Кароч пасаны, я щас скажу 😎 Если брать 9000 хетч, то искать после 1994 года - там уже нормальная система впрыска и многое другое обновлено. Брать ОДНОЗНАЧНО 2.3 турбо, никаких атмосфер, 3 литра жопиль и проч 🤪. Настоящий сааб тока 2 или 2.3 турбо. Без турбо надо искать другой авто, в саабе смысла не будет. Смотреть прежде всего на кузов, гниют они в наших условиях сурово. Живая машина меньше 150 стоить не будет - это 100%, потом смотреть на коробку и мотор, остальное дешево. По ценам - БУ кассета - 5 тыщ р (ходит долго), турбина БУ макс. 10к.р., мотор - 30к.р., коробка 30 к.р. Этоя самые дорогие зч, которые имеет смысл брать БУ, остальное новое стоит смешных денег. Те же шаровые - 250р. за шт. например. Как вариант могу предложить свой самолет, но ценник 320к. рублей без торга, хоть завтра., т.к. машина в идеале, все чего можно поменяно на оригинал и з.ч. серьезных фирм, там один выхлоп 60 тыс. р Hirsch Performance 3 дюйма от турбины. Подвеска полиуретан + Koni Sport, новая турбина, вся новая система охлаждения, тормоза по кругу Textar, сцепление SACHS итд. Автомобиль 97 года выпуска, эта зима у него первая в России, машина Anniversary Edition, т.е. аэро-обвес + редкий салон светлой кожи в отличном сост. Думай 😎