Только победил этот недуг. В гараже как в магазине, на полке стоят 3 термостата, две помпы, радиатор основной, радиатор печки и все рабочее, шланги новые! Все переставлялось по несколку раз. Пока искал причину две зимы прошло. Тут на днях решил поставить еще один термостат от таза 2110. 85градусов температура открытия, не помогло. Причина была найдена чисто случайно, стояли, думали, курили и тут в одну ну очень светлую голову пришла мысль проверить самое зауженное место в системе- это патрубок охлаждения входного коллектора( такой писюлек маленький с него торчит с торца). Сняли шланг, а оттуда еле еле тосол капает. Прочистили шилом это дело, и оттуда полился тосол причем с напором. Но казалось бы какая связь с печкой, а однако после этого движок прогреваться стал, карлосон включается после середины белой зоны, в салоне ташкент снова стал. Не объяснимо, но факт. Такое ощущение, что циркуляция плохая была через печку, но как они связаны до сих пор не понял. Раньше стрелка стояла в начале белой зоны и из печки прохладный воздух дул при -10. Морда закрыта, электропомпа от газели даже не помогала, а теперь она и не нужна, при -23 в машине африка. Вот такая история. Две зимы мучался, на третью сделал.