Автор Тема: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?  (Прочитано 12165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #40 : 02 Января 2012, 02:04:07 »
Да нет, с гидрачом все в порядке. Ну просто я о том, что видал я и получше сочетание жесткости и управляемости. Вообще 9-3 по большому счету очень не моя машина. Ниша для ног очень глубокая и узкая, развалиться и расслабиться за рулем не получается. Кузов уже чем хотелось бы. Я люблю корабли, которые летают как самолеты, а это гребаная ракета и посадка там соответствующая)))

Насчет диагностики и лямбды и прочих датчиков не вполне понятно. Делали диагностику при покупке в октябре, все сказали в порядке, на автотестере все ОК.

Ну собственно я потому и взял 9к, а не 900 - 9-3, из-за кузова. Впрочем, взять себе 9-3 взамен мося, меня мысль не оставляет, всёж он мне наиболее всего москвич напоминает 😀 Я на 9-3 долго не ездил, но вообще он меня устроил. А по поломкам, к сожалению подсказать ничего конкретного не смогу, только что то общее. Не силён я в 9-3.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн savelev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Святогор
  • Сообщений: 683
  • Карма: 8
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #41 : 02 Января 2012, 02:12:10 »
А есть смысл турбовый движок так крутить? Этож не атмосферник, где пик крутящего момента сдвинут на высокие обороты. На турбированном движке 185л.с полка крутящего момента начинается с 1800об.мин и заканчивается на 4т с копейкой. Мне кажется особого смысла так его крутить нет. Впрочем, я может и ошибаюсь. У меня двигатель просыпается только после 3.5т об, и до самой отсечки на 7т об., но у меня то атмосферник 😀
4 с копейками первые две  передачи потом 3 и потерялся!если крутит первые 2 передачи свыше 4500 то она тупить начинает теряеться время разгона!!!я 3 до 160  км кручу дальше 4 около 200 а 5 стрелочку кидает!!!на аэродроме тестил!
  • Мурена 1999г. F3R, гур, О.Т. saab 9000 2.0 t. мкпп

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #42 : 02 Января 2012, 02:13:18 »
Про 9-3 турбо двухлировый могу сказать, что на 4к там веселье не заканчивается!!! В кикдауне на 4к если переключаешься ощущение однозначное - "РАНО!!! Надо было дальше крутить".

Вообще первый раз слышу, что турбированный движок высоко крутить не нужно. Турбина ж на приличных оборотах только работает, наоборот казалось всегда, что атмосферники дохнут после 5 тыщ, за редким исключением.

Это от турбины зависит. У атмосферного движка полки нет, есть пик крутящего момента. У моего трёхлитрового, он после 3300об.мин, а пик мощности аж на 6200об. мин. У турбо движков саабовских, турбина даёт ровный график крутящего момента, полку. Она начинается с 1800 до 4300 (примерно), что есть безусловно гуд, а пик мощности при 5500об.мин. Отсюда и соображение, что крутить его больше 5500-6000об.мин вообще смысла нет. Ни прибавки мощности не даст, ни крутящего момента, так, визг один и уменьшение ресурса двигателя и турбины. имхо конечно.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #43 : 02 Января 2012, 02:15:06 »
Ну собственно я потому и взял 9к, а не 900 - 9-3, из-за кузова. Впрочем, взять себе 9-3 взамен мося, меня мысль не оставляет, всёж он мне наиболее всего москвич напоминает 😀 Я на 9-3 долго не ездил, но вообще он меня устроил. А по поломкам, к сожалению подсказать ничего конкретного не смогу, только что то общее. Не силён я в 9-3.

Я вообще бесконечно далек от этой темы)))
На Москвиче я езжу, потому что он достался мне от отца по наследству, а хочу ездить на совершенно другой машине. Моя мечта - Мерседес Е-шка, эдакая заднеприводная баржа, которая при этом может ехать очень быстро, но на хулиганство не провоцирует)))
  • 214145 1999г.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #44 : 02 Января 2012, 02:16:49 »
4 с копейками первые две  передачи потом 3 и потерялся!если крутит первые 2 передачи свыше 4500 то она тупить начинает теряеться время разгона!!!я 3 до 160  км кручу дальше 4 около 200 а 5 стрелочку кидает!!!на аэродроме тестил!

Да уж, не слабо 😀 Я на своём быстрее 180 не гонял, это итак лишение  😁
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #45 : 02 Января 2012, 02:22:46 »
Я вообще бесконечно далек от этой темы)))
На Москвиче я езжу, потому что он достался мне от отца по наследству, а хочу ездить на совершенно другой машине. Моя мечта - Мерседес Е-шка, эдакая заднеприводная баржа, которая при этом может ехать очень быстро, но на хулиганство не провоцирует)))

я свой взял потому, что он с одной стороны очень мягкий на ходу, а с другой, и повороты проходит отлично (у нас серпантинов полно), и когда надо зажечь, двигатель в 3 литра отлично это позволяет. Даже не все современные машины со сходным литражом могут угнаться. Ну и места внутри очень много, очень комфортно и не устаёшь в дальней поездке. Двигатель же, позволяет как вальяжно не напрягаясь передвигаться как корабль, или наоборот, носиться как угорелому и ввинчиваться в повороты. По мне самая машина на мой характер, тем более я люблю большие и мощные авто 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #46 : 02 Января 2012, 02:32:52 »
я свой взял потому, что он с одной стороны очень мягкий на ходу, а с другой, и повороты проходит отлично (у нас серпантинов полно), и когда надо зажечь, двигатель в 3 литра отлично это позволяет. Даже не все современные машины со сходным литражом могут угнаться. Ну и места внутри очень много, очень комфортно и не устаёшь в дальней поездке. Двигатель же, позволяет как вальяжно не напрягаясь передвигаться как корабль, или наоборот, носиться как угорелому и ввинчиваться в повороты. По мне самая машина на мой характер, тем более я люблю большие и мощные авто 😀

Ну вот такое описание мне очень близко... 9-3 такого ощущения не даст. Чего-чего, а вальяжности в нем нет, каждую минуту помнишь, что ты за рулем машины, собранной фирмой по производству истребителей.
9-5 видимо ближе к тому, что мне нравится. Единственное - я конечно мечтаю о заднем приводе. Может я идиот, так многие говорят, но се ля ви)))
  • 214145 1999г.

Оффлайн Dmitriyq

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 236
  • Карма: 1
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #47 : 02 Января 2012, 03:47:05 »
я свой взял потому, что он с одной стороны очень мягкий на ходу, а с другой, и повороты проходит отлично (у нас серпантинов полно), и когда надо зажечь, двигатель в 3 литра отлично это позволяет. Даже не все современные машины со сходным литражом могут угнаться. Ну и места внутри очень много, очень комфортно и не устаёшь в дальней поездке. Двигатель же, позволяет как вальяжно не напрягаясь передвигаться как корабль, или наоборот, носиться как угорелому и ввинчиваться в повороты. По мне самая машина на мой характер, тем более я люблю большие и мощные авто 😀
Лучше пусть он останется мечтой, ибо мерседес это оочень дорогой автомобиль который не соответствует цега-качесто.рр
2141-22 УЗАМ 1,7 был
2141-01 ТАЗ   1,6 стал
Инсталировал мотор 1.7 УАЗМ.
Теперь 2141-01-22.
Снял УФУ 1,7, Поставил F3R
+ Lоvato, Lucas, БСЗ, Климат-контроль. Для души!!!


Mercedes-Bens W203 C 180 Kompressor.

На автомониторе AZLK-TEAM.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #48 : 02 Января 2012, 06:01:51 »
Лучше пусть он останется мечтой, ибо мерседес это оочень дорогой автомобиль который не соответствует цега-качесто.рр

Не соответствует в каком смысле?)
Вы имеете в виду, что ни один автомобиль таких денег не стоит? Тогда есть гораздо более дорогие и капризные машины, которые уж точно не стоят, однако же их покупают и ездят на них...

Или в мерседесе что-то настолько плохо, что не стоит этих денег?

Я вообще имел в виду не новые мерседесы за миллионы рублей, а такого плана как W210, честно говоря не слышал, что там есть проблемы с соотношением цена/качество. Про BMW слышал, про Ягуары всякие, Рэйндж Роверы, но только не про Мерседес))) Может быть я каких-то особенностей не знаю?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #49 : 02 Января 2012, 10:59:12 »
Ну вот такое описание мне очень близко... 9-3 такого ощущения не даст. Чего-чего, а вальяжности в нем нет, каждую минуту помнишь, что ты за рулем машины, собранной фирмой по производству истребителей.
9-5 видимо ближе к тому, что мне нравится. Единственное - я конечно мечтаю о заднем приводе. Может я идиот, так многие говорят, но се ля ви)))

