные от 1.8 без разточки не влезут в блок 331
  • москвич 2140sl тот самый кровавый люкс капсула скорости ПРОДАЮ/меняю на реногор, чОрная ОктахО vRS

ничто так неукрошает машину как бейсбольная бита лежащая в багажнике...

:azlk:

https://azlkclub-piter.fo.ru/
[img]https://s12.rimg.info/a4382c651664095a3923

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #47 : 25 Декабря 2011, 09:06:34 »
Вопрос.
Есть возможность взять двиг 1.8 под 80-й бензин.
Кто знает, какой там блок стоит или посадочные места в нем под гильзы?
Есть еще возможность взять поршневую 1.8 для прехода из 1.5 (т.е. под 331-й блок).
Возможно ли поставить эту поршневую в этот двигатель, или гильзы не подойдут?
Надо на блоке прочитать номерок. Если там 3310 - это переделка уже. Дыра под гильзы = 89 мм. Если 3313 (331😎- это блок с увеличенными посадочными отверстиями под гильзы = 92 мм.
Гильзы на 85 (3313-331😎 тоже продают разные с посадочным 89 (переходные)  или 92 мм (стандарт).
В блок 3313 можно воткнуть и гильзы на 88 (УЗАМ 3320 или 24😎. Будет 2-х литровый трахтур.
Здесь почитайте: https://ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #48 : 04 Февраля 2012, 15:47:41 »
А если в 3317 заменить коленвал на 3318, то что получиться?
Просто есть поршневая переходная 1.5 на 1.8 под 93-й.
Ставить ее, или просто на своем 1.7 колено поменять на 3318?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #49 : 04 Февраля 2012, 15:52:57 »
Вы спросили в личку. Я ответил в личку.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #50 : 04 Февраля 2012, 15:55:40 »
А здесь я для общего мнения))
Спасибо))
А гильзы у 1.8 и 1.7 одинаковые?
Т.е. если в поршневой переходной 1.5 на 1.8 под 93-й поменять гильзы под посадочный диаметр 92, то все нормально будет?
Соответственно, гильзы и поршня подбираются по маркировке краской?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #51 : 04 Февраля 2012, 15:59:37 »
А здесь я для общего мнения))
Спасибо))
А гильзы у 1.8 и 1.7 одинаковые?
Т.е. если в поршневой переходной 1.5 на 1.8 под 93-й поменять гильзы под посадочный диаметр 92, то все нормально будет?
Соответственно, гильзы и поршня подбираются по маркировке краской?
Гильзы и поршня собираются по маркировке буквами Группа А,Б,В,Г,Д.
Но это мало что дает, в смысле точного подбора по размерам. Слишком уж нашы изготовители наплевательски к этому относятся. Если нет хорошо подобранной поршневой в продаже, то есть смысл брать гильзы поменьше, а поршня побольше. Чтобы туго сидели и отдать гильзы для подгонки хоном под поршня.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #52 : 04 Февраля 2012, 16:01:08 »
Гильзы и поршня собираются по маркировке буквами Группа А,Б,В,Г,Д.
Но это мало что дает, в смысле точного подбора по размерам. Слишком уж нашы изготовители наплевательски к этому относятся. Если нет хорошо подобранной поршневой в продаже, то есть смысл брать гильзы поменьше, а поршня побольше. Чтобы туго сидели и отдать гильзы для подгонки хоном под поршня.
А если есть хорошо подобранная поршневая, то лучше искать блок 1.5 и ставить в него?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #53 : 04 Февраля 2012, 16:21:28 »
Честно говоря не очень понимаю зачем искать блок. Блок это полная переборка всего дрыгателя.
А поршневую перекинуть можно и не снимая движка. Очень нужен 1,8? Или просто поршневая - халява?
Вроде не очень народ хвалит 3318. 3317 вполне бодрый двигун и экономичный. А 3318 еще потребует много чего перенастроить и не факт, что поедет бодрее.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2012, 16:23:22 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #54 : 04 Февраля 2012, 16:26:40 »
Честно говоря не очень понимаю зачем искать блок. Блок это полная переборка всего дрыгателя.
А поршневую перекинуть можно и не снимая движка. Очень нужен 1,8? Или просто поршневая - халява?
Вроде не очень народ хвалит 3318. 3317 вполне бодрый двигун и экономичный. А 3318 еще потребует много чего перенастроить и не факт, что поедет бодрее.
Намечается переборка движка с установкой инжектора от Таза.
И соответсвенно замена РВ на 58-й.
Поэтому и ищется все это дело.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #55 : 04 Февраля 2012, 16:31:09 »
Намечается переборка движка с установкой инжектора от Таза.
И соответсвенно замена РВ на 58-й.
Поэтому и ищется все это дело.
Тогда можно найти поршневую и не переходную.  Чисто 3317 или 3318, что по душе...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #56 : 04 Февраля 2012, 16:44:43 »
Тогда можно найти поршневую и не переходную.  Чисто 3317 или 3318, что по душе...
Переходная просто уже лежит)
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #57 : 04 Февраля 2012, 17:21:38 »
Ну, например, можно попытаться поменять гильзы у продавцов. Главное, чтобы они подошли по зазорам.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #58 : 04 Февраля 2012, 18:02:13 »
https://anastasia.mybb2.ru/index.php?show=116994
Вот интересный сайт...
Как я понял на колене от 1,7 литра на поршневой 85 на 85 получится 1,9....
Прав?
Извини что поздновато, но вот правильная табличка:
Диаметр поршня, мм   Ход поршня, мм   Рабочий объем, мм3   Модель двигателя
82   70   1479   412
82   75   1584   3316
82   80   1690   
82   85   1796   
85   70   1589   
85   75   1702   3317
85   80   1816   3313
85   85   1929   
88   70   1703   
88   75   1825   
88   80   1946   3320
88   85   2068   
         
82,7   93   1998   F3R
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: Вариации УЗАМа
« Ответ #59 : 04 Февраля 2012, 20:26:23 »
Намечается переборка движка с установкой инжектора от Таза.
И соответсвенно замена РВ на 58-й.
Поэтому и ищется все это дело.
а разве на 1.7 запрещается устанавливать инжектор и 58й вал?двиг обязательно должен быть большего обьема? Имхо 1.7 с инжектором и 58 валом хватит за глаза для обычной езды,о которой изначально говорится в теме.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель