Автор Тема: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?  (Прочитано 12167 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн savelev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Святогор
  • Сообщений: 683
  • Карма: 8
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #20 : 02 Января 2012, 01:16:01 »
ну по мне 9-5 после 2001 года выпуска однозначно лучше будет чем 9к, только вот и цена там совсем другая 😀 Кстати, двигатель там рассово верный, т.е родной саабовский, в отличии от 9-3, на котором уже GMовский 😀
у мя 03 г рестайлинг 2.3 т!мотор надежный на палке!но сучка денег просит много!!!
  • Мурена 1999г. F3R, гур, О.Т. saab 9000 2.0 t. мкпп

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #21 : 02 Января 2012, 01:18:31 »
у мя 03 г рестайлинг 2.3 т!мотор надежный на палке!но сучка денег просит много!!!

А что просит то? У меня вроде ничего не просил 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #22 : 02 Января 2012, 01:23:11 »
9-3 смотря какого года. Если 9-3 в том же кузове что и 900NG, то если я не ошибаюсь, там саабовский В204-234, а если 9-3 в кузове седан, после 2003г, то там GMовские движки, что атмо, что турбо. Но это не плохие двигателя, просто ярые сааберы любят только движки сааб  😁

Ну я имел опыт общения с хэтчбэком 9-3 в 900-м кузове 2000 года. На самом деле кузов не совсем то же, что 900 - похож очень, но мелкие отличия есть, задние фонари например от 900-го не подходят.
Видимо в нем, как вы говорите, движок саабовский еще...
Движок аццкий сотона, турбина вваливает довольно рано, еще до 3 тысяч, вжимает в спинку кресла и даже когда почти не жмешь на газ казалось бы - меньше сотни на нем ехать не получается... Москвич после него кажется что вообще не едет)))))))))
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 01:35:23 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #23 : 02 Января 2012, 01:24:08 »
А что просит то? У меня вроде ничего не просил 😀

Там расход по ходу зверский. Мой братец на двухлитровом по крайней мере меньше 14-ти литров по городу не нажигает.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #24 : 02 Января 2012, 01:27:35 »
Ну я имел опыт общения с хэтчбэком 9-3 в 900-м кузове 2000 года. На самом деле кузов не совсем то же, что 900 - похож очень, но мелкие отличия есть, задние фонари например от 900-го не подходят.

Да, кузова там только внешне похожи, на самом деле это почти разные машины. Там более 1000 изменений. В том числе по пассивной безопасности. 9-3 горадо безопаснее чем 900NG, и подвеска у него лучше и надёжнее, и рулится лучше, да и салон отличается.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #25 : 02 Января 2012, 01:31:05 »
Да, кузова там только внешне похожи, на самом деле это почти разные машины. Там более 1000 изменений. В том числе по пассивной безопасности. 9-3 горадо безопаснее чем 900NG, и подвеска у него лучше и надёжнее, и рулится лучше, да и салон отличается.

Кстати по поводу рулежки...
Я не ездил в 900-м, но 9-3 мне показалось для такого жесткого руля он мог бы быть и поинформативнее.
Или не показалось?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #26 : 02 Января 2012, 01:32:02 »
Видимо в нем, как вы говорите движок саабовский еще...
Движок аццкий сотона, турбина вваливает довольно рано, еще до 3 тысяч, вжимает в спинку кресла и даже когда почти не жмешь на газ казалось бы - меньше сотни на нем ехать не получается... Москвич после него кажется что вообще не едет)))))))))

Поддтверждаю, 😀 у моего друга сааб 9000 2.3 турбо 200л.с на мешалке. Это вообще нечто, валит как глухонемой. Подхват после 2000об.мин такой, будто самолёт разгоняется! А ведь это даже не Аэро, та ваще безумная штука )))))
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #27 : 02 Января 2012, 01:34:49 »
Поддтверждаю, 😀 у моего друга сааб 9000 2.3 турбо 200л.с на мешалке. Это вообще нечто, валит как глухонемой. Подхват после 2000об.мин такой, будто самолёт разгоняется! А ведь это даже не Аэро, та ваще безумная штука )))))

А аэро чем-то конструктивно принципиально отличается?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #28 : 02 Января 2012, 01:35:10 »
Кстати по поводу рулежки...
Я не ездил в 900-м, но 9-3 мне показалось для такого жесткого руля он мог бы быть и поинформативнее.
Или не показалось?

Нет, не показалось. 900 и старые 9-3 не идеал в рулёжке. Рулевая у них не очень острая. Новые 9-3 (после 2003г) те получше на руле конечно.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн savelev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Святогор
  • Сообщений: 683
  • Карма: 8
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #29 : 02 Января 2012, 01:35:52 »
А что просит то? У меня вроде ничего не просил 😀
коробка гудит!!!но пока туда не лезем!!!мотор идеал пробег 170т !а так если аккуратно ездить то проблем не каких!!!
  • Мурена 1999г. F3R, гур, О.Т. saab 9000 2.0 t. мкпп

Оффлайн savelev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Святогор
  • Сообщений: 683
  • Карма: 8
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #30 : 02 Января 2012, 01:37:22 »
Там расход по ходу зверский. Мой братец на двухлитровом по крайней мере меньше 14-ти литров по городу не нажигает.
у мя на 9.5 2.3 турбо расход 12.5 по городу по трассу 8-9
  • Мурена 1999г. F3R, гур, О.Т. saab 9000 2.0 t. мкпп

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #31 : 02 Января 2012, 01:37:49 »
А аэро чем-то конструктивно принципиально отличается?

Подвеска занижена, обвесы другие, сидения рекаро, ну и самое главное турбина ацкая стоит  😁 Вот цитата из педевикии: "Динамика Aero поразительна: с 80 до 120 км/ч автомобиль разгоняется быстрее чем Ferrari Testarossa и Porsche 911 Carrera".
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #32 : 02 Января 2012, 01:38:50 »
Нет, не показалось. 900 и старые 9-3 не идеал в рулёжке. Рулевая у них не очень острая. Новые 9-3 (после 2003г) те получше на руле конечно.

Ну вот и мне так подумалось, что с такой жесткой гидрой руль мог бы быть и поострее. У друга Элантра 2005 года - руль крутится одним пальцем, а реагирует машина на него молниеносно. Вроде не спортивная совсем по характеру, вполне себе вальяжный комфорт-класс, 130 лошадей, автомат средней шустрости, комфортный салон... А руль информативнее чем в самолете.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #33 : 02 Января 2012, 01:40:49 »
у мя на 9.5 2.3 турбо расход 12.5 по городу по трассу 8-9

у меня трасса расход 10-11 литров, в городе по стоячим пробкам 15-17. Но Пробки реально стоячие, а в остальное время я отжигаю по полной, вот и выходит от 15 до 17л. Если ездить как пенсионер, то конечно в 13 уложусь. Укладывался по началу, когда ездил осторожно и не спеша 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #34 : 02 Января 2012, 01:42:21 »
у мя на 9.5 2.3 турбо расход 12.5 по городу по трассу 8-9

Может у моего брата на 9-3 косяк какой? Чек энджин почти не гаснет... Иногда только, если шелловского бензина залить - и то ненадолго. А так горит все время, в сервисе ему вроде говорили, что это нормальная болячка их, дескать может просто так гореть. По паспорту расход там кажется чуть меньше 14 литров в городе. Но реально 15-16 выходит.

Пробки реально стоячие

Если Вы действительно из Сочи, как написано, то по поводу пробок сочувствую всей душой... Когда едешь 200 метров полтора часа - это несколько эммм... выматывает.
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 01:46:04 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #35 : 02 Января 2012, 01:46:33 »
Может у моего брата на 9-3 косяк какой? Чек энджин почти не гаснет... Иногда только, если шелловского бензина залить - и то ненадолго. А так горит все время, в сервисе ему вроде говорили, что это нормальная болячка их, дескать может просто так гореть. По паспорту расход там кажется чуть меньше 14 литров в городе. Но реально 15-16 выходит.

если чек горит, надо диагностику делать. Может лямда зонды уже умерли, что скорее всего, при нашем бензине это по сути расходники. ДМРВ смотреть надо. Отсюда может быть и расход. А по рулевой, у меня не 9-3, а 9к, платформа другая, но рулится одним пальцем и в повороты входит предсказуемо, как по рельсам, хотя 9к оч большая машина. Мож у него что с гидрачём?
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн savelev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Святогор
  • Сообщений: 683
  • Карма: 8
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #36 : 02 Января 2012, 01:51:26 »
у меня трасса расход 10-11 литров, в городе по стоячим пробкам 15-17. Но Пробки реально стоячие, а в остальное время я отжигаю по полной, вот и выходит от 15 до 17л. Если ездить как пенсионер, то конечно в 13 уложусь. Укладывался по началу, когда ездил осторожно и не спеша 😀
раньше 4-5 т.не переключаюсь!!!со светафора улетаю первый!!
  • Мурена 1999г. F3R, гур, О.Т. saab 9000 2.0 t. мкпп

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #37 : 02 Января 2012, 01:54:51 »
если чек горит, надо диагностику делать. Может лямда зонды уже умерли, что скорее всего, при нашем бензине это по сути расходники. ДМРВ смотреть надо. Отсюда может быть и расход. А по рулевой, у меня не 9-3, а 9к, платформа другая, но рулится одним пальцем и в повороты входит предсказуемо, как по рельсам, хотя 9к оч большая машина. Мож у него что с гидрачём?

Да нет, с гидрачом все в порядке. Ну просто я о том, что видал я и получше сочетание жесткости и управляемости. Вообще 9-3 по большому счету очень не моя машина. Ниша для ног очень глубокая и узкая, развалиться и расслабиться за рулем не получается. Кузов уже чем хотелось бы. Я люблю корабли, которые летают как самолеты, а это гребаная ракета и посадка там соответствующая)))

Насчет диагностики и лямбды и прочих датчиков не вполне понятно. Делали диагностику при покупке в октябре, все сказали в порядке, на автотестере все ОК.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #38 : 02 Января 2012, 01:59:00 »
раньше 4-5 т.не переключаюсь!!!со светафора улетаю первый!!

А есть смысл турбовый движок так крутить? Этож не атмосферник, где пик крутящего момента сдвинут на высокие обороты. На турбированном движке 185л.с полка крутящего момента начинается с 1800об.мин и заканчивается на 4т с копейкой. Мне кажется особого смысла так его крутить нет. Впрочем, я может и ошибаюсь. У меня двигатель просыпается только после 3.5т об, и до самой отсечки на 7т об., но у меня то атмосферник 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #39 : 02 Января 2012, 02:01:40 »
А есть смысл турбовый движок так крутить? Этож не атмосферник, где пик крутящего момента сдвинут на высокие обороты. На турбированном движке 185л.с полка крутящего момента начинается с 1800об.мин и заканчивается на 4т с копейкой. Мне кажется особого смысла так его крутить нет. Впрочем, я может и ошибаюсь. У меня двигатель просыпается только после 3.5т об, и до самой отсечки на 7т об., но у меня то атмосферник 😀

Про 9-3 турбо двухлировый могу сказать, что на 4к там веселье не заканчивается!!! В кикдауне на 4к если переключаешься ощущение однозначное - "РАНО!!! Надо было дальше крутить".

Вообще первый раз слышу, что турбированный движок высоко крутить не нужно. Турбина ж на приличных оборотах только работает, наоборот казалось всегда, что атмосферники дохнут после 5 тыщ, за редким исключением.
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 02:04:11 от Пух »
  • 214145 1999г.