Ну я абсолютно согласен, что для большой и мощной машины лучше задний привод. Ещё сам SAAB утверждал, что подавать на передний привод больше 250л.с смысла уже не имеет. Передний привод не позволяет полноценно реализовать больше мощности. Поставить то можно хоть 1000л.с, но профита уже не будет. Не даром у них модели с мощностью 280л.с делают уже в полном приводе, ну а другие производители, типа мерседеса или БМВ все свои мощные машины делают с задним приводом. Если машина не гольф класса с двигателем-жужжалкой, то конечно задний привод лучше переднего.
« Последнее редактирование: 02 Января 2012, 11:04:47 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #50 : 02 Января 2012, 17:49:17 »
Ну я абсолютно согласен, что для большой и мощной машины лучше задний привод. Ещё сам SAAB утверждал, что подавать на передний привод больше 250л.с смысла уже не имеет. Передний привод не позволяет полноценно реализовать больше мощности. Поставить то можно хоть 1000л.с, но профита уже не будет. Не даром у них модели с мощностью 280л.с делают уже в полном приводе, ну а другие производители, типа мерседеса или БМВ все свои мощные машины делают с задним приводом. Если машина не гольф класса с двигателем-жужжалкой, то конечно задний привод лучше переднего.

Ну какой привод лучше - вопрос вообще из разряда риторических. А вот что именно большая и тяжелая машина лучше управляется на заднем - это понятно.
БМВ и Мерседесы все свои машины делает заднеприводные, не только большие и мощные (кроме гольф-класса конечно).
Но есть и вполне себе большие и мощные переднеприводные баржи из премиум класса - та же Теана, та же Камри, Ауди еще остались неполноприводные, Фольксваген Фаэтон, VW даже фургоны делает на переднем приводе  😲 тысячи их!!!
  • 214145 1999г.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #51 : 02 Января 2012, 19:40:24 »
Ну какой привод лучше - вопрос вообще из разряда риторических. А вот что именно большая и тяжелая машина лучше управляется на заднем - это понятно.
БМВ и Мерседесы все свои машины делает заднеприводные, не только большие и мощные (кроме гольф-класса конечно).
Но есть и вполне себе большие и мощные переднеприводные баржи из премиум класса - та же Теана, та же Камри, Ауди еще остались неполноприводные, Фольксваген Фаэтон, VW даже фургоны делает на переднем приводе  😲 тысячи их!!!

У Фаэтона передний привод только с самым дохлым двигателем в 240л.с, версии по сильнее все с полным приводом. Теана, Камри тоже не особо мощные машины. Дело ведь не в размере машины, а в мощности которую способен реализовать передний привод, а она ограничена.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #52 : 02 Января 2012, 20:11:28 »
У Фаэтона передний привод только с самым дохлым двигателем в 240л.с, версии по сильнее все с полным приводом. Теана, Камри тоже не особо мощные машины. Дело ведь не в размере машины, а в мощности которую способен реализовать передний привод, а она ограничена.

В размере тоже. Конкретно в длине и массе. На тяжелой длинной барже с передним приводом получается зад совершенно неуправляем. То есть не дай бог полететь в занос под сброс газа - не выгребешь потом. То же касается сноса передней оси.

А что значит, что передний привод не может реализовать большую мощность. Я не очень понимаю. Объясните?
  • 214145 1999г.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #53 : 02 Января 2012, 21:54:12 »
В размере тоже. Конкретно в длине и массе. На тяжелой длинной барже с передним приводом получается зад совершенно неуправляем. То есть не дай бог полететь в занос под сброс газа - не выгребешь потом. То же касается сноса передней оси.

А что значит, что передний привод не может реализовать большую мощность. Я не очень понимаю. Объясните?

ну если очень упростить, то на переднем приводе после определённого порога подачи мощности, потери на её реализацию через колёса на дорогу, становятся обратно пропорциональны её увеличению. Т.е чем больше мощности подаёшь на передний привод, тем больше её потери в пустоту из-за неуправляемости, проскальзывании и т.п факторам. Не зря SAAB заявили, что фактически мощность в 250л.с является предельной величиной которую можно передать через передний привод без потерь. Можно поставить и 400л.с и 700л.с, но передастся фактически только 250, остальное в потери. На переднем приводе чтобы передать мощность, надо перегружать переднюю ось, а это ведёт к недостаточной управляемости, особенно в поворотах. Болезнь всех мощных переднеприводных машин, в повороте выбрасывает на внешний радиус, а потом схватывает дорогу и выбрасывает на внутренний. А при увеличении мощности это становится неуправляемым и не контролируемым. Смысл тогда её наращивать, если профита больше нет. Есть ещё несколько факторов, как разгрузка оси при старте, рыскание колёс и т.д. С ними можно бороться, но опять же, путём контроля и уменьшения передаваемой мощности в единицу времени на колёса.
P.S. Впрочем, надо с этим завязывать, мы очень сильно отвлеклись от темы заданной ТС.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #54 : 02 Января 2012, 22:17:19 »
ну если очень упростить, то на переднем приводе после определённого порога подачи мощности, потери на её реализацию через колёса на дорогу, становятся обратно пропорциональны её увеличению. Т.е чем больше мощности подаёшь на передний привод, тем больше её потери в пустоту из-за неуправляемости, проскальзывании и т.п факторам. Не зря SAAB заявили, что фактически мощность в 250л.с является предельной величиной которую можно передать через передний привод без потерь. Можно поставить и 400л.с и 700л.с, но передастся фактически только 250, остальное в потери. На переднем приводе чтобы передать мощность, надо перегружать переднюю ось, а это ведёт к недостаточной управляемости, особенно в поворотах. Болезнь всех мощных переднеприводных машин, в повороте выбрасывает на внешний радиус, а потом схватывает дорогу и выбрасывает на внутренний. А при увеличении мощности это становится неуправляемым и не контролируемым. Смысл тогда её наращивать, если профита больше нет. Есть ещё несколько факторов, как разгрузка оси при старте, рыскание колёс и т.д. С ними можно бороться, но опять же, путём контроля и уменьшения передаваемой мощности в единицу времени на колёса.
P.S. Впрочем, надо с этим завязывать, мы очень сильно отвлеклись от темы заданной ТС.

Учитывая, что мы говорили фактически об одном и том же, можно считать завязали)))))))
  • 214145 1999г.

Оффлайн Маргиналъ

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич Форева :)
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #55 : 03 Января 2012, 14:55:03 »
Кароч пасаны, я щас скажу  😎 Если брать 9000 хетч, то искать после 1994 года - там уже нормальная система впрыска и многое другое обновлено. Брать ОДНОЗНАЧНО 2.3 турбо, никаких атмосфер, 3 литра жопиль и проч  🤪. Настоящий сааб тока 2 или 2.3 турбо. Без турбо надо искать другой авто, в саабе смысла не будет. Смотреть прежде всего на кузов, гниют они в наших условиях сурово. Живая машина меньше 150 стоить не будет - это 100%, потом смотреть на коробку и мотор, остальное дешево. По ценам - БУ кассета - 5 тыщ р (ходит долго), турбина БУ макс. 10к.р., мотор - 30к.р., коробка 30 к.р. Этоя самые дорогие зч, которые имеет смысл брать БУ, остальное новое стоит смешных денег. Те же шаровые - 250р. за шт. например. Как вариант могу предложить свой самолет, но ценник 320к. рублей без торга, хоть завтра., т.к. машина в идеале, все чего можно поменяно на оригинал и з.ч. серьезных фирм, там один выхлоп 60 тыс. р Hirsch Performance 3 дюйма от турбины. Подвеска полиуретан + Koni Sport, новая турбина, вся новая система охлаждения, тормоза по кругу Textar, сцепление SACHS итд. Автомобиль 97 года выпуска, эта зима у него первая в России, машина Anniversary Edition, т.е. аэро-обвес + редкий салон светлой кожи в отличном сост. Думай   😎
SAAB 9000 2.3 Turbo Anniversary Edition 260 л.с., 420 н/м, АКПП, Святогор 2141-00, БСЗ, Лукас.
Я на Drive2.ru

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #56 : 03 Января 2012, 15:24:46 »
дорогие они .. как в обслуге так и запчасти... машина на любителя...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Маргиналъ

  • Интересующийся
  • **
  • Москвич Форева :)
  • Сообщений: 136
  • Карма: 2
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #57 : 03 Января 2012, 15:26:00 »
дорогие они .. как в обслуге так и запчасти... машина на любителя...
Сказки и легенды. Все есть и недорого, а чиниться - велком к Миклухе и Киджу  😎
SAAB 9000 2.3 Turbo Anniversary Edition 260 л.с., 420 н/м, АКПП, Святогор 2141-00, БСЗ, Лукас.
Я на Drive2.ru

Оффлайн KIDJ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 866
  • Карма: 9
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #58 : 03 Января 2012, 15:29:54 »
Вань я уже устал  объяснять что Сааб онли турбо и что они не дорогие в ремонте и обслуге  🤦‍♂️
а еще прочел верхних ораторов, пипец, все профи, правда почему то рассматривают только евротабуретки и наверно не знают что есть Кадиллак Севиль с мотором 305л\с и у правлением не хуже ауди на переднем приводе
« Последнее редактирование: 03 Января 2012, 15:40:28 от KIDJ »
АЗЛК-2142,-21412,-2335(5 мест), Cadillac Seville

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Saab 9000 hatcback как выбрать на что смотреть?
« Ответ #59 : 03 Января 2012, 15:30:58 »
Сказки и легенды. Все есть и недорого, а чиниться - велком к Миклухе и Киджу  😎

каждый кулик свое болото хвалит.... и сказки с легендами не на пустом месте возникают... Да и после москвича всё недорого в обслуге 🚬  😆
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